Удаление произведений

Тема в разделе 'Литературный форум', создана пользователем Знак, 29 июл 2011.

?

Можно ли автору требовать убрать своё художественное произведение?

Однозначно можно 8 голосов 42,1%
Можно если мало комментариев 3 голосов 15,8%
Можно только если автор предупредил в теме сразу что удалит 2 голосов 10,5%
Можно только если автор публикует произведение в печати 8 голосов 42,1%
Однозначно нельзя 1 голосов 5,3%
Нельзя если форумчане разбирали, критиковали произведение 3 голосов 15,8%
Нельзя если в процессе обсуждения фрагмент стал иллюстрацией ошибки 1 голосов 5,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Знак Админ

    КЛФ, форум писателей, но это всё таки форум. И творец, выставивший произведение на обсуждение, зачастую использует форум, для шлифовки\доработки своего произведения. Соответственно, люди тратят время для обсуждения. Комментируют, помогают, критикуют. Иной раз автор тратит на рассказ полчаса, а критик тратит час, предполагая что впоследствии может попросту давать ссылку другим авторам на типовые ошибки. Но автор же творец и считает что вселенная должна крутиться вокруг )) Поэтому прошу помощи у форумчан, ответить на вопросы или свои варианты реакции администрации забросить.
  2. Иггельд Динамитная шашка

    Ответил, что "можно", если предстоит публикация в печати. Собственно, если произведение принято к публикации, задача форума выполнена.
  3. Лорд Табаско Динамитная шашка

    Ответил "нельзя", ибо если предстоит публикация и издатель требует убрать произведение из сети, его достаточно перенести в закрытый от гостей сайта раздел.
  4. fiatik Генератор антиматерии

    ахм
    к примеру редакция ТМ однозначно негативно относится к текстам в инете
    и не тока они
    да и на некоторых сетевых конкурсах, до которых народ охоч, требуется уникальность типа
    ограничивая возможности удаления, форум лишается текстов, которые автор числит потенциально коммерческими
  5. Знак Админ

    На конкурсах требуют свеженаписанное, понятно почему - всё таки конкурс. Иначе выходи напиши один рассказик и ходи побеждай на каждом. Поэтому в конкурсах сурово - вплоть до просмотров кэша. Ну, собственно, что мешает написать рассказ и к конкурсу какому нибудь?

    Редакции да, негативно практически все относятся к публикации в сети. С другой стороны, именно по этим публикациям можно найти нового автора. Думаю постепенно правила смягчатся. Да, полагаю те редакции что не отведут внушительный сектор цифре - прогорят.

    Потенциально коммерческие, разумеется не будут размещать. Беда только в том, что авторы полагают что абсолютно все их тексты потенциально коммерческие. )) Но тут уж ничего не поделать. Либо вбрасывать тексты, чтобы показать "товар лицом" Либо упорно рассылать в еле дышащие бумажные издательства. Конечно, рано или поздно опубликуют в каком нибудь бесплатном тьмутараканском журнале "Изюбрь" тиражом 1000 экземпляров, но оно стоит ли того?

    У каждого автора есть своя страничка в инете, однако, пока его не знают и не заставишь никого ничего прочитать. Ведь прочтение подразумевает трату времени. Тут же, предлагается доработка с помощью форума, кто захочет вставить слово, с последующим плотным размещением в разделе "Писательская фаланга" И чем больше мощных, ярких произведений будет в фаланге, тем выше вероятность того что попутно читатели обратят внимание и на другие произведения, таким образом можно будет увеличить известность.
  6. Vilmind Реальный пластит

    Достаточно того, что останется процитированным. В конце концов, при разборе комментируются именно цитируемые куски, и возвращаться к целому тексту всё равно смысла не много, просто цитировать надо в таком объёме в котором достаточно для понимания тех или иных недочётов.
  7. Знак Админ

    Тогда остаются лишь текстовые ляпы. Рецензии, критика, всё что выше "не там запятая, плохой оборот" - выпадает. Например: http://k-l-f.ru/threads/Симбиоз.15/ без текста самого рассказа не имеет смысла. А ведь именно после разбора смысла произведения и возникает желание пособить автору своим имхо. ))
  8. Знак Админ

    Кажется нашёл решение. Всё таки, как Иггельд предлагает, нужно сделать официальное членство в КЛФ. Для КЛФцев закрытый раздел, а также перемещения по первому требованию, кроме того доступ в общий чат скайповый, плата за членство, печать корочек и всяческая поддержка коллектива. Похоже, как бы мне ни хотелось казацкую вольницу, укрупнение подразумевает появление правил. Обговорим нюансы, поставлю кошелёк, придумаем паспорта КЛФ и вперёд. Да, и дальнейший разговор за членство будет среди КЛФовцев. Вот тут принципы и там ещё одна тема подвешена, несколько сумбурно, но это для обсуждения.

    Ну, а с не членов КЛФ и взятки гладки. Зашёл, поговорил, закинул произведение, а там кто захочет откомментирует, а удалять могут, как только захотят. Ничего не должны, но и пользоваться возможностями будут ограниченно, как кто захочет предоставить. По аналогии, воинам хоть и давали деревеньки в кормление, однако они обязаны были воевать и постоянно поддерживать класс.

    Да, а внутри КЛФ, думаю стоит ввести бонусы "откритиковал произведение" - балл критика, придумал какую то фичу "балл мастера". Для посторонних они ничего не скажут, но для своих они будут иметь реальный вес. Так Трой и Анна Сергеевна за два дня потыкали в ляпы моей повести размером в 140 тысяч знаков, и за два же дня я поправил её, улучшив процентов на 15-20 Это мегаскорость и мегарезультат вообще. Тот кто правил большие произведения, знает какой это утомительный гемор и, как сложно выловить ляпы без "отлёживания рукописи в столе", а с пылу, с жару.
  9. Саша Рид Динамитная шашка

    Считаю, что авторское право не полежит сомнению, оно абсолютно и автор - диктатор своих произведений, а так же можно и нужно удалить произведение автора, если он этого потребует.
    Люди тратят время и большую ерунду, чем чужие произведения. Если они хотят, чтобы их труд по достоинству оценили - пусть требуют полноценного соавтоства. Но из-за тех двух строчек, что некий человек потратил чтобы сказать мне, что перед союзом "и" запятая не ставится, я его поправила, что в некоторых случаях ставится, а он мне сказал что я дура - из-за этого запрещать автору распоряжаться собственным творением - ну уж нет.
  10. Знак Админ

    Саша, всё верно в принципе. Но мне то приходится ещё смотреть с точки зрения авторского права критиков, откритиковавших то или иное произведение. Вопрос с ними как быть? )) ладно, не вопрос, я ж не настолько гад, чтобы из-за парастрочки критеги третировать автора )) имеется ввиду нечто развёрнутое и внушительное.

    Впрочем, поскрипев мозгами, я вроде нашёл более-менее приемлемое решение.
  11. Саша Рид Динамитная шашка

    Оставляйте комментарии критиков с названием произведения. Тут обсуждается "Поле боя" С.Т. Крюкова. Произведение удалено по просьбе автора. Комментарии критиков сохранены. Цитаты - тоже. Мало ли кто откуда чего скопировал - сеть такое дело.
    Автор не дурак и прекрасно понимает, что выкладывая в сеть произведение - он открывает доступ для копипасты и отдает свою идею другим людям. Это его проблемы. Но если говорит удалить - значит удалить нужно...
    Vilmind нравится это.
  12. Знак Админ

    (( как правило, такие ссылки ведут в никуда, увы. Ведь Крюков может переназвать, переместить и прочее и прочее, потому критики повисают в дураках, бессмысленно потратили время жизни на пустое место. А ведь эти критики такие же писатели что и С.Т Крюков. Энтузиазм критиковать что то далее уходит надолго в ноль.

    Ну я предложил - члены КЛФ, что сами по себе уже состоявшиеся авторы, или пожелавшие вступить в КЛФ авторы, достаточно высокого класса
  13. Саша Рид Динамитная шашка

    Вот раз такие же писатели - пусть пишут свои нетленко. Если ты хотел автору помочь и помог - спасибо тебе, но это не означает, что нужно всю жизнь кланяться до гробовой доски и терпеть тот факт, что малознакомый человек, даже если помог поставить запятую в нужном месте потом всем и вся будет об этом рассказывать и тыкать пальцем - "А вот эту запятую я ему поставил видите?"
    Помог - спасибо. Большое спасибо, если хорошо помог. Но богу - богово, а кесарю кесарево. А если ты счел свой разбор произведения хорошим - скопируй текст автора и свой разбор в блокнот для портфолио. Никто не запретит.
    Atlas нравится это.
  14. Саша Рид Динамитная шашка

    Атлас - я вообще отличаюсь редкостной разумностью. Только почему-то за гонором некоторых людей (особенно женщин) ее мало кто замечает. Наверное потому что я говорю сухо и иногда даже резко. Но если гордость смотрящего убрать и прислушаться - информации у меня много. И даже полезной.
  15. Лорд Табаско Динамитная шашка

    Предлагаю просто отдельно оговорить в правилах, что все произведения, опубликованные на форуме, автоматически публикуются под одной из предоставляющих свободу копирования лицензией, по умолчанию - Creative Commons Attribution 3.0
    Это в корне решит всю проблему.
  16. Fауст Реальный пластит

    Да. Но автоматически изгонит авторов, которые рассчитывают на последующую публикацию своей вещи в каком-либо издательстве - у нас редко берут тексты, опубликованные в сети.
  17. Саша Рид Динамитная шашка

    Лорд - нетушки, не вариант. Я не хочу левых лицензий. Оно нахрен мне не надо. Еще неизвестно какой жопой обернется мне этот штамп над рассказом.
  18. Atlas Генератор антиматерии


    Тоже логично - не каприз или прихоть автора, а последовательные действия в рамках признанных международных соглашений. Думаю, ни один редактор не возьмется с ходу опровергать правомочность такого подхода. Да и к автору, знающему себе цену, возникнет определенное уважение.
  19. Лорд Табаско Динамитная шашка

    У нас редко берут тексты. Это основная проблема. Она связана со смертью бумажной продукции в целом.
    Это хорошо.
    Вывод: публиковать свободные тексты - это хорошо.
  20. Тойво Пороховая Бомба

    Не левая - раз.
    Ну вы за всех-то форумчан не говорите - два.
    Еще неизвестно какой жопой обернется мне этот штамп над рассказом. - Так почитайте. Лорд, вы бы не могли дать несколько ссылок или объяснить самостоятельно, что за эдакий зверь - Creative Commons Attribution 3.0?
    Гуглить умею, можете не посылать.

Поделиться этой страницей