Таверна у семи дорог

Тема в разделе 'Ричард Длинные Руки', создана пользователем Архив, 12 ноя 2011.

  1. Альтерриец Пороховая Бомба

    Горелопенька укоризненно посмотрела на него и поставила перед пришельцем кружку вина.

    Крестоносец осушил кружку в один глоток и устало заговорил:
    - Хозяин, нужна работа за это, как его там... золото, срочно, добрый конь и ночлег. Золотой запиши за постой моего рюкзака. Если хочешь, можешь забрать моего Вьюна. Хороший был конь, десять лет меня носил, Крестовый поход пережил, а пал в двадцати шагах от твоей таверны. Мясо нужно - бери бесплатно, у меня-то его есть сердце кровью обольётся, а тут, глядишь, голодному какому выжить поможет.

    Рыцарь зло пнул рюкзак, тот отозвался скрежетом неплотно сложенных доспехов.
    - Ну что, друг, отдохнёшь тут? - и , повернувшись к Таверному, продолжил, - так есть тут работа? Огры, гоблины, ящеры, волки, на худой конец?

    В общем, стремлюсь не опоздать в квест, куда сейчас группа идёт)
  2. Айлан Тротиловый эквивалент

    Айлан посмотрел на прибывшего, взгляд невольно задержался на красном кресте. Айлан помнил, как читал о Крестовых Походах, но последний из них закончился довольно давно - за несколько лет до того, как он родился. В его родной деревне, еще, когда он был совсем маленьким, старики любили поговорить о благих деяниях прошлого...
    Паренек почувствовал грызущее его любопытство. Когда Крестовый Поход успел начаться снова и против кого он был?
    - Возможно, господин крестоносец захочет присоединиться к нам в нашем квесте, - подал голос монах, - Но вы, должно быть, устали, прошу вас, присаживайтесь рядом с нами.

    В РДР был момент, когда упоминался один старый рыцарь, участвовавший в последнем Крестовом Походе (книжка про турнир).
  3. Альтерриец Пороховая Бомба

    В первой книге, где есть Барбаросса, настоятельно форсируется его участие в Крестовом Походе. А сэра Смита король вспоминает, как молодого и очень успешного его участника, то есть поход был недавно (вроде бы даже подчёркивается, что король буквально только вернулся). При этом, против кого был поход, непонятно, хотя сарацины упоминаются.
    Кстати, какой сейчас момент в РДР относительно Ричарда?) Тоннель открыт или нет?))

    Но вы, должно быть, устали, прошу вас, присаживайтесь рядом с нами.

    Крестоносец, быстро подумав, отвернулся от Таверного, не дожидаясь ответа, оставил рюкзак у стойки и подсел за предлагаемый стол. Меч зацепился за лавку, рыцарь рывком снял ножны и прислонил к ноге.
    -Почту за честь. Монах? - он взглянул на Айлана, уважительно склонил голову, и , сделав совсем короткую паузу, продолжил, - за версту вашу породу чую. Монах - это хорошо. Значит на дело, угодное Богу, идёте. Добре. Может и я с вами, если просветите, чего делать надо.
  4. Vilmind Реальный пластит

    Вилнар отнял гусинную ножку ото рта, губы и даже щёки запачканы жиром, с набитым ртом пробубнил:
    - С нами, говоришь?..
    Воин метлы изогнул одну бровь, искривил губы и принялся осматривать крестоносца таким взглядом, будто выбирает коня на рынке. Даже чуть было не сделал движение подойти и пощупать мышцы, но вовремя одумался и тут же смутился.
    - Подходишь! - заявил он, и придвинул к рыцарю блюдо с раскромсанным гусём, где осталась целой ещё одна ножка. - Эй, таверный, есть конь для нашего нового товарища? Хм... и кстати, для меня тоже, я ж пешком пришёл, почему-то, дурак...
  5. Альтерриец Пороховая Бомба

    Рыцарь мгновенно извлёк из-за голенища нож, и в две минуты уничтожил остатки гуся. На блюде остались только надкусанные с двух сторон кости, лишённые малейших волоконец мяса или жира. После этого крестоносец отодвинул блюдо и произнёс, обращаясь в пространство, а не к кому-то конкретному:
    - Альтерриец, милостью Божией рыцарь-крестоносец. Возвращаюсь из Крестового Похода Барбароссы, да вот день назад ехал по степи, вдруг - рраз! - на дороге, скоро и таверна показалась. Так что, пока тут, есть-то что-то надо, а дальше... Эх! Денег нет, коня теперь тоже нет, доспехи и арбалет сломаны, планов на будущее - никаких.

    И уже более конкретно продолжил:
    - Так на кого идём?
  6. Позём Moderator

    И уже более конкретно продолжил:
    - Так на кого идём?

    Степняк с нечеловеческим именем "Урук", недовольно посматривая на так некстати опустевшее блюдо, сказал: - Мал-мала огра одного башка бить, спорынью в нос засыпать, чтобы сковал меч... Таверный поставил огромное блюдо нарезанного мяса, парящего, с пыла-жара, засыпанного крупно резаным колечками луком. И продолжил прервавшегося на одобрительное горловое ворчание степняка...
    - Меч громадный может выковать. Тем и знаменит. Ведь чем крупнее кузнец может сделать меч, тем он солиднее. Кузнец в смысле. Равномерная закалка, прогрев и проковка... трудно. Двуручники вообще куют кузнецы класса коваль, а уж если вовсе тонкий умелец, так и вовсе Слесарь. Это вам не драконов по голове бить - сотни лет нужно учиться ремеслу. Ограм повезло - живут долго, вообще по слухам мрут только из-за склочного характера. Этот... генотип у них такой.
  7. Альтерриец Пороховая Бомба

    Альтерриец уронил голову на руки:
    - Так. То есть огра убивать не надо? Руки и голову ему тоже оставить целыми? Это можно, не впервой. А что за спорынья такая?
  8. Vilmind Реальный пластит

    - Рубить огра не надо... и знамениты огру не только своим долголетием, но и великанскими размерами и силищей непомерной, потому и мечи куют таких размеров, себе под стать. Для них, это самые обычные мечи, а для нас - непомерно огромные... А спорынья, это ты, вот у падре спроси, но сдаётся мне, что видения от неё нешуточные бывают... Может Дева Мария явится, а может и сам чёрт, смотря, что в голове у испробовавшего её. Так что, дело серьёзное, кто его знает, что кузнецу привидится, и захочет ли после этого меч ковать... Нужно будет убедить, как-то!
  9. Айлан Тротиловый эквивалент

    Айлан поерзал на месте. Дался им этот дьявольский порошок... Монах вполне мог предположить, что в малых дозах спорынья могла использоваться для облегчения страдания больных, но он совершенно не хотел проверять, что произойдет со здоровым и весьма агрессивно настроенным огром после занюхивания им далеко не маленькой (для его размеров то!) дозы.
    - Прошу вас, давайте не будем спешить, - кашлянул Айлан, - Кроме того, падре - это сан священников, а я монах. Да даже если просто подходить к слову, не взирая на его принадлежность, то какой же я вам отец, максимум дядюшка, а то и вовсе, кхе, - сказанул юноша, покосился на застывшие лица, и продолжил, - Ну, это я так, о монашьем. Вы кушайте, кушайте.

    Кхе. Нас уже трое. Давайте выметаться из таверны, пока Айлан не вытянул из сумки что-нибудь покруче)
  10. Vilmind Реальный пластит

    Ну дык и спорынья страдания больных не облегчает )) Это ж ЛСД считай. Так что, нам, простым людям, что падре, что отче, всё едино, лишь бы в рясе )

    - Спешить не будем! Но поторопиться надо! Все пож... покушали? Тогда в путь!
  11. Альтерриец Пороховая Бомба

    Альтерриец отволок рюкзак в угол, снял притороченный к нему щит, извлёк помятый шлем, с грустью посмотрел куда-то вглубь и резким движением затянул горловину. Затем очень внимательно посмотрел на хозяина таверны и накрыл рюкзак грубым полотном, дабы тот не привлекал внимание и выглядел просто кучей тряпок. После этого рыцарь повернулся к столу, закрепил щит за плечами и спросил: "Ну что, идём? Чего тут разговоры разводить? Быстрее справимся - быстрее поедим!"
  12. Айлан Тротиловый эквивалент

    Айлан встал, поправил сумку, по-привычке вновь спрятал руки в чрезмерно-длинных рукавах. В голове промелькнуло: "Может быть, может быть, я найду то, что заставило меня покинуть монастырь". С благожелательной улыбкой на губах, Айлан поблагодарил таверного за трапезу, а затем - уже в своем сердце, поблагодарил Бога за удачное начало путешествия.
    На секунду монах задержал взгляд на куче тряпок в углу, заметив, что она несколько распухла, и поразился расторопности своей односельчанки из Горелых Пеньков.
    ... Странная тоска вдруг охватила его, словно он забыл о чем-то важном. Улучив момент, когда Жанна пробегала мимо, он задержал ее и тихо попросил:
    - Пожалуйста, если моя мать придет сюда, или какой-нибудь человек расскажет что-нибудь о ней, спроси... спроси все ли у нее в порядке. Я не нашел ее, когда вернулся в деревню. Ее зовут Элия, пожалуйста, если ты встретишь ее... передай ей это.
    Айлан вытянул из сумки длинный черный футляр, открыл его, вытащив свернутый в трубочку лист бумаги, быстро вручил его и отошел, вдруг почувствовав себя ужасно одиноким.
    - Итак, раз все готовы, тогда идем?
    //На листе бумаги изображение Девы Марии, ниже надпись: "От Айлана. Я все равно люблю тебя. Надеюсь, мы встретимся снова".
    Рисунок имеется в действительности (гм... хоть я и не художник). Попытаюсь отсканировать и выложить)
  13. Альтерриец Пороховая Бомба

    Рыцарь коротко усмехнулся, наблюдая издалека эту сцену.
    - Ишь-ты, монах, а как по-воински мыслишь! Это правильно, сперва о женщинах, а потом о снаряжении, без воспоминаний о них в походе никак! Кхм. Я пойду на дорогу, хоть Вьюна дотащу сюда, а то не по-товарищески - так бросать на дороге, когда силы есть.

    Усталость крестоносца куда-то улетучилась, он резко толкнул дверь и вышел на улицу, бросив последний взгляд на замаскированный рюкзак.

    Ну что, переезжаем в отдельную тему квеста?
  14. Позём Moderator

    Альтерриец: Затем очень внимательно посмотрел на хозяина таверны и накрыл рюкзак грубым полотном, дабы тот не привлекал внимание и выглядел просто кучей тряпок.

    Таверный кивнул горелопеньке, очередной раз пробегающей между столами с тряпкой. Та мигом усмотрела на чистом полу какой-то рюкзак, накрытый полотном, который припрятал крестоносец. Видимо десятки лет в походах, приучили прятать трофеи в разных подземных катакомбах, да замковых переходах. От соратников, что потрошили при штурмах всякие лари, сундуки да бочки, накрытый ветошкой в подземелье мешок скрыть было можно. Но в шумной таверне, под бдительным, пускай и единственным оком таверного и монетку в щель не заныкаешь. Служанка тут же сунула нос в мешок, ведь о террористах здесь ничего не слышали и крикнула в спину уходящему крестоносцу: - Без описи вещички оставляете?

    Вилнор: Все пож... покушали? Тогда в путь!

    Квест Орг ------>>
  15. Альтерриец Пороховая Бомба

    Крестоносец всунул голову в залу, увидел Горелопеньку, залезшую в рюкзак, втянул носом воздух и ещё раз очень внимательно посмотрел на Таверного.

    - Эх. Забыл уже, какая жадность до чужого добра в людях проявляется. На первый раз прощаю.Но за это...

    Резким рывком рыцарь поднял рюкзак и затянул горловину. После чего, немного подумав, прикзал:

    - Принеси лопату, девочка.

    Взяв запрошенное, он, покачиваясь, вышел из таверны.
  16. Позём Moderator

    Таверный, хозяйским взглядом осмотрел помещение и кивнул горелопеньке Жанне, предлагая встать за прилавок. Та гордая доверием зашла и затаилась. А Таверный бросил во дворе кусок конины псу, тот только клацнул клыками, проглотив увесистый шмат как муху. Требовательно повилял хвостом, ожидая продолжения. Но продолжения не простледовало. Таверный ушёл в коптильню и вскоре оттуда потянуло вкусным дымком с запахами копчёной конины.
  17. Позём Moderator

    Таверный зыркал единственным глазом на жрущих и пьющих крестьян. Приключенцы давно не захаживали. Как зимой ушли последние, так, словно и вымерли. Оно, конечно без них ничо так, доход идёт... но скучно.

    Пошатывающийся доходяга целеустремлённо понёс стакан ко рту и чётко опрокинул жидкость... да вот только пронёс мимо рта и облил плечо и стойку. Задумчиво плямкнул губами и в бессмысленных глазах протаяло огорчение.
    - Хозяин, налей ещё! - сказал он и сыпанул на прилавок пригоршню монет.
  18. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя притормозил коня и спрыгнул на землю. Его конь, которого он назвал Кельцеанокатль (милостиво позволяет обращаться к себе просто "Келя"), встал по стойке смирно и провожал его печальным взглядом лошадиных глаз, сетуя на усталость и непонятное пристрастие хозяина к постоянному движению.
    Открыв дверь таверны, Валиасайя обвел окрестный люд взглядом. Деньги у него еще были, но не много... Впрочем, Валиасайя не отчаивался - редкий хозяин был против музыки и развлечений в своей таверне, которые так охотно приманивают к себе посетителей.
    Подойдя к таверному, Валиасайя дружелюбно кивнул и выложил на барную стойку несколько серебряных монет:
    - Приветствую... Какое-нибудь мясо перекусить, - следом, он по своему обыкновению спросил, как всегда спрашивал в тавернах, -И вот еще что... в здешних окрестностях слышали о часовых дел мастере? Да и вообще... слышали о таком предмете как часы?
  19. Позём Moderator

    Новый посетитель вошёл как-то осторожно, дверь не прихлопнув и она медленно под собственной тяжестью отворилась. Горелопенька Жанна метнулась прикрыть, но вытаращив глаза напротив открыла ещё шире. Возле коновязи, близко поставив задние копыта, вытянулся конь. Морда задрана, глаза бессмыслено уставились в точку на небе. Он тяжело дышит животом, а передние ноги сложены, как у суслика перед грудью. Конь являл собой зрелище вытянувшегося по стойке смирно новобранца и просто не мог сделать "руки по швам" из-за конячьего устройства скелета.

    Таверный охнул, но мигом сгрёб монетки. Помолчал, находясь в некотором внутреннем раздрае и ответил странному посетителю: "Да нет, вообще-то. А что?"
    А руки сами швыряли на блюдо жаренных цыплят, наливали красное как томатный сок вино.
    Айлан нравится это.
  20. Альфред Реальный пластит

    Дверь легко скрипнула не смазанными петлями. На пороге застыл странный мужчина. Лицо его закрывал капюшон, крепкое тело укрывала такая же крепкая кожаная куртка. За плечом виднелся большой лук, а колчан был там же со стрелами разной длины и цвета оперения. Странник мрачно разглядывал таверну, то ли отыскивая знакомое лицо, то ли просто искал свободное место. Из-под капюшона ярко поблескивали зрачки.
    Наконец он сдвинулся с места, направился прямиком к таверному.
    - Вина, - коротко бросил он. На стол покатилась пара монет.
    Таверный ловко поймал их, попробовал одну на зуб. Странно посмотрев на пришедшего он кивнул Жанне, вернувшейся со двора.
    Та вскоре вернулась с полной кружкой напитка и кувшином вдобавок. Странник не теряя времени сразу приложился, в момент осушив сосуд. Все в таверне украдкой пялились на него. И хоть Таверный не подавал виду, но беседуя с музыкантом тоже поглядывал на путешественника, то и дело хмуря брови, как будто что-то припоминая.

Поделиться этой страницей