Заказ чистки флуда в своих темах

Тема в разделе 'Литературный форум', создана пользователем Знак, 6 июл 2011.

  1. Fatkh Факел

    Вы намекаете, а вам прямо в ответ говорят - не умеете говорить так, чтобы человек без лишнего напряжения мог понять ваши ничем не отличившиеся пока мысли, значит - у вас проблемы. Если вы отрыгиваете безобразную кашу вместо текста, никто не обязан ее расшифровывать. В то же время естественные правила хорошего тона не одобряют подобные выкрутасы, явственно сообщая о проблемах нахождения в социуме отдельных гуманоидов.
  2. Atlas Генератор антиматерии

    Замечательно!
    Помнится я уже пенял кому-то, за несоответствие стиля изложения на форуме и в рассказах.
    Лучше скажите попросту, а вам-то зачем влезать в чужие моральные системы...
    Ведь заметьте, я не навязываю своих мнений, это вас к ним тянет со страшной силой.:)
  3. Fауст Реальный пластит

    А в моральные системы я и не влезаю. Точнее, не оспариваю их. Разве что интересуюсь, как они устроены, могу попытаться отыскать парочку логических противоречий... Но и только.
    Не напомните, при чём тут несоответствие стиля? А то я уж и позабыл, кому вы пеняли.
  4. Atlas Генератор антиматерии

    Ну это так, мелкий укол, аллюзия, отсыл к прошлому.
    Меня поразил один из авторов т-хумана, несоответствием стиля изложения на форуме и в рассказах. Словно разные люди писали. Один велеречивый, рассудительный с широким кругозором. Другой - вымучивающий сочинение пионер-герой...
    Возможно планка высоковата, сознаю.
    Но я ратую за естественность, как бы это вам не казалось странным.
    Все-таки лучше быть самим собой и писать соответственно.
    galanik нравится это.
  5. Fауст Реальный пластит

    Даже оспаривать не стану, это так. Только уточню, что значит "тянет". Мне интересен спор. Доказать, что я прав, либо обнаружить, в чём не прав. Причём захватывает как сама процедура, так и полученный полезный результат.
    Не понимаю, почему вы на это так болезненно реагируете.

    Впрочем, главное моё недовольство - вашим стилем общения, а вовсе не вашими мнениями.

    Не могу согласиться. Всё же человек несовершенен, и остаться собой означало бы с этим несовершенством смириться. Потому следует стремиться стать лучше, хотя бы в собственном творчестве.
    Кроме того, цели творчества и поведения на форуме разные, соответственно и достигаться должны по-разному. На форуме важно заявить своё мнение и обосновать его. В произведении - донести его до читателя и дать прочувствовать. Рациональными аргументами тут дело не ограничивается. Ни к чему в рассказе демонстрировать самого себя, уж лучше продемонстрировать идею - так, чтобы поняли. Личность автора при этом дело десятое. Оно мало кого волнует.
  6. Atlas Генератор антиматерии

    Какой лукавый софист))
    Ну, совершенствования я не отрицаю, но напрочь отрицаю трансформацию личности.
    Вы можете стать кровавым маньяком, пережить страшную трагедию, но останетесь самим собой.
    Базовые конструкции не изменятся. Иначе это форматирование, смерть, безумие...
    И потому любые апдейты будут накладываться на базовую систему.
    Она может развиваться, дополняться, обрастать новыми драйверами вроде кунилингуса, но кардинально не изменится никогда.
  7. Fауст Реальный пластит

    Но ведь и велеречивость с рассудительностью - вещи наживные, а значит, скорее всего, и трансформируемые. Ну и уж, по крайней мере, их можно пытаться не демонстрировать в неразумных количествах. Особенно если речь не о непринуждённом общении, а о литературном произведении.

    К тому же, дискуссионен сам вопрос о том, что является базовым, а что нет. Можно рассечь спайку между полушариями мозга, и человек, в общем. останется собой. А можно наблюдать течение болезни мозга, и по мере поражения различных его отделов и отмирания клеток, будут меняться привычки, интересы, характер... до той поры, пока человек ещё останется дееспособен.

    Это, конечно, крайние варианты, но отдельные клетки в заметных количествах отмирают в течение жизни у каждого, различные травмы головного мозга зарабатывают многие. И при этом они подчас очень сильно меняются именно в том, что можно бы считать базовым. То есть, например, физическая конфигурация нейронной сети мозга.
    Хотя обычно меняются интенсивности связей между клетками, это некую "базовую" составляющую и впрямь не затрагивает.
  8. Atlas Генератор антиматерии

    Вот и славно, дискуссия тоже трансформировалась.
    И вернулась к предмету обсуждения. Именно с этих "наживных" вещей и начался холивар.
    "Во первых строках моего письма..." http://k-l-f.ru/threads/Авторам-рассказов-желающих-заказать-очистку-темы-от-флуда.153/#post-2526 упоминались референции.
    Сейчас, пока угли не остыли, достаточно намека и огонь вспыхнет снова, хотя мы тут не рисуем никаких "картинок" своими словами. Оказывается, для воздействия на читателя достаточно задеть нужную струнку. Это и есть опора на реперные точки, иной подход к вниманию читателя. Вот вам наглядная иллюстрация...
  9. Знак Админ

    Это не флуд - фехтование. Оно возникает спонтанно, в разных местах, это неизбежно. Когда возникнет пауза в диалогах - отрежу и отправлю в тему "фехтование". Ведь лучше предаваться этому обязательному занятию на специальном пустыре, дабы узники недоразумений не цепляли саблями невинных жертв. ))

    И образы эти как раз зависят от возрастных, социальных и культурных референций.

    Допустим это так, но так что же из этого? По-моему вывод однозначен - нужно стараться писать так и отвечать в сообщениях так, чтобы как можно большее количество людей поняли вас правильно. Именно так как вы хотите, то что вы вложили в свои фразы. Когда же начинают читать творение, будь то рассказ или пост, требующее "опираться на образы возникающие у читателя", обычно возникает всеобщее непонимание. Ведь если автор позволяет додумывать читателю\оппоненту, то ведь они додумают "кто во что горазд"
    И как вы можете легко убедиться, обычно додумывают вовсе не в пользу автора. Людей справедливо раздражает, когда говорят нечто непонятное, особенно сильно раздражает того, кто привык всё понимать. Отсюда автоматически следует реакция "он мне морочит голову, чтобы выставить идиотом" Соответственно накладывается эмоциональный фон, не благоприятствующий диалогу.

    Господа литераторы, ругайтесь красиво, не опускаясь до примитивных... да, до примитивных!
  10. Fауст Реальный пластит

    Дык если поищете там, выше, то обнаружите, что возражения мои абсолютно иного рода. Я нигде не оспаривал, что это работает. Но.
    Вот вы задели, допустим, сейчас какую-то мою струнку. И потом, с заметными усилиями, причём при наличии моей на то доброй воли, таки трансформировали дискуссию.
    Но вы это проделали с одним мной. Fatkh, тоже участвовавший в дискуссии, остался за бортом. А историка-родновера Иггельда, вы вообще зацепить не сумели, даже, держу пари, обидели своими сообщениями у него в профиле.

    Вот и выходит: метод аллюзий даёт громадное сужение аудитории. Воздействие, если удаётся, действует лишь на малую часть возможных читателей. То есть для масштабных изменений в общественной точке зрения такое, увы, не подходит.
  11. Atlas Генератор антиматерии

    Вы, Знак, верно ухватили мысль, только стесняетесь озвучить вывод.
    Не стоит апеллировать к массовке.(это, кстати не вывод))
    Жанр в первую очередь ограничит читательскую аудиторию. Какие-нибудь домохозяйки и пенсионеры не станут читать фантастику. Да и сама, так называемая, фантастика неоднородна. Фентези, космос - понятные реперные точки? А пресловутые "элитарные" авторы вроде Пелевина - разве теряют аудиторию от насыщенности текста аллюзиями? Наоборот...

    И вы, Фауст, как мне кажется, руководствуетесь неверно понятым общественным договором. Вам еще не тесна личина трансгуманиста? Ведь писать вам хочется совсем другое... ИМХО
    Метод аллюзий не сужает аудиторию. Просто в частной переписке это задевает оппонентов. Одно дело обсуждать "Отелло" и совсем другое - семейную жизнь приятеля...
  12. Fауст Реальный пластит

    Пелевин? Держу пари, что большинство его читателей просто не понимает никаких аллюзий, тому и радуется. Примерно как с песнями Бориса Гребенщикова: загадочно, тем и хорошо.
    Впрочем, лучшие вещи того же Пелевина вполне понимаемы и без разбирательств в аллюзивном материале.

    Конечно же, каждый автор выбирает определённую аудиторию, когда решает, что именно, в каком жанре и ключе пишет. Важно не сузить круг читателей чрезмерно. Он должен быть максимально широк, чтобы при этом без потерь донести избранную мысль. То есть перед нами задача на поиск условного экстремума: максимальная аудитория при заданной идее.

    И, конечно же, изрядно веселит, что вы лучше меня знаете, что же я хочу писать.))
  13. Atlas Генератор антиматерии

    Ужас!
    Как все перемешано-то...
    Давайте отделим вкусовщину (нравится-не нравится) от понятности.
    И не автор выбирает аудиторию, а читатель решает!
    Есть пример Конан-Дойла, почитавшего себя публицистом, автором исторических романов. Но прославившийся благодаря рассказам о Шерлоке Холмсе.
    Или вот песня Каро Эмеральд, что звучит в рекламе мороженного. Я ее не понимаю, но она мне нравится.
    Кстати, подходящее сравнение - можете представить музыканта, играющего в определенном жанре(риффы квартами под сдвоенную бочку), который рассуждает о стремлении нравиться всем. И тут скрипачи побросали свои флейты, кинулись к нему и начали подпевать. Но ведь было такое с Металликой и с МС Хаммером...
    А почему?
    И тут мы плавно подходим к тому, о чем неустанно твердит Никитин, но вы не желаете понять. Нет у Красной армии тайных ходов, секретных приемов, в литературе трудно что-то спрятать, ведь текст перед вами! Вспомните, о чем же он все время говорит?
  14. Ромка Коктейль Молотова

    Да, подтверждаю. Меня расстроило его неуважение. Неуважение проявленное в уклонении от прямых ответов на прямые вопросы. Я действительно не понимаю его постов совершенно, но не комплексую от этого, а считаю это его виной. "Если клоун не смешной - это беда клоуна" (с). Пусть Атлас не клоун, но он не стремится писать понятно, сужает свою аудиторию, ищет специально-образованных собеседников, ценителей глубинного смысла. Нет, мне не интересно упаковывать, зиповать информацию, восторгаться качеством упаковки, и мне не интересно разговаривать с собеседником так: признавая за ним неприкосновенное право на его мысли и убеждения. Мысли и убеждения не рождаются на пустом месте, у них есть причина - хочу знать, а Атлас не рассказывает. Я наконец недоуменно пожал плечами и хмыкнул: не мой собеседник, да еще и не уважает диалог. Перестал его уговаривать одуматься. Он даже не поблагодарил меня как оппонента, а я же помогал ему здесь раскрыть его свойства, переступив через свою природу, подыгрывая ему в свой ущерб - не уважает. Пусть дальше раскрывается без меня, но с "браза по разумаза".

    Правильнее было бы просто его игнорировать, но надо отдать ему должное, я научился кое-чему. Отдать такое же должное, как граблям, на которые наступил: "Спасибо, грабли, я понял"

    Спасибо, Атлас. Дальше с подобными господами не связывать свой мозг постараюсь.

    PS Знак, я серьезно просил удалить мои темы. Этим жалким литературным попыткам нечего делать на серьезном литературном форуме. Я серьезно, без кривляний. Или, если нужны демонстрационные материалы для новичков, то создать подраздел "Жалкие литературные попытки" (архив критики, начинающие авторы etc.), я отнесусь нормально (правда, не знаю насколько серьезно стоит вопрос "а не жирно ли мне будет - спецраздел", но возможно найдутся еще самокритичные авторы).
  15. Знак Админ

    Ромка, никто не начинает с мегасуперкласных творений. Раздел и создан для всех, кто захотел попробовать и получить какую-то корректирующую информацию, которая может быть полезной даже на уровне нра-не нра. И чего стесняться первых экспериментов? Вы же, наткнувшись на свои детские рисунки в дальнем ящике стола, не бежите скорее их сжигать, чтобы никто не видел, какие они плохие? Тем более, они вплелись в диалоги, ссылки, отношение к автору, послужившее основой для каких-то сообщений...
    Я вообще очень не люблю что-то удалять, убираю лишь то, что по моему разумению, вредит форуму. Да и ЮАН, противник удалений. Так что приходится проходить между читабельностью\информативностью форума и сохранению информации.

    Позже будут выбраны наиболее яркие произведения и выставлены под реальными именами\псевдонимами авторов в разделе: "Писательская фаланга.", которые будут визитной карточкой автора в сети. Возможно, сделаю раздел "крепких рассказов", на которые не стыдно и в редакции кинуть ссылки.
  16. Ромка Коктейль Молотова

    Знак, в таком случае я не мотивирован в дальнейшем принимать участие в параде местных рассказов:
    1. Деньги - нет. По умолчанию.
    2. Обучающие отзывы - нет. На основании отсутствия критики моего текста, благодарю - удаленного Вами, делаю вывод, что на гениальный текст отзыв стоит денег, или текст глупо не интересен, или еще что-то - но не понять, а клянчить отзывы не считаю достойным. Молчание раздражает и позволяет заключить, что публикация в молчаливом месте бесполезна, и само такое место бесполезно c точки зрения обучения.
    3. Статус в местном "обществе" - нет. Ваша благосклонность к аутсайдерам социума (безусловно, гуманитарная помощь им необходима, как и любым калекам) подсказывает, что общество тут соберётся со временем своеобразное.
    4. С точки зрения попадания в фалангу (не ясно зачем это нужно) - критерии попадания в фалангу не ясны.

    ------------------------------------------
    Говорю об этом не для оскорблений, а из-за наличия вопроса: зачем мне тут публиковать свои поделки, если я не могу даже повлиять на их исчезновение?

    Те "детские рисунки", что у меня в столе, я не жгу, но и в дальнейшем постараюсь не вывешивать их на всеобщее обозрение без возможности даже снять. Сейчас вижу, что бесплатно отработал своими постами на благо форума и изменить ничего не могу. Но зато Вы делаете с ними что хотите: не нравится - удаляете, нравится - не удаляете, оставляете. Удовольствия не ощущаю. (Если исходить из утверждения: игра - работаю бесплатно, работа - работаю за деньги, то я чувствую себя даже плохо). Я что-то неправильно понимаю?
  17. Знак Админ

    Ромка, форум это место общения людей, связанных определёнными интересами. Здесь, интерес научиться лучше писать. А для этого писать нужно. Что и предлагается делать здесь, где есть другие пишущие люди. Предлагается собрать в одном месте представительный объём произведений, что послужит интересам авторов, его создавших. Один прекрасный рассказ легко затеряется в двух-трёх десятках на авторском сайте\страничке. Фаланга же авторов, способна собрать в одном месте значительно больше сильных произведений. Кроме того, авторы имеют возможность получить отзывы\критику от других авторов. И имеют возможность прочесть отзывы\критику на произведения других авторов.

    У вас же, какая то потребительская позиция. "Я работаю на форум", "Я работаю бесплатно", "Я не получаю критики", "Мои сообщения удаляют".
    Если у вас тяжёлое внутреннее ощущение "работы", а не лёгкое и свободное общение с людьми, тогда зачем такие мучения? Ждёте критику, советы по улучшению. Но, Ромка, это дело добровольное и в других подобных местах дела обстоят ничуть не лучше.
    Вбрасывая произведение на форум, вы приглашаете людей к обсуждению. Если нет отзывов особо, это разумеется происходит из-за того что конкретных людей текст не заинтересовал. Может заинтересует других, может быть ещё не прочитали.

    Благосклонность? Да, у меня ко всем благосклонность. И стараюсь не опираться на субъективные суждения. Полагаю, что должна быть единство и борьба противоположностей. И не важно что лично мне нравится или не нравиться в чьём то творчестве. Буду спорить с доводами, методами, точками зрения, а не с людьми. И вам предлагаю сделать то же самое.

    ПР: творения на которые не было отзывов или отзывы были односложные, уберу. Таковым было только "Был свой" Если захочется изменить\улучшить, постите новую версию в старую тему.
  18. Барулин Спичка

    Прошу удалить тему с рассказом "Режь & Ешь".
  19. Ромка Коктейль Молотова

    "Я" здесь - не Я. Подставьте любое имя, если угодно. Коллектива нет. Есть собрание индивидуалистов. А раз так, то вот он и "Я" появился - модель индивида. Чем она плоха? Вопросы неудобные поднимает такая модель, согласен, приходится использовать три варианта ответа одновременно:

    1. "Дружище, да как же так, ты не видишь интереса?! Вон смотри какая интересная штука тут. Следи за руками... смотри мне в глаза... тебе интересно... понял?!... интересно... ну ка, повтори!" (игра)
    2. "не нравится?! - поищи другое место, но там везде то же самое" (ПНХ)
    3. "Окей, друг! Каких ништяков тебе отвалить? Сейчас что-нибудь придумаем, по карманам постучим. А может бартер? Или натурой? Могу предложить неношеные пинетки - как раз на продажу" (работа)

    Таких "Я" не только один я, но все мы. Потому что есть расталкивающая сила, запрет на объединение.
    Считаю, что человек разговаривает с человеком, идея спорит с идеей. Поэтому не понял, Знак, что Вы мне предложили ("человек спорит с идеей" - нонсенс). Предложили сфокусироваться на идеях, исключив личности? Ценность умения генерировать идеи не оспариваю. Но как же создание образа, если не с кого срисовывать образ, если личностей нет? Кажется, Вы о чем то другом говорите. Не понял.
  20. Знак Админ

    Собрание индивидуалистов и есть коллектив. И если используете время людей в своих целях, то и они используют ваше. Паритетный обмен. Пока вклад только с вашей стороны (не заинтересовавшее произведение\безответные комментарии\комментарии ) - это ваше дело. Можно удалять. Когда люди включаются
    Модель индивида можете применять сколько угодно наедине с собой, как индивидом. Но выставляя творение на форуме, вы входите в коллектив. Включаете людей в работу\обучение\общение, над\вокруг вашего произведения. И это не убрать, поскольку на этот материал будут опираться будущие форумчане.

    Предложили сфокусироваться на идеях, исключив личности?

    Да. В обсуждениях. Отношения к личностям не должны влиять на темы\идеи которые они провозглашают.

    ПР: Если произведение идёт в печать и редактор требует убрать из сети, сообщайте куда именно оно пошло в печать. Вместо произведения появится ссылка куда отправлено. После публикации, вернётся обратно.

Поделиться этой страницей