Заказ чистки флуда в своих темах

Тема в разделе 'Литературный форум', создана пользователем Знак, 6 июл 2011.

  1. Знак Админ

    отправляйте заявку администрации. Лучше сюда.
  2. fiatik Генератор антиматерии

    где выдадут фартинг?:)
  3. Atlas Генератор антиматерии

  4. Atlas Генератор антиматерии

    И может быть поправить заголовок темы?
    Не "желающих", а "желающим".

    [IMG]
  5. Ромка Коктейль Молотова

    буду рад, если Вам станет легче, когда меня вытрут.
  6. Atlas Генератор антиматерии

    А мне не тяжело, я щекастых по-своему люблю, просто от них в клетке много помёта остается...

    [IMG]

    Кстати, есть специальная тема для реплик в мой адрес.
  7. Ромка Коктейль Молотова

    ну это уже действительно удар ниже пояса. Атлас, мы же джентельмены были, что случилось?
    =======================
    Прошу Знака очистить от моих сообщений так же следующие темы:

    http://k-l-f.ru/threads/Ох-уж-эти-женщины.109/

    http://k-l-f.ru/threads/И-пусть.99/

    http://k-l-f.ru/threads/Был-свой.87/

    http://k-l-f.ru/threads/Однажды-Петр-Петрович-Прон.85/

    http://k-l-f.ru/threads/Конкурент.53/

    http://k-l-f.ru/threads/случай-на-лекции.29/
  8. Atlas Генератор антиматерии

    Что случилось...
    Неужели кому-то еще не известно, что случилось вчера:(
    Воспитанные люди оплакивают ее кончину, а тут дурацкие вопросы!
  9. Знак Админ

    Атлас, готово. Посторонние реплики удалены.
    Ромка, стиль комментариев может нравиться, а может не нравиться. Так же как может нравиться или нет, то или иное произведение. Но всё таки нужно стараться быть конструктивным, либо не комментировать вовсе. Надеюсь в будущем комментарии послужат в помощь другим авторам, а не будет отпугивать схватками в стиле слово за слово.
  10. Ромка Коктейль Молотова

    Я прошу удалить свои сообщения, так как осознал, что вел себя неправильно: во все мои темы и сообщения я не вкладывал никакого смысла. И теперь, пользуясь предоставленной возможностью очистки форума от флуда, чистосердечно сознаюсь что в моих темах я сам и развел флуд, прошу очистить свои темы от всех моих сообщений, включая и так называемые "рассказы". Сожалею, что заставил участников форума вчитываться в заранее бессмысленные вещи, тратить время. Впредь постараюсь со всей ответственностью писать исключительно конструктивно.
  11. Atlas Генератор антиматерии

    Спасибо, Знак!
  12. Знак Админ

    Ромка, я несколько раз был свидетелем в реале, как люди начинавшие шутить, что отмахивались с улыбкой "да мы просто веселимся", хватались через некоторое время за ножи и резали друг друга. Ну что же, обычно в сети подобные диалоги служат предупреждением\обучением, чтобы потом не было жёстких вариантов в реальности. Но, похоже не на этот раз.

    Мне лично больше импонирует чёткий, упорядоченный разбор, с целью понять. Атласу, вероятно, больше нравятся "походы за туманом". Ну так что же с того? Это личное дело, да и только.

    Ваша попытка разобраться в точке зрения Атласа, методом научного анализа не удалась, потому что это не точка зрения, вовсе, а (имхо) "постинг-творчество на ходу" Возможно, оно помогает Атласу настроиться на творческую волну. Так зачем же мешать, втыкая злые парастрочки? Я, к примеру, две трети того, что постит Атлас не понимаю вовсе. Что оно, к чему вообще? Но, тем не менее, он написал "Системный трепет", который мне понравился.

    Нужно ли заправлять паровоз соляркой, а дизель углем? Спор вещь желательная, если он конструктивный. Конструктивный тот, в результате которого не пытаются переубедить оппонента, а пытаются разобраться что к чему. Переубеждать не нужно - паровоз от солярки сгорит, а дизель от угля будет лишь недоумённо молчать.
    Однако, соляркой можно уголь разжигать, а дизель отвезёт целый кузов угля по назначению, совершив полезную работу. Именно это происходит в обсуждениях - люди находят что-то полезное для себя. И вовсе не обязательно они будут это использовать так как говориться.
  13. Atlas Генератор антиматерии

    Вы, Знак, весьма рассудительны, что само по себе достойно уважения; к тому же, аргументируя разворачиваете галереи простых и убедительных образов, свидетельствующих о навыке литератора.
    Однако...
    Да-да, как же мне обойтись без "ложки дегтя".:)
    Итак: каждый раз, когда я упоминал о различных социальных, возрастных и культурных референциях, вы привычно считали сие очередным "походом за туманом". Возможно, тут повинен ваш воинствующий материализм, трансформировавшийся в стремление рисовать словами "картинку".
    Должен вас разочаровать - слова не пиксели!
    Литература опирается на образы, всплывающие в сознании читателя.
    И образы эти как раз зависят от возрастных, социальных и культурных референций.
    Надеюсь, тезис понятен - одним: "огни балов, шелков кружение...", другим: "пивасик и телки".

    Но, не спешите с аргументами!
    Литература не была бы литературой, если бы не опиралась на культурные традиции.
    И художественный образ - та самая "картинка", лепится из "культурного слоя", что покрывает мозг читателя.:) (спохватился, что не всем будет понятно отчего словосочетание "культурный слой" вызывает улыбку) Реперными точками, опорными маякам процесса служат накопленные знания, традиции, особенности воспитания и прочее...
    И зачастую, тексты привлекают читателя этими аллюзиями - связью с накопленными знаниями, единой культурной средой. Очень показателен юмор: от простых анекдотов, понятных всем, до тонкой иронии. А ведь там, зачастую, "картинка" не рисуется вовсе...

    Именно существование аллюзий и делит литературу по жанрам, актуальности, доступности, степени снобизма...
    Halter нравится это.
  14. Fatkh Факел

    Вот примерно об этом говорил я, об этом же говорите вы и об этом говорит Знак. Разница вот в чем - для формирования нужного впечатления у читателя одни образы предпочтительнее других, что естественно: едва ли автор книги про похождения Цезаря хочет воскресить у читателя образ Дарта Вейдера (хотя такое также возможно). А для создания необходимых образов необходим определенный инструментарий - о нем споры и распри. И тесные ряды букв - инструмент не менее, чем ваши референции.
  15. Atlas Генератор антиматерии

    Существует множество цитат, вроде "вино какой страны вы...", вызывающих понимающую улыбку у одних и недоумение у других. Своего рода система распознавания свой-чужой, но действующая не так категорично. Вот потому-то тексты признанных мастеров, при всей внешней простоте, воздействуют на читателя спустя многие годы. Они пронизаны аллюзиями. Вот почему переводы зачастую оказываются скучны и непонятны. Иные социальные и культурные референции, которые не смог трансформировать переводчик.
    В последние годы происходит целый обвал переводов Гамлета, хотя этим занимались Сумароков, Лозинский, Пастернак... И дело не в том, что нынешние умнее, это своего рода транскрипция культурных аллюзий, иная расстановка маячков. Но никто из переводчиков не пытался имитировать Шекспира в переводе просто потому, что в русском языке для этого средств нет.
  16. Fауст Реальный пластит

    К сожалению, аллюзии лишены транскультурной и исторической универсальности. Это всё мелкие локальные гэги, на которые и размениваться-то, по-моему, не стоит. Не очень прикольно читать "Гамлета" или "Фауста", поминутно перелистывая к примечаниям: вылавливание всех этих отсылок к реальиям давно минувших дней очень мешает целостному восприятию вещи. Хотя, конечно, порой познавательно, но при чём здесь литература?

    Кто топит произведения в аллюзиях, резко ограничивает аудиторию. Для меня важно, чтобы меня понимали, поэтому всяких хитрожо... хитроумных ассоциаций избегаю, ну или подсаживаю их опционально, с необязательностью понимания. Ведь и "Гамлет" с "Фаустом", в общем, не теряют от упущенных читателем линков на греческую мифологию, тонкости христианских верований и т.д. и т.п.
  17. Atlas Генератор антиматерии

    продолжение...
    Дабы не утомляться умствованием, перейдем к конкретике.
    Возьмем для анализа мой ответ в теме http://k-l-f.ru/threads/О-Ван-Гоге.151/ нарочито составленный из подобных маячков - аллюзий.
    Почему он начинается с обращения "старуха", надеюсь, понятно - смотрим на ник топик-стартера и вспоминаем Горького.
    "Несносный ребенок" поданый в нарочито искаженной транскрипции, дабы затруднить механический перевод тем, кто не знаком с термином.
    Толстовское сочетание "ami-cochon" отражает манеру общения одного из местных персонажей.
    "Коллизия в Желтом доме" - известный эпизод с отрезанием уха, между Полем Гогеном и Винсентом Ван-Гогом, автором "Подсолнухов" - всемирно известной картины.
    Толкование слов "резекция" и "кондуит" полагаю не требует объяснения. Впрочем, те кто читал Кассиля, могут обнаружить много гитик.;)
    Библейская история жены Лота, смею надеяться, известна многим.
    Вот как-то так...
    Обратите внимание: текст при этом частоколе маяков, имеет конкретный смысловой посыл.
    Для тех же, кто встал под бородатое знамя гуманистического джихада и не воспринимает моих объяснений, есть иной пример. Вот этот http://k-l-f.ru/threads/Двенадцать.147/ опус Грузчика, пардон, Кетчупа)) Я его потихоньку разбираю и хочу заметить: он построен на несколько иных принципах.
    Уф, вот вроде и финиш...
  18. Саша Рид Динамитная шашка

    Заказываю очистку от флуда темы "Авторам рассказов желающих заказать очистку темы от флуда". Я, конечно, не автор темы, но флуд задолбал. Давайте уже тут писать просто заявки без всяких обсуждений кто что сказал.
  19. Fatkh Факел

    [off]
    Прекрасный пример, как написать говнокоммент. Всем (не, перед вами прощения просить за лексику не буду) насрать на вас и на ваши хитровызакрученные посты, только вот они засиоряют темы, что несколько мешает воспринимать адекватную информацию. Отсюда можно сделать один вывод - вы тролль, хоть это вы и сами знаете. Только тролль обученный - знающий много умных слов и кучу фигни, на которую всем плевать - что не мешает вам на публике выплескивать помои из вашей памяти, дабы показать свою особенную значимость и самоутвердиться. Понимаю, комплексы лечить сложно... Могу лишь искренне посочувствовать - но не буду.
    [/off]
  20. Лорд Табаско Динамитная шашка

    Я Атласа за это возненавидел еще тогда, когда он в одном предложении употребил "вилочку бифуркации" и "Т-зубец ментограммы".
    Но надо признать, за прошедшие годы скилл вырос во много раз.

Поделиться этой страницей