Эксперимент №2 - Знак

Тема в разделе 'Лаборатория', создана пользователем Лорд Табаско, 2 июн 2011.

  1. Знак Админ

    боцман цапнул свисток и свирепая трель разлилась по всем палубам. Но не услышал боцман бодрого топота, не увидел ни единой живой души. Порыв сквозняка распахнул дверь и взгляд приковал лепесток ромашки медленно падающий на пол
  2. Лорд Табаско Динамитная шашка

    Корма поскрипывала и покряхтывала. Всё таки уже не первый год её пинают волны и грызут мидии. Волей неволей закряхтишь. Коррозия в просторечьи ржавчина год за годом подтачивает длинные гвозди, что некогда смазывали мылом чтобы забить в крепкую дубовую поверхность. Но сейчас доски скрипели и сам кривой боцман бы не сказал точно сколько гвоздей отржавели и упали в трюм а сколько ещё держат палубу.

    Корма скрипит но это ничего, главное винт что торчит из кормы, лопочет свою подводную песенку, равномерно подталкивает судно, и пока успешно справляется с этой задачей. Позади пенится вода, всплывают дохлые селёдки, на которых тут же пикируют чайки вопя как бомжихи на рынке. Красавцы дельфины, длинными прыжками проходят то справа то слева от судна, но им не интересно соревноваться - уносятся вдаль поискать себе быстроходный катер.

    Да, гвозди в корме это позапрошлый век, - думал кривой боцман, потягивая понс-сигару, вот шурупы это вещь. Если бы ввернули их как предлагал тот нигер в Мозамбике, тогда бы доски точно не скрипели. Правда морда у него больно довольно лоснилась, не внушала доверия. Боцман задумчиво швырнул сигарету за борт и спохватился гнусно выругавшись. Всё таки понс-сигары выбрасывать не стоит, чёрт бы побрал едрить твою в коромысло.

    Боцман утёр набежавшую от избытка огорчения слезу и тут вспомнил, по созвучию про лозу. А лоза это виноград, из которого делают вполне реальные напитки. Печень не подкреплённая гепатопротекторами уже не принимала тяжёлый ямайский ром, поэтому помянуть понс-сигару стоило лёгким креплёным из белой лозы, далёкой родной Молдавии. Он тяжело вздохнул, смахнул слезу из выбитого глаза... вот ведь незадача, глаза нет а слёзы есть.

    Он вдохнул солёный воздух и в несколько тяжёлых шагов пришёл к двери рубки. Запрокинутая под углом 120 градусов, чтоб не открываться от качки она смотрела солидным кругляшом иллюминатора. Боцман ухватил за ручку, жилы на запястье вздулись, заиграв татуировкой крокодила изрыгающего якорь и шагнул вниз по трапу, привычно пригнулся, зашагал вниз. С потолка привычно капало, капнуло и сейчас на нос, он задумчиво мазнул, вытирая. Мельком посмотрел на пальцы, но какое там рассматривать - лоза ждёт, нужно обязательно доставить продукт солнечной молдавии по назначению. А назначение судя по всем последним делам у лозы молдавии было в желудке у боцмана.

    Спустился на первый этаж, потом на второй, за которым в принципе уже трюм и повернул в свою каюту. Однако изнутри звякнула цепочка, запретив войти в свою собственную родную так сказать обитель. Нижняя губа боцмана мелко задрожала от этой вселенской несправедливости. Ноздри раздулись, особенно правая, которую некогда разорвали пасатижи пёстрого китайского дантиста, когда он промахнулся выдёргивая зуб. В горле зародилось рычание.

    Он занёс тяжёлый сапог, мышь на миг высунувшаяся в щель в панике метнулась обратно, увидев занесённую на половину мышиного мира подкову, но в этот момент за дверью скрипнуло, и дверная цепочка зазвенела, напоминая боцману наручники флоридских полицейских, что звенели у них на поясах, за что их презрительно называли мудозвоны.

    Он повременил вышибать дверь, всё таки это его собственное жильё и потянул на себя. На полу лежала пыль. Нет, вы не поняли. "Пыль!" самая настоящая, это то на корабле который постоянно драит матросня, которую обязательно нужно чем то занимать в долгом плавании. Загадка цепочки как то сама по себе вылетела из головы, от вполне понятного негодования.

    Боцман цапнул свисток и свирепая трель разлилась по всем палубам. Но не услышал боцман бодрого топота, не увидел ни единой живой души. Порыв сквозняка распахнул дверь и взгляд приковал лепесток ромашки медленно падающий на пол.

    Статистика: слов - 553, знаков - 3121, скорость - 17 слов в минуту.
  3. Ceniza Генератор антиматерии

    Это что? Писать на скорость? А победил, кто писал быстрее, чем пальцы по клаве бегали? В чем суть ? И для чего это занятие
  4. Ceniza Генератор антиматерии

    Кстате, а кто писатель-АКМ? Вот блин ржака-то. Покруче одиозного : профессор помогите нарисовать лошадь.
  5. Знак Админ

    Суть в использовании спонтанного метода "вспыхивающий интерес"

    Часто бывает, что сложно облечь идею в интересные слова. Это происходит потому что человек в воображении всё уже прокрутил и ему становится не интересно записывать всё это, да ещё мучаться стараться подбирать буковки, да ещё стараться, чтоб все поняли. Достаточно немного помедлить, как тема подсознательно ощущается пройденным этапом. Кажется чем-то давно известным, не актуальным, хотя в действительности для других людей она была бы свежа и любопытна если бы... была нормально оформлена.
    Этим страдают обычно, как раз те люди у кого свежие идеи буквально фонтанируют. Но, по причине этого фонтанирования они и не успевают свернуться в форму, подходящую для восприятия другими людьми.

    Так вот, метод вспыхивания интереса заключается в том, чтобы удержать интерес к написанию, кроме того, он позволяет разрушить шаблоны обычного последовательного изложения, поскольку вбрасываются слова, которые сам бы человек никогда не использовал. Таким образом, вброс посторонних слов, активирует интерес и заставляет разум выкручиваться - создавая нечто новое.

    Чтобы написать рассказ, набрасывается планчик, каркас идеи в двух словах. И потом активируется вспыхивание - ведущий, через оговоренные промежутки времени вбрасывает новые и новые слова. Загнанное во временные рамки воображение, реагирует очень быстро, спонтанно и по-новому. Этот метод особенно хорош, для создания каких-то эпизодов, отдельных сцен. Позволяет очень быстро набросать массу текста - извлечь много глины из которой и можно потом сформировать нечто удобоваримое.
  6. Ceniza Генератор антиматерии

    А кто придумал этот метод "вспыхивающий интерес"?
    Вот читаю эпизод, и думаю, вреден этот метод для письменника. Системную ошибку вижу в таком методе создания текста.
    Таким методом можно только похоронить талант. Но никак не помочь писателю. Вот серьезно.
    Автор нравится это.
  7. Ceniza Генератор антиматерии

    У меня и ответ есть, почему - это системная ошибка. Если интересно, конечно.
  8. Знак Админ

    )) и какую вы видите системную ошибку? Вроде ещё несколько минут назад были не в курсе? ))
  9. Ceniza Генератор антиматерии

    На биофизическом уровне ошибка.
    Этот метод активирует поверхностные слои мозга, и получается, что вы пишете "умом". Логическое мышление преобладает над ассоциативным. Потому и писать "не хочется". Его можно назвать методом Сальери.
    Просто отлично, когда логическое и ассоциативное мышление стремится к равновесию. Тогда и такой проблемы нет "не хочется писать", руки чешутся - так писать хочется.
    Метод Сальери подавляет ассоциативное мышление, и потому наносит вред писателю.
  10. Знак Админ

    Так вот этот метод как раз и активирует "моцарта" )) рецепт для всех Сальери
  11. Ceniza Генератор антиматерии

    Этот метод хоронит Моцарта! Моцарта активируют не так.
  12. Знак Админ

    Этот метод возможно хоронит Моцарта. Если им пользуется Моцарт. Если же его использует Сальери, то получает массу пользы. )) Каков ваш вариант активации "моцарта"?
  13. Автор Граната

    Вы, Знак, анекдоты не пробовали так сочинять?
    Методом вспыхивающего остроумия...

    О том, что цена идее - копейка упоминалось много раз и сворачивать ее в "форму, подходящую для восприятия другими людьми", упражнение сомнительное.
  14. Ceniza Генератор антиматерии

    Нужно взломать зону ассоциативных связей.
    А дальше - чем активней она используется - тем быстрее взрослеет Моцарт.
  15. Знак Админ

    Всего то? :) Ах, где же моё зубило и молоток?! Постойте... или они взламыватся не этим?

    Гм, все писатели занимаются тем что подают свои идеи в форме подходящей для восприятия других людей (см. читателей) Цена идее копейка, именно потому что, как правило, она не получает развития, не подаётся в нужной форме людям. Сгорает как искра в ночном небе и толка от неё столько же.
  16. Ceniza Генератор антиматерии

    Не этим, comandante )) И даже идея, про что говорит Автор, здесь не на первом месте))
  17. Автор Граната

    Развитием идеи вы называете вот это ментальное столоверчение, когда блюдце крутится само, только успевай записывать текст?
  18. Знак Админ

    А что же? (наводящий вопрос)) )

    Нет, конечно. Этот метод не даёт никакого развития идеи. Однако, он позволяет "нарастить мясо" на "идейный скелет", причём мяса правильного (см. которое раньше никогда не наращивал)
  19. Ceniza Генератор антиматерии

    Ага)). Мне нравятся наводящие вопросы, кэп)) Ничего не могу с собой поделать)))

    В первую очередь, надо чтобы ассоциативная связь заработала в ускоренном темпе.
    Быстрее, выше, сильнее, чем у человека, который не пишет, не рисует, не сочиняет музыку.
    Потом надо создать связь между центром, где все это бурлит, и инструментом - в нашем случает это художественная речь.
    Кидаем в этот центр зерно (идею, образ, ритм), когда обработка пошла - остается при помощи художественной речи выразить то, что там лепится.
    А ваш метод больше относится к уровню инструмент, а зона ассоциаций - не активируется.
  20. Автор Граната

    Я бы предложил конкретику, если вы разделяете сочинительство(разработку идеи) и непосредственный набор текста на клавиатуре.

Поделиться этой страницей