Хаа

Тема в разделе 'Рецензии, критика, обзоры ЗЧ 2012', создана пользователем Ластег, 25 фев 2013.

  1. Yulia Генератор антиматерии

    У меня на 11ал около года ушло... С перерывами ,правда
  2. Табакерка Генератор антиматерии

    Одмине крут))
  3. Gelu McAllister Реальный пластит

    Дело не в тараканьих бегах. Просто Знак утверждает, что тот кто быстрее взбирается на вершину, тот и круче всех, и привел пример со ступеньками. Я же показал, как это может выглядеть на деле. И получается на вершину подняться может совсем другой.

    Ну, естественно это демагогия, когда получается, что главное-то может оказаться вовсе не кол-во ступенек а их высота, дабы на вершину эту саму взобраться, или куда у вас там эти ступеньки ведут!. Конечно, демагогия, чего уж тут, куда уж там..
    Может у кого-то все дело реально в кишке, я ж такого фактора не отрицаю, просто говорю, о том, что заявлять, будто дело только в этом - это как минимум недальновидно.
  4. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Ну и что?
    А Вы сами уверены, что эти Ваши романы - литература, а не наоборот... пока речь идет только об объеме, но никак не о качестве... или я не прав?
    Gelu McAllister нравится это.
  5. Знак Админ

    Качество идёт за объёмом по пятам. Основное время писатель тратит на правку, профи же пишут сразу начисто.
    Вдвое менее крут чтобы быть современным писателем. Шесть романов в год нужно как минимум. ((
  6. Yulia Генератор антиматерии

    Да стойте спорить.на самом деле есть такая шкала,не в курсе,правда,кем выработанная - определенное количество написанных знаков уже вырабатывает стиль и выносит написанное в ряд достойных. А вот дальше уже ценность идей и их актуальность идет в бой. Ну нельзя с первого раза написать нечто великое.это нереально
  7. Табакерка Генератор антиматерии

    Но вы же понимаете, что он прав, не так ли? я сейчас не беру романы, но в малой форме - рассказах, развитие именно ступенчатое. Количество переходит в качество, как бы заюзано это не звучало. И здесь невероятно сложно оспорить тезис - в практике-мастерство
  8. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Да опять Вы о своем... Шекли не писал романы... он - не писатель?
    Киоски на вокзале завалены романами таких "профи"... только их читать нельзя...
    какая разница, кто из них сколько может написать макулатурных романов (никого конкретно тут не имею в виду...)
    Давайте Литературу отделять от макулатуры...
  9. Yulia Генератор антиматерии

    Другой вопрос - написать 6 романов за год и не слететь с катушек тоже не каждому дано
  10. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Тут уже кто-то приводил в пример Сэллинджера... Классик... а у него - одна повесть и несколько рассказов... не переходит количество в качество... если речь идет о творчестве, а не о ремесленничестве...
    Gelu McAllister нравится это.
  11. Yulia Генератор антиматерии

    Заметьте - я говорила о количестве знаков. Их и рассказами можно набить
    Знак нравится это.
  12. Знак Админ

    Ещё как переходит. Кто-нибудь считал, сколько Сэллинджер написал за свою жизнь писем? Вот вам и тренировка, даже при отсутствии произведений.
  13. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Знаете... я понял, почему мы со Знаком никак друг друга не хотим понять... он имеет в виду - чтиво... которое на килограммы...
    А у нас в доме слово - Литература - было священным...
    И слово "годный" никак к произведению искусства не може употребляться... Годный - для чего? Чтобы прочесть первые десять страниц и в мусорное ведро?
    Да мне плевать, сколько романов в год иной халтурщик может наваять... пусть он рассказ напишет... но такой - чтобы его читаешь... а по спине - мурашки... от восхищения
    Ceniza, Dimtrys и Gelu McAllister нравится это.
  14. Gelu McAllister Реальный пластит

    Вы, меня прямо в угол загнали, если честно. Если скажу, что вы, приводя в пример рассказы, неправы - ей-богу сам Антон Павлович придет и отшлепает как следует))
    Но и согласиться полностью не могу. Тут нельзя вообще бросаться, по моему мнению, из одной крайности в другую. Никто не отрицает того факта, что ежели ты, честно, добросовестно будешь в поте лица писать рассказ за рассказом, то у тебя рано или поздно начнет получаться все лучше и лучше, то есть качество за счет меньших ошибок как минимум возрастет. Только это качество техническое.. а ведь есть качество иного толка: творческое что ли, идейное, оригинальное, то из-за чего произведение сразу кличут гениальным.. не знаю какое еще слово подобрать.
    Вон, ГрафоманЪ верно излагает мысль про творчество и ремесленничество. Пгока я с ним согласен.
  15. ГрафоманЪ Реальный пластит

    А талант - ни на фиг не нужен? Главное, по клаве бить?
    Есть у меня знакомая... колдунья рыжая из Калининграда... она по рассказу за несколько месяцев выдает...
    но его читаешь - и сразу челюсть отвисает обычно... причем я в принципе знаю ее приемы... но все равно - непостижо пишет...
    Или вот возьмите раннего Аксенова и позднего... поздний - скучен... ранний - фееричен...
    В Литературе - НЕТ правил... только - исключения... иначе - чтиво...
  16. Знак Админ

    Я имею ввиду, не напиши Дюма кучу романов, не написал бы он и Трёх Мушкетёров. У него куча их - и всё надо сказать чтиво так себе. Будь он современником, его романы стояли бы в мягких обложках в киосках. Ан, классик.
  17. Yulia Генератор антиматерии

    Да нет. Просто не написав лажу невозможно сразу великие вещи создать. И не важно, насколько гениальна твоя идея. У меня первый роман чик был очень хорошим по идее, но по написанию такая жуть... Думаю к нему как-нибудь вернуться именно в плане идеи и с опытом написания
  18. Gelu McAllister Реальный пластит

    Согласен, полностью.
    По моему проблема еще заключается в том, что все то о чем Знак говорит - это веяние 20 века(примерно), потому как с того времени пошло такое явление как "коммерческая литература" и вот она-то и стала распространять такую идею, что, дескать, кто больше ваяет - тот и качественней пишет, тот и крут и больше бабок имеет и вообще..
    А мы с вами все старых традиций по ходу придерживаемся))
  19. Yulia Генератор антиматерии

    Нужен талант. Только творчество это 10% вдохновения и 90% труда.микеланджело по-моему
  20. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Вот нравится Вам спорить... против очевидного... "Три мушкетера" - это последний роман Дюма? Двадцать лет спустя и Виконт - лучше? Нет, много хуже и скучней... Вот и все...

Поделиться этой страницей