дяденька, не вас ли недавно в чежках видели? История подается картинками или ощущениями. Абсурдизмы - для интеллектуалов, типа. В общем - вот такие вот всплески - это выпендреж.
нету мну ножек, мы - аннунаки, на щупальцах по своей нибиру ползаем, стираем понапрасну органы половые до рези болезненной, помоги, добрая землянка, подуй на болячечку!
Половыми органами постучим. Болезненными. Забарабаним часто и тревожно... Вспорхнут испуганные птицы, Издохнет рыба за стеклом, Когда придем мы поклониться, Вам - согревающей теплом! Ее пример - другим наука, Но если вдруг, найдется сука, (В хорошем, право, смысле слова, О ней не думая дурного); Что в пароксизме вожделения, Чуть сдвинет влажные колени, В тугих колготках "Филадоро"... Мы для нее воскликнем хором: О! Ты, прекрасная царица, долины трепетных страстей... Снимай! Раздвинь! Открой! Смелей! Скорей! Скорей! Скорей! Скорей!
Хорош колотить, дверь снесете)) Была у меня собачка, которая за машинами бегала. А как догоняла - не знала, что с ними делать
Ах! Все тексты несомненно должны быть слеплены по одному шаблону. Здесь - мир, а там - фандоп. Моралей - немного. А если чуть больше - урежем. Приправим эротичностью, И чтобы идея-мысль была отдекларирована. А после - урежем марш! Еще запишем "В поисках утраченного времени" в псевдоинтеллектуальные текста, лишь для своих. Туда же "Крысолова" Грина и прочий посмодерн, и даже постпостмодерн.
Я как обычно забыла добавить - на мой взгляд. Я и картины с рассыпанными по холсту цветными пятнами не понимаю, но сие искусство есть.
Кстати, если кто-нибудь может, расскажите в чём кайф постмодернизма. Слышала много противоречивых мнений, но своё составить так и не смогла. Вроде бы недостатки течения представляю, а вот с достоинствами - не могу определится.
Достоинства и недостатки, в данном случае, — понятия относительные, на мой взгляд. Кайф постмодернизма — в его текстовой эстетике, которой придается больше значения, чем сюжету. Отсутствие морали, что лично мне очень импонирует, не люблю нравоучений в литературе. Вместо этого — игра с читателем, намеки, сложные интерпритации, вывод подсознательного. Это как раз то, что делает чтение захватывающим, ну, для меня во всяком случае. Конечно, постмодернизм — это формальная классификация, далеко не все постмодернисты — хороши, но среди них немало писателей, которых я лично обожаю: Маркес, Набоков, Этвуд, Борхес, Пелевин и т.д.