Таверна у семи дорог

Тема в разделе 'Ричард Длинные Руки', создана пользователем Архив, 12 ноя 2011.

  1. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя оглянулся, из-за чего так охают и удивляются - оказалось, что из-за его коня. Подумал немного, и дабы не вводить никого во смущение, скомандовал:
    - Кельцеанокатль! Лежать!
    Конь послушь грохнулся пузом на землю и одарил жалобным взглядом всех присутствующих.
    Валиасайя покивал головой - иного ответа он и не ожидал услышать. В конце концов, здесь, на Севере, ужасно неразвитый народ...
    - А сам, значит, слышал о таком? Часы существуют механические... Две стрелки показывают время. Ну да неважно..., - отчего-то Валиасайе показалось, что он еще вернется в эту таверну, - Мне нужно починить одни такие часы... очень и очень сложные, - он выложил на прилавок еще пару монет, - Если услышишь хоть что-то, дай знать, хорошо?
    Собственная щедрость заставила Валиасайю печально вздохнуть, когда он понял, что его кошелек заметно похудел. Бросив взгляд по сторонам, он заметил человека, которого раньше не было - в капюшоне, даже лица не видно, лук и стрелы...
    Ожидая, пока таверный наложит еду, и не сводя глаз со странника, Валиасайя вытащил из сумки тетрадь, откупорил чернильницу, макнул в нее перо и вывел на полях: «Дракон бьет хвостом. Солнце садится на закате. В ночи слышен тихий звон колокольчика». Мысленно Валиасайя перевел: "Все тайное становится явным".
    Валиасайя убрал чернильницу и тетрадь в сумку. Внезапно налетевший ветер с силой сорвал со странного путешественника капюшон, словно это было его целью.
    Келя протиснул голову в дверь таверны и жалобно ржанул, уговаривая впустить.
  2. Альфред Реальный пластит

    Путник даже не дернулся. Только взгляд теперь был прикован к музыканту. Странные глаза были у этого путника - голубого цвета зрачки с желтым ободком. Длинные грязноватые волосы падали на усталое, но очень жёсткое лицо. Губа была перечеркнута глубоким шрамом. Уголки этих губ легко дернулись в кривой усмешке:
    - Небось узнал меня, правда?
    Эти слова адресовались Таверному. Да и как не узнать, ведь перед ним стоял Джеймс Хантер. Только это уже был не тот Хантер. От прежней легкой надменности не осталось и следа, а взгляд, который раньше смотрел на всех свысока теперь не выражал ничего.

    Кто не в курсе кто такой Хантер - стр 11 Таверны у семи дорог вам в помощь.
  3. Айлан Тротиловый эквивалент

    Отвечая на взгляд странника, Валиасайя коснулся полей шляпы и слегка улыбнулся. Левой рукой он потянулся к бедру, прикрытому плащом, и чуть отвел его в сторону - так, что взгляду открылся его странный меч, который он неспешно вытащил из ножен.
    Касание к резной рукоятке качнуло его спектр восприятия. Словно волна прошла во все стороны - впитывая, проверяя, изучая, и отбрасывая ненужные жизни, ненужные чувства и судьбы, ведь сейчас его интересовал только один человек.
    Поднеся меч-флейту к губам, Валиасайя на мгновенье задумался и сыграл четыре протяжные и печальные ноты - словно рыба бьется в агонии на сухом берегу.
  4. Позём Moderator

    Лучше бы поставить точную гиперссылку, а то там несколько человек прибыло. Брать гиперссылку отсюда http://clip2net.com/s/2b7Iv тогда откроется в самом верху то сообщение что нужно
  5. Позём Moderator

    Таверный дёрнул бровью. Ну почему люди всегда думают, что их должны помнить? Если бы знали сколько народа проходит через таверну, и как в действительности люди похожи. И, как сильно лица отличаются выражениями...

    - Ты мне когда-то угрожал?

    Вдруг в уши ввинтились противные звуки. Четыре громких шелеста с пристукиванием и прищёлкиванием. Словно какой то чешуйчатый гад четырежды попытался протиснуться в узкую щель.
  6. Айлан Тротиловый эквивалент

    Эй-эй, это тебе флейта, а не национальные русские песнопения с деревянными ложками)
    Учитывая, что это как бы должно было быть эмоциональное состояние Хантера, то...))
  7. Альфред Реальный пластит

    Да, Позём, умеешь ты обламывать. Ладно...

    - Я Хантер. Может уже забыл как оборонялись от мародеров? И как тут валялся паренек весь в крови может тоже позабыл?
    Впрочем, это уже не имело значения. Теперь внимание Хантера больше привлекло странное поведение музыканта. Поэтические сравнения не коснулись мозга следопыта, ему эти протяжные ноты были так же символичны как ботинок на правой ноге. Но нечто своеобразное в них было. У Джеймса почему-то прошли по телу мурашки, но это скорее от нового дуновения ветра, что прошел через все помещение.
  8. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя вздохнул - ну что ж... мало кто понимает такие послания. Возможно потом... как-нибудь в другой раз у него получится составить новую песню.
    Прислушиваясь к разговору таверного и Хантера, Валиасайя принялся набивать вещмешок цыплятами. Одного, впрочем, решил съесть тут же, что и осуществил, наколов его на выдернутый из ножен нож. Местные крестьяне особого интереса не представляли, разве что как публика. Но и здесь все было так же тускло и пресно, как обычно - их сердца все были похожи, одинаковы... сытно поесть, да хорошо поржать - вот и все, что он увидел. Вполне сойдет какая-нибудь баллада про "Стыдливую монашку и храброго разбойника".
    - Эй, таверный... я думаю, что мне предстоит дальняя дорога, а денег на еду у меня больше нет... Давай я приманю к тебе народа побольше, песнями и представлениями, а ты мне еще две таких же порции цыплят отдашь?
  9. Позём Moderator

    )) я реально попытался представить себе протяжные ноты, словно рыбы бьющиеся на сухом берегу.

    :D Позём всё помнит, но это не значит, что должен помнить и таверный.
  10. Ситора Супер гексоген

    Грустные ноты донеслись из таверной, они наполнили душу Алталун печалью, напомнив как жалко бывает маленьких рыбешек выброшенных на берег штормом. Они прыгают по песку, оставляя на нем свои живые чешуйки, но многие не добираются - высыхают. Она когда была маленькой, носила их в ладонях и бросала в воду. Но все равно оставалось очень много высохших, и слезы текли по лицу. И сейчас, она почуствовала, как побежали по щекам холодные струйки. Как далеко тот берег и сама она сейчас осталась одна в страшной серверной стране, словно рыбешка в сохнущей посреди пустыни луже воды, которую быстро пьет безжалостное солнце. Она надвинула капюшон плаща поглубже на лицо и тихо вошла в таверную. В лицо дохнул спертый запах перегара,едва не заставив отшатнуться и убежать. Гулкий пьяный хохот и грохот кружек наполнил уши. Алталун, как маленькая змейка, прошмыгнула вдоль стенки и села в уголок, надеясь что служители подойдут и принесут поесть.
  11. Айлан Тротиловый эквивалент

    Таверный сосредоточенно уставился куда-то в сторону и не обращал на него внимания. Валиасайя проследил за его взглядом и увидел страшное сферическое облако, где жуткие интегралы перемежались теорией относительности и зелеными просторами. Из облака показался огромный пугающий глаз, который заглянул прямо к нему в душу и грозно пролаял зубастой пастью: "Кто посмел потревожить создателя квестов? Вон-вон-вон! Не видишь смертный что ли - я в печали!". Но Валиасайя не растерялся. Схватив распятие, он с криком: "Живьем брать демонов!", бросился в атаку...

    В ужасе, Валиасайя проснулся. Оказывается, он прикорнул на пару минут, сказалась усталость от дороги. Разговор о цыплятах ему тоже, стало быть, пригрезился? Кто же разберет…
    Оглянувшись по сторонам, Валиасайя приметил быстро скрывшегося среди остальной публики человека в плаще. Не то, чтобы он норовил каждому залезть в душу, но… хотя кого он обманывает - именно так все и было.
    Нашарив рукоять меча, странник резко вздохнул, когда волна энергии, отразившись от стен таверны, прошла сквозь каждого человека и вернулась к нему обратно, неся образы, чувства, эмоции.
    Вздох свежести – кто это такой? Как брызги воды в жаркую погоду… нет, не так - как река, ручей, такой прохладный, подвижный, живой. Валиасайя оглядел таверну взглядом, но сквозь всю эту разномастную толпу сложно было определить, от кого именно исходит это странное ощущение.
    Вспомнив свое желание поиграть, Валиасайя достал из ножен меч-флейту и начал на пробу подбирать звуки. Неожиданно, один единственный образ вспыхнул яркими красками у него в голове: синее море… море вокруг. Вокруг и круг. Что-то округлое, вытянутое … остров? Догадка пробуждает череду образов, среди которых он выделяет самый сильный: он стоит на корабле и наблюдает за тем, как судно, уносимое ветром, удаляется от родных берегов.
    Улыбнувшись, Валиасайя начинает играть.

    http://www.youtube.com/watch?v=EFwEqJQwGnI
  12. Ситора Супер гексоген

    Еду все никак не приносили, но и аппетит совсем пропал. Вокруг грубо хохотали, стучали толстыми костями о стол, а потом шумно всасывали горки выбитого мозга с исцарапанных досок, резко проводя толстыми губами по поверхности. Некоторые потом, с грязной руганью, выдергивали всаженные занозы. Кто-то сморкался в рукав, кто-то иступленно ржал тыча пальцем под стол, где творилось что-то невероятно смешное. А крестьянин растопырившийся напротив, жадно запихивал в рот обеими руками тушку курицы, сильно давя обеими ладонями. Алталун, как завороженая смотрела, как у него по широким щекам, заворачивалась кожа птицы и струйками за шиворот тек жир. Он судорожно дергая головой порциями заглатывал курицу все глубже и глубже, как морской питон рыбу, которая втрое больше его головы. Закончив дергаться - крестьянин победно захохотал и опрокинул в глодку огромную кружку пива.
    И над всем этим неслись печальные звуки флейты, сначала как будто в насмешку, но потом они вплелись, смешались с окружением и сделали его терпимее. Алталун заметила, что то один то другой достает монетку и стучит ею по столу, тогда вскоре к нему подлетает быстрая девушка и что-то приносит. Она осторожно достала маленький серебряный кругляшок и тоже постучала по краю стола.
  13. Альфред Реальный пластит

    Хантеру было немного не по себе от такого количества людей. За несколько месяцев он успел отвыкнуть от их присутствия поблизости. Не найдя другого выхода, он сел в самый дальний и темный угол, где вроде никого больше не было. Он успел захватить одного цыпленка со стола, пока странный флейтист был занят, и сейчас осторожно принялся жевать. Жевал он не долго, потому что уловил с самого угла какое-то движение. Он все-таки был тут не один. Какая-то девчушка, глядела на него огромными зелеными глазищами. Как он её-то сразу не заметил, подумал Джеймс.
    - Э-э-э, - протянул он неуверенно, - ты не против если я тут поем?
    Он был настолько озадачен тем что в таком месте сидит с виду приличная девушка, что не мог выдавить из себя чего-то более нормального.
  14. Айлан Тротиловый эквивалент

    Продолжая играть, Валиасайя краем глаза заметил, как Хантер пересел за стол к девушке в плаще. Задержав на ней взгляд, Валиасайя понял, что это она несла отпечаток той свежести, и слегка улыбнулся. Простая душа. Ей не знакомы лживость и двуличность этого мира. Валиасайя поклонился ей и сказал так, чтобы она слышала:
    - Благодарю тебя за то, что поделилась со мной своей жизнью.
    Некоторые крестьяне бросали на пол монетки, впрочем, таковых было не много. Валиасайю сейчас не беспокоили деньги. Он переживал новый опыт, который почерпнул от этой девушки, новые эмоции... новую жизнь. Он ничего не мог с собой поделать - с тех пор, как он узнал, что такое чувства, он хотел ощущать их еще и еще, до тех пор, пока не сможет чувствовать их сам.
    Находясь "на волне", Валиасайя решил попробовать еще раз. Еще раз то, что не получилось с Хантером. Но новая мелодия все еще не шла - ему мешала девушка рядом с ним, и сложно было пробиться к его душе.
    "Пусть будет так" - решил Валиасайя, и заиграл песню, в которой жизни Джеймса Хантера и девушки причудливо переплетались в одной мелодии. Образы замелькали у него перед глазами. Поддавшись показавшейся забавной идее, Валиасайя мягко открыл их души друг перед другом. Пускай их разумы сплетутся, пускай они чувствуют друг друга так же, как чувствует их он. До тех пор, пока играет песня...
    http://www.youtube.com/watch?v=Ppi6kJ6_yMY&feature=colike

    Юзаю профессиональный шпионский навык)
  15. Позём Moderator

    Чарующие звуки флейты плывут по залу, а увлекшийся певец похоже забыл, что из его флейты торчит острое лезвие, опасно рисующее петли в воздухе. Он самозабвенно закидывает голову, глаза закатились. Определённо где-то витает. Посетители вроде не против этих жалостных стонов, лишь бы уши не пообрезал в творческом порыве. :D

    Не швец, не жнец, ну хоть на дуде игрец. Хорошо хоть не ворует..., - подумал таверный и тут
    в дальнем уголке наметанный глаз выхватил блеск серебряной монетки. Опытный слух вычленил характерное постукивание, сулящее прибыль.

    За дальним столом сидел Хантер, что-то пробормотал, уставился с ожиданием на маленькую фигурку в рыжем балахоне, который возможно как-то называется по особому, но плащ с капюшоном, есть плащ с капюшоном. Из-под этого капюшона сверкали два перепуганных зелёных глаза, словно вот щас прям таверный съест её обладательницу, выбьет мозг на стол и слизнет одним взмахом языка. ))

    Поэтому таверный постарался принять вид добрый и простодушный. Долгая практика, позволила несмотря на зашитый зелёной ниткой глаз, принять вполне маркетинговый облик. Таверный даже двигаться стал под звуки флейты - плавно, словно прикрывая ими свою непрезентабельную внешность, отсутствие фрака и галстука бабочки. ))

    - Чё изволите откушать, да испить, мамзель? - под эти слова таверный как-то очень правильно и замысловато изогнулся, выказав всем телом жест неимоверного почтения.
    Айлан нравится это.
  16. Айлан Тротиловый эквивалент

    Решив, что открытым лезвием он уже достаточно продемонстрировал то, что он не легкая добыча, Валиасайя решил устроить небольшое представление. Залихватски подкинув флейту в воздух, он вытащил другой рукой ножны, и на лету загнал в узкую щель лезвие. Теперь Каджильермон смотрелся как настоящая флейта, и не подумаешь даже, что с другой стороны торчит острый клинок.
    С невозмутимым выражением на лице, Валиасайя продолжил доигрывать мелодию.
  17. Ситора Супер гексоген

    - Э-э-э, - протянул он неуверенно, - ты не против если я тут поем?

    Свирепого вида воин сверкнул клыком, сквозь разрезанную глубоким шрамом губу. Тряхнул повисшими сосульками космами волос и взревел "э-э-э! - перекрывая окружающий шум и грохот -ты не против если я поем!"
    Крестьянин, который только что запихивал обеими руками курицу в рот, захохотал квохчуще, будто птица ожила у него в желудке. Наверное воин пошутил.
    Звуки флейты вновь зазвучали издевательски, навязчиво лезли в уши, словно вывалявшийся в навозе лопоухий щенок настойчиво напрыгивал лизать руки.
    К счастью, хозяин таверной спросил о заказе. Его потная физиономия блестела, а зашитый глаз был выпучен, словно под веком что-то лежало, но говорил он ласково и Алталун попросила:
    - Принесите, пожалуйста, фруктов, кусочек мяса и кувшин холодной воды.
  18. Позём Moderator

    Кучка яблок и груш, копченая вырезка и кувшин воды появились очень быстро, несмотря на то что таверный, взяв монетку уже не подходил. Горелопенька везде успевала, опять же, похоже контингент таверны расширился, чьи то руки подавали ей заказы из маленького окошка, а на кухне громыхало и что-то активно варилось.
  19. Альфред Реальный пластит

    Похоже что девчушка слишком резко восприняла его слова, потому что вжалась в угол еще сильнее, но все же ей хватило духу заказать себе еды. Впрочем, и едой это было сложно назвать: какие-то вяленькие груши-яблоки и вода? Вода? Нет, не показалось. Джеймс сделал попытку сгладить первое впечатление о себе, легко улыбнулся. Но похоже это насторожило её еще больше. И понятно - Джеймс теперь не производил впечатление красавца-дворянина. Поспешно убрав кривой оскал, который получился вместо улыбки, он спросил:
    - И зачем столь юной девушке путешествовать совсем одной в незнакомых краях? Потеряли что-то?
  20. Ситора Супер гексоген

    - И зачем столь юной девушке путешествовать совсем одной в незнакомых краях? Потеряли что-то?

    Алталун увидела как собеседник с недоумением посмотрел на воду. Налила целый кубок и с удовольствием выпила. Этим людям не понять, как вкусна их вода. Она до сих пор не могла понять, зачем они пьют всякую гадость, когда такое счастье здесь течет целыми реками.

    Незнакомец не представился. Не прилично разговаривать с такими, но Алталун вышла с дрожащих островов уже довольно давно и смогла выдавить ответ:
    - Мой покровитель погиб. Я ищу место, где могу предаться унынию.

Поделиться этой страницей