Возвращайтесь, Лютов, в общество, а то забились в какую-то трещину в скале литературы. Может быть это действительно духовный подвиг, однако люди видят лишь отращивание волос и ногтей. Знатокам, конечно они многое скажут, вот только таких знатоков не густо.
Я там никогда и не был. Кроме того, Вы уверены, что видите всю гору целиком? Мне кажется, что никитинский КЛФ сейчас живет внутри полой Земли, на поверхности которой вакуум. Раскаленное ядро, конечно, светит и греет, но других звезд не видно.
Длинная песТня. Общий смысл понятен, но акцент теряется. Это беда всех неопытных метафористов - неясность акцента. А напомни, ты почему в дуэли не участвуешь? А то я в прошлый раз ничего, кроме саморекламы не увидела.
Не согласен. Буквально намедни захаживал представитель со звезды. ( переведённой аж на 16 языков) Приносил двигатель прогресса для примера, но был не особенно хорошо принят планетянами. Да, собственно и на Земле те планетяне не родились, а прилетели и остались, поскольку условия жизни понравились. Ну а что некоторые из них от инозвёздного излучения под землю залезают, ну что ж, бывает. Не всем загар к лицу. ))
А у тебя самого, стало быть никаких сетературных потребностей нет. Ни в признании, ни в сопричастности. Даже простой безыдейной графоманью не болен. Так получается?
Кажется у пионервожатой сложный период, она мучительно ищет ответ на сакральный вопрос - зачем все это? Идейной фанатичности, как у Знака - нет, и в зеркале отражается отнюдь не Гольдперин; во что же верят эти люди вокруг, откуда происходит их уверенность в себе, позволяющая писать ярко, дерзко - словно они постигли что-то неведомое. С ними не работают привычные схемы графобизнеса, о которых талдычат на форумах - фига, еще раз фига, хлоп - готовая книга! А эти словом не торгуют, не выгибают форматную спинку, и ведь пишут, суки, тревожа своей непонятностью.
Atlas, уж попал пальцев в небо, так попал Нет, я не ищу ответа на этот вопрос - он мне не нужен. "Дерусь, потому что дерусь" вполне достаточно. Но мне интересно, как окружающие решают его для себя. Вот и всё.
А мне всё больше кажется, что я достаточно демонстративно избегаю каких бы то ни было личных тем. Вы не заметили? Страдаете близорукостью? Или предпочитаете искажать действительность в удобную вам сторону?
Если вы полая статуя (заметьте, не сказал голая, а именно полая - пустая изнутри), так вот если вы полая изнутри статуя, а я - коллоидный газ, заполняющий до отказа все эти тугие полости, теоретически возникает возможность взглянуть на окружающий мир через зияющие пустоты ваших глазниц. Но могу ли я исказить мир - видимый только вам?
Я тут недавно смотрел документальный фильм о человеческом восприятии времени, оказывается человеческий мозг может ускорить время или наоборот замедлить. Не знаю как в драках, но думаю восприятие времени тоже изменится, будто человек может запомнить мельчайшие детали схватки и все такое, например когда человек бросается с ножом, другой видит как нож медленно приближается к его телу и он медленно пытается увернуться. Кто-нить такое чувствовал? У меня опыт с замедлением времени был только во время автомоблиьной аварии и все.
В основном, да. Я считаю, что если что-то нравится только одному человеку, то этого достаточно. Угодить всем - и невозможно, и не нужно. Понравиться многим можно, в основном, поставив себя в правильный контекст, а не действуя упорно в контексте неправильном. Поскольку ты предпочитаешь внешнее одобрение внутреннему - во всяком случае, декларативно - можешь считать это идейной графоманией. Я сейчас ищу свой контекст, бороться или набивать объем мне для этого не нужно.
Замедление времени - кинематографический прием. Люди перенимают его точно так-же, как поведение персонажей, и вот уже в реальной жизни они копируют жесты, привычки, диалоги киногероев. По совету одной подозрительной девочки я почитал про саспенс - там особо акцентируется, что в ключевые моменты время должно быть развязано, замедленно, чтобы зритель рассмотрел ситуёвину со всех сторон.
А что может дать сетература? Нет, ну правда? По-моему, кроме порчи нервов - ничего. Осознать свой персональный писательский миф она не помогает, потому что не отражает твоего реального портрета. Дуэли и конкурсы - это всегда некий ряд, из которого выбирают пишущие же люди. Убери произведение из этого ряда, не изменится ли его восприятие? Не будет фона - раз, его не обязательно читать и оценивать - два. Ну и? Что дает сетература? На ней даже не заработаешь за редким исключением.
Не смотрите зомбиящик. Они всегда врут, даже когда говорят правду.) Прежде, чем обращаться к эзотерике и прочему, вспомните банальную физиологию. Под воздействие гормонов (например адреналина) возрастает скорость прохождения сигналов через нейроны, а самое главное то, что отключаются мозги. Как, может быть, ни покажется странным, но самый главный тормоз в человеке его сознание. При достаточно большом количестве гормонов практически полностью отключается аналитическая часть сознания (это что-то вроде где, что, почем) и раздражение сразу передается исполнительной части. В спокойном состоянии время реакции обычного человека на внешний раздражитель 0,3-0,5 сек., под воздействием гормонов в 1,5-2 раза меньше. В двух словах примерно так. В обычной ситуации, увидев нож, человек оценивает как далеко он, насколько острый, насколько опасен тот, кто этот нож держит, прикидывает, что лучше: шагнуть в сторону или назад, удрать, самому заехать в глаз и т.д. Не значит, что человек это сознательно обдумывает, но что-то вроде такого происходит в мозгу. Под воздействием гормонов (например при испуге) все это отсутствует. Сразу начинает действовать бессознательная часть. Там тоже есть анализ, но он минимален, не делает никаких прогнозов, а просто на основе личного опыта выбирает минимальное действие, чтобы избежать возможной травмы. Правда, воздействие гормонов очень сильно зависит от психологического состояния. Все испытывали состояние, когда коленки подгибаются от страха - это как раз воздействие гормонов не на те центры, которые следовало бы. Поэтому психологическая подготовка бойца, возможно, даже важнее, чем физическая.
Тем не менее, что-то она даёт. Иначе ей бы никто не занимался. Человеческая мотивация близка к арифметике - любые затраченные усилия должны чем-то окупаться.
Понравиться многим можно, в основном, поставив себя в правильный контекст, а не действуя упорно в контексте неправильном. Не поняла. Поскольку ты предпочитаешь внешнее одобрение внутреннему Я не думаю, что одно отменяет другое. Я даже не думаю, что между ними есть связь. Так сформулирована поставленная цель: текст должен нравится. Внутреннее одобрение вызывает успешно решённая задача. Ну, и не только это, но остальное уже вторично. Я сейчас ищу свой контекст Зачем?
Детали запоминаются, как и всё сильно эмоциональное. Особенно предваряющие, там слова, перемещения, выражения лиц. Сама же схватка хорошо запоминается если короткая. Например вот только что орал матом брызгая тебе в лицо горячей слюной, дыша ментолом, а цепкие пальцы сжимали плечо, а картинно отведённый назад кулак предполагал возможный удар. И вот отчётливо слышишь, как чуть скрипнул пол, под носком твоего поворачивающегося кеда, чуть согнутые ноги распрямляются и кулак от пояса встречает его подбородок. Видишь кадык и закинутый подбородок, а следующим кадром он уже лежит с закрытыми глазами, а из уголков рта тянутся две струйки крови. И чётко слышишь свой спокойный усталый голос: - Уберите это отсюда. Если же длительная драка, упёртая и мрачная, когда отходят, тяжело отсапываясь, прерываются на выяснения и потом снова кидаются друг на друга, то от ударов память становится фрагментарной, и держишься лишь из упрямства. В общем, никакое время не замедляется, просто запоминаешь больше деталей, больше впечатлений получаешь за единицу времени. Всё остальное сказки.