Обсуждения квестов

Тема в разделе 'Ричард Длинные Руки', создана пользователем Позём, 26 ноя 2011.

  1. Позём Moderator

    Сюда стараться постить возникающий по ходу квестов оффтоп. Например: Смит! Куда ты скачешь, у тебя же позавчера убили лошадь, а второй ты так и не обзавёлся и ни у кого не было запасной. :D
  2. Позём Moderator

    Скоро дорисуется карта квестов, в процессе которых была открыта часть этого мира, основанного на базе сериала Ричард Длинные Руки.
  3. Atlas Генератор антиматерии

    Чума! Просто вырвиглазный раздел, прочитал и обзавидовался.
    Пойти чтоль карту передвижений Буратины нарисовать?
    Как оно там было: каморка ПК - театр КБ - харчевня 3П - поле чудес...
  4. Знак Administrator

    Да рисуются собственно так в готическом стиле. Неспешно и со вкусом. Потом предполагается созданные в процессе ролевухи полигоны использовать для квестовой азартной игры.
  5. Atlas Генератор антиматерии

    Вас за этот квест кредиторы еще не лишили самого дорогого ржавыми пассатижами?
  6. Знак Administrator

    Я вас не понимаю, Атлас.
  7. Atlas Генератор антиматерии

    Таки вы не в доле или игра коммерчески успешна...
  8. Знак Administrator

    Господа, сообщения должны более-менее соответствовать темам. Странно, что это приходится объяснять.
  9. fiatik Генератор антиматерии

    темы, темы...
    тута в реале квесты...
    http://news.tut.by/society/264751.html
  10. fiatik Генератор антиматерии

    и - да
    как тока нам объясняют, всё встаёт на свои места, да
    http://news.tut.by/politics/264839.html
  11. Atlas Генератор антиматерии

    Знак, что за лицемерие!
    Вы ведь участвовали в разработке этой игры, форсили упоминания о ней и на правах модератора размещали баннер игры на форуме т-хуман. А теперь не понимаете о чем речь...
  12. Знак Administrator

    Да, я несколько месяцев участвовал в разработке игры РДР-онлайн, которая сейчас переходит в завершающую стадию. Пока продолжается бета-тест, игру не пиарили, Крабоид решил её сначала всё таки доделать от и до, без суеты. Но так и не пойму, при чём тут пассатижи? :oops:
  13. Atlas Генератор антиматерии

    Терпеливо, как Аяну, объясняю:
    Вы причастны к разработке и созданию этой игры.
    Более того, активно форсили ее продвижение, иными словами заинтересованное лицо.
    Мне тоже поступали предложения о финансирование этой работы, потому я осведомлен о планах и сроках ее выхода.
    Неоднократные изменения времени выхода игры ни для кого не секрет и обсуждается публично в разных источниках.
    Соответственно я интересуюсь, оказывают ли на вас давление инвесторы и кредиторы.
    Еще меня интересует, обязательно ли изъясняться в подобном стиле или все-таки можно общаться без пространных пояснений, на более высокой скорости модема или что там у вас встроено для приема данных))
  14. Знак Administrator

    Ах, вот вы о чём. Нет, никто на меня не давит. Мне собственно попросту интересна повышенная скорость творчества, достигнутая коллективом людей играющих. Не знаю, кому как, мне в одиночку делать хоть что весьма уныло.

    А кредиторам что давить, и так ребята физиономиями на клавиатуре спят. Сделают, когда сделают если есть кадры пишущие на Питоне, милости просим к спецам "Равелина" на тестирование. Правда работа с переездом в Таиланд, зарплата нормальная не вопрос. Только чтоб работали по-русски, а не по хитрожопски )).
  15. Atlas Генератор антиматерии

    Ну наконец-то!
    Интересно, а как еще можно было интерпретировать мой вопрос.
    Просто потрясающе интересно, учитывая ваши ответы и реакцию...
    Не поделитесь?
  16. Знак Administrator

    Вас за этот квест кредиторы еще не лишили самого дорогого ржавыми пассатижами?

    Я интересуюсь, оказывают ли на вас давление инвесторы и кредиторы.

    Это же два разных вопроса. Квест к игре никаким боком не пристёгнут, напротив, канул в небытие вместе со старым форумом откуда и был спасён на утлой лодке Позёма, который вытащил всех кошек, как дед Мазай какой то :D А второй вопрос вовсе о постороннем давлении.
    Vilmind нравится это.
  17. Айлан Тротиловый эквивалент

    Всем привет, надеюсь, здесь еще играют)
  18. Знак Administrator

    Я бы предложил, на известной основе попробовать нечто более серьёзное, сингулярное чтоли )) (но это в порядке напряга от киборжат, (имхо) так как бы солиднее было бы чтоли. Я не критикую, мне самому интересно, но хочется что то реально новое )) Хотя, ваше дело, конечно ))
  19. Позём Moderator

    Обсуждать нефтему - куда-нибудь на простор сайта.
  20. Позём Moderator

    Про спорынтю, алкоголь, кстати, не дезактивирует её действие, только усугубляет ) Так что, вполне возможно, что дракон это глюки, как впрочем и огр-кузнец ))

    Кто сказал что усугубляет? Если пошли глюки псилобициновые, только алкоголь и сбивает. Крышу на место ставит. Потому что активирует дыхание\жизнедеятельность клеток организма (переключая переключая часть мозга на тело) и притормаживает нервную деятельность, притупляет реакции. Там усугубление может быть только в первые минуты, пока алкоголь только начинает действовать. А потом разум наливается тяжестью и тупостью и больше не может парить под галюциногеном. Правда и алкогольное опьянение не наступает. Минут двадцать трясёт и бросает в пот, но рассудок совершенно трезвый. И к алкоголю невероятное отвращение.


    В РДР там и яблоки крупные и пшеница три урожая даёт и всякие неведомые фрукты сами по себе растут. Предположительно гмо пережили все войны, даже после упадка цивилизаций. Так и спорынья, лишилась опасных алкалоидов, что собственно и вызывают негативные последствия. И соответственно усилила псилобициновое воздействие.

    ПР: было бы не честно отправляться в глючный квест. Спорынья у монаха, для людей она под запретом, так что...

Поделиться этой страницей