Конкурс НФ «За окном иллюминатора таял медленный космос…» В хорошем фантастическом рассказе должен быть оригинальный фантдоп. У автора «Конкурс НФ» с фантдопом все окей - имеется и, главное, оригинальный. По яндексу проверяла. Автор сочинил генератор литературы, называется «ОрфоСофт». С его помощью синтелиты создают рассказы, романы и тэ дэ. Изобретение открывает большие возможности писателю. Работай всего семь часов в неделю. А издатели будут издавать все, что ты напишешь. И как следствие - гонорары, слава. Искушение для любого творческого человека. Для Орфея тоже! «За окном иллюминатора таял медленный космос…» Но мы отвлеклись, ведь фантдоп не главное в литературе, пусть и научно-фантастической. Фантдоп - всего лишь метод. Цель писателя в постижении человеческой души. Итак, таинственный автор под ником «Сан» присылает на конкурс рассказ, который поражает устроителей этого литературного соревнования владельцев и сотрудников издательства «Синтез» а так же читателей и кого-то там еще, кажиЦа, рецензентов. Издатели (быстрее, быстрее, пока не опередили конкуренты) находят талантливого письменника. Им оказывается сантехник Юрий Семенович. Издатели предлагают Юрию контракт, бешеные гонорары, соблазняя словами: «издадим все, что вы предложите». Мефистофель, Воланд, двойник Достоевского…Разговор редактора и автора - отдельная песня. Редактор даже предлагает апгрейденнный «ОрфоСофт», с прикрученным к нему синтезатором метафор. Писатель проходит это испытание. Отказывается от контракта, потому что он не может за семь часов в неделю выдавать десять глав. Рассказ он писал почти месяц. Писал его сам, без «ОрфоСофта». Издатели поражены: оказывается остались еще на свете настоящие письменники, которые набивают рассказы на клавиатуре. Хотела закончить комментарий фразой: «За окном иллюминатора таял медленный космос…» А не буду. Вот за этот вопрос в финале: - Вы что, сами это написали?
А мнение вот в этой фразе: «За окном иллюминатора таял медленный космос…» Неужто непонятно? Я в шокИ тогда
Может "медленный космос" подразумевает существование технологии "быстрый космос". Я потому и спрашиваю, что ехидство ощущаю, а в тексте отзыва его не нахожу, может вы и впрямь мастер...
Рассказ о приеме с уменьшающейся деталировкой («Конкурс НФ») Славный расск. Можно, конечно, с автором поспорить. Механизмы для сотворения аудио-романов и рассказов – это не признак падения литературы, а мб, другой жанр. Ведь психологи утверждают, что аудирование чрезвычайно полезно для развития навыков устной речи. В рассказе много юмора, но такого тонкого, что это скорее грусть и сдержанное раздражение. Ни разу не употребляется слово «графоман» (вышло из обихода?), а все артельщики называют себя «любителями». Судя по блондинке, за рулем слушавшей триллер, пострадавшая тете Клаве и др., - население-то духовно растет, хоть и на ходу! «Подозревая, что слушать будет противно, …» «…галиматье, которую насинтезировали какие-то идиоты» - Автор, надо быть терпимым, иначе могут заподозрить, что вы тоже (сорри!) идиот. «Сожалея, что подметает не коридоры космической станции, Сергей плюнул на мокрый асфальт», - это уже не любительство, а одержимость. Как и положено настоящему творцу. «Герой казался своим парнем. Честным, благородным и проницательным.» - Странно, что нам всегда кажутся своими только положительные герои. «Главный редактор держался за голову, представляя, как под ладонями седеют последние волосы», - изменилось все, кроме редакторской доли. Печальны юмористические рассказы «про литературу». ЗЫ. Мне понравилось!
А вот если я сочиню текст с генератором литературы, который будет называться "СофтоСвифт" - это будет оригинально?
Относительно оригинальности фантдопа можно поспорить. Есть у Фрица Лейбера шизовенький роман "Серебряные яйцеглавы". Так там только машины все романы и печатают, а писателями называются те, кто эти машины смазывает)))