Женщина из ботанического сада

Тема в разделе '1 Группа', создана пользователем Знак, 17 янв 2013.

  1. Знак Админ

    Женщина из ботанического сада

    Инженер Каштанов достал из кошелька небольшую связку ключей. Одним открыл железную дверь подъезда, другим – железную дверь на этаже и третьим – дверь собственной квартиры. Он зверски устал, оформив на работе довольно сложный пакет документов для отправки в Москву. Каждое слово выверял, каждую фразу проговаривал про себя. Усталость была на клеточном уровне. С удовольствием снял костюм, надел трико и поставил разогревать сковороду с тушеной цветной капустой в панировочных сухарях. Залил воды в белый «Филипс» и тоже включил. Засыпал в заварной чайник лепестки каркаде. После чего прошел в гостиную, нажал кнопку пульта телевизора и сел на диван.
    Когда минут через пятнадцать ужин был готов, Каштанов услышал поскребывание ключа в двери.
    - Это я – донесся знакомый женский голос. Невысокая молодая худенькая зеленоглазая женщина проскользнула в кухню и потянулась губами к лицу Каштанова. Он откликнулся, провел пальцем по знакомому желобку на ее спине. Женщина задрожала и обняла его за шею. Потом возмущенно заговорила.
    - Представляешь, завкафедры поставил Людке часов, на треть меньше чем мне. Издевательство! Они думают – я ломовая лошадь. За день – в трех корпусах занятия – пойди, побегай! – Женщина заговорила быстрее, маленькие руки отчаянно жестикулировали. Она забегала по комнате, и Каштанов с досадой подумал, что все будет как обычно. Не догадывался только, что так скоро…
    - Гори они все синим пламенем! – воскликнула женщина и вдруг заполыхала сама. Только не синим, а каким-то странным, металлически-зеленым огнем. Голос ее становился все глуше, пламя сильней, но вещи в квартире не горели. Столб зеленого пламени поначалу взметнулся до потолка, но потом становился все ниже, пока не исчез.
    Казалось бы – без следа. Но след был.
    Зеленое, похожее на изумруд ромбовидное четырехгранное зернышко, было бережно поднято Каштановым с пола и положено на стол. С великим вздохом инженер пошел в ванную, принес эмалированный таз и поставил в гостиной. Потом еще раз сходил в ванную и пришел с большим зеленым ковшом воды. Осторожно положил в центр таза изумрудное зернышко и стал поливать его водой из ковша. Зернышко посветлело, набухло. Пробился росток. Он рос и рос, приобретая очертания обнаженной женской фигуры. Каштанов продолжал поливать, пока женщина полностью не возродилась.
    Инженер принес металлически-зеленое шелковое покрывало, бережно накинул ей на плечи. Она открыла глаза и положила руки, в свою очередь, на плечи ему. Он поцеловал ей кисти рук, разложил диван, взял ее на руки.
    - Нельзя так волноваться – сказал Каштанов и очень осторожно опустил ее на диван. Лег рядом.
    Женщина глубоко вздохнула.
    - Вот опять новое платье покупать. Разоришься ты на мне.
    - Что же с вами, с женщинами-растениями делать. Учись владеть эмоциями.
    - Не могу, родной, сам знаешь. Эмоции, загнанные вглубь – сушат и старят. Ты же не хочешь жить со старой шваброй.
    - Не хочу – пробормотал Каштанов, сцеловывая капельку воды с юного и прекрасного лица. – Слушай, а откуда у тебя такое имя странное – Родолена?
    - С Мадагаскара – улыбнулась женщина.
    - А напоминает что-то славянское.
    Каштанов стал вспоминать.
    Женщины-растения очень влюбчивы и ласковы, но требуют ухода. Как никто, нуждаются в нежности и ласке. Внимания требуют тоже постоянного. От сильного волнения, вызванного грубостью и несправедливостью – сгорают в зеленом огне. Возрождаются при поливе. Одежда сгорает тоже, поэтому супруг должен иметь энное количество денег про запас всегда.
    Откуда занесло это волшебное зернышко, которое Каштанов целовал, благодарил Бога за счастье – великое, неизбывное.
    Он помнил свой животный ужас, когда после очередного самовозгорания Родолены, у него случайно разбились очки, а зернышко откатилось куда-то. Каштанов долго не мог его найти, пока не отыскал запасные очки.
    Вскоре после знакомства Родолена поступила в Педагогический институт и окончила его. Была оставлена в аспирантуре, очень быстро защитила кандидатскую диссертацию. Ботанику она знала идеально. Каштанов научил ее готовить семь разновидностей супов, которые он освоил за годы холостяцкой жизни.
    Долгое время друзья и знакомые считали инженера Каштанова старым холостяком, тюфяком, а он был просто стеснительным человеком, побаивающимся активных женщин. Студентом в университете Каштанов стеснялся своей близорукости, потом – маленькой инженерской зарплаты. Хотя внешне Каштанов был симпатичным. Даже красивым. Высокий рост. Густые темные волосы. Темные прямые брови. Серо-голубые глаза с очень густыми, длинными ресницами. Пару раз пробовал отращивать усы, один раз – бороду, но всегда сбривал. Любил быть молодым.
    В студенческие годы девушки на него заглядывались. Но он любил одну. Потом она бросила его. Каштанов ушел в работу.
    Жизнь изменилась после тридцати лет.
    Каштанов тянулся к природе.
    Однажды сотрудники его отдела провели культурное мероприятие – сходили в ботанический сад. Экскурсия плавно перетекала из субтропического зала – в тропический, из субэкваториального – в экваториальный. Каштанов вдыхал неведомые ароматы. И как-то машинально поднял с пола странное изумрудное зернышко. Он завернул его в кусочек бумаги и положил в левый боковой карман рубашки.
    Тот июньский день вообще был странным. Полил сильный дождь, и у Каштанова резким порывом ветра вывернуло зонт-полуавтомат. Как назло – плащ инженер не одел. Промокнув до нитки, Каштанов уже добежал до своей улицы. И вдруг почувствовал, что возле сердца что-то давит. Инженер обалдел от удивления, ибо из левого кармана прямо на глазах росло что-то живое. Потом карман лопнул. Каштанов почувствовал резкий толчок и упал. Как на полотне импрессиониста, сквозь мокрые очки он увидел обнаженное женское тело.
    - Согрей меня! – протянула она руки, и он стал лихорадочно снимать мокрую рубаху и накидывать ей на плечи. Они помчались к его подъезду. Благо – соседей не встретилось.
    Они вбежали на третий этаж, инженер открыл дверь.
    - Ты кто? – уже в квартире спросил Каштанов.
    - Родолена – устало выдохнула она.
    Хуже всего было, когда отключали воду. Без воды Родолена, как Ихтиандр жить не могла. Резко становилась вялой и неразговорчивой. Каштанов брал большую канистру и шел за водой к ближайшей колонке.
    На вопрос – Где ты нашел эту женщину? - он хотел всю оставшуюся жизнь отвечать так, как отвечал немногочисленным друзьям.
    - В ботаническом саду.
    fannni и Магуа нравится это.

Поделиться этой страницей