Два стула

Тема в разделе 'Форум обо всём', создана пользователем lutov, 26 мар 2012.

  1. lutov Генератор антиматерии

    Люди не бессильны изменять свое положение. Проблема в том, что врожденная программа, похоже, сломана. То есть, если следовать традициям, то провал, персональный и коллективный, неизбежен - это повторено так много раз, что вполне может считаться законом природы. Все люди прошлого умерли, и большинство из них страдали заметно больше необходимого. Но настроить себя самому - это очень сложная мысль.
  2. tigra Генератор антиматерии

    Это не провал, это и есть закон природы. В биологии под "самодеятельность" выделено процентов 10, а 90% - это страховка на сохранение целостности вида и индивидуума. Иными словами 90% клеток в организме (индивидуумов в обществе) исправляют ошибки, творимые 10% самодельщиков. И 4 млрд. лет жизни на Земле успешно подтверждают действенность и незаменимость этого механизма.
  3. fiatik Генератор антиматерии

    4?
  4. tigra Генератор антиматерии

    Ну так пишут некоторые (3,5-4,5). Тут я не претендую на истину.
  5. lutov Генератор антиматерии

    В биологии 90% выделено под лекции, и только 10% - под лабораторные.
  6. Знак Админ

    В период обучения, который соответствует детско-юношескому периоду загрузки информации и размышлений.
  7. lutov Генератор антиматерии

    А знаете, какая ведущая деятельность у школьников? Интимно-личностное общение.
  8. Знак Админ

    И что из этого должно следовать? )) Лютов, для себя то определили, что реально желаете - выяснить что-то или тонко потролить, улыбаясь самому себе в темноте? ;)
  9. lutov Генератор антиматерии

    Почему в темноте? Здесь довольно светло.
    Да просто пример действия вместо мышления. Уже сто лет существует теория ведущей деятельности, она изучается в вузах и на педагогике, и на психологии, и даже если лично я с ней не очень согласен, то почему никакого влияния на учебный план она не оказывает? В каком месте школа предоставляет возможность общаться, необходимую подросткам для нормального психического развития, согласно современной научной мысли?
    Нет, конечно, лучше, по возможности, не ходить в школу. Но большинству приходится.
  10. tigra Генератор антиматерии

    Природе (именно в этом смысле я упоминал биологию) глубоко наплевать как делится учебный процесс. Изучают ее или нет - от этого ни сама природа ни ее законы не изменятся.
  11. lutov Генератор антиматерии

    К счастью, эти чувства взаимны. Увы, не все люди умеют быть равнодушными к чужому счастью.
  12. lutov Генератор антиматерии

    ...то, что часто путают с принципиальностью, подразумевает под собой не колеблющуюся никогда и неуемную глупость. То есть, принять отличную от собственной точку зрения даже теоретически для носителя лжепринципиальности становится невозможным. Характерной чертой явления также можно считать тотальную его направленность - отвергаются как ранее пережитые, так и незнакомые мысли и впечатления, за эталон взято текущее состояние психики.
    В связи с чем, для научного сообщества образуется вызов в форме необходимости фальсификации поведения больного в условиях лояльного социума. В случае успешного фальсифицирования, можно принять гипотезу для разработки корректирующих мер и терапевтических мероприятий.
  13. lutov Генератор антиматерии

    Перед современной наукой все явственнее встает вопрос: может ли недостойное и негодное поведение быть оправдано в той или иной ситуации? Скажем, является ли достойным приемом апелляция к возрасту или полу вне контекста их обсуждения?
    Из этого вопроса вырастает следующий: является ли оскорбление необходимым или достаточным условием подтверждения собственной состоятельности?
    И можно ли считать патологическим явлением отсутствие желания превозносить базовые характеристики над приобретенными?
    Традиционная доктрина отвечает на эти вопросы однозначно. Однако, сомнения вызывает полное отсутствие ревизий. Судя по всему, имеет место коррупционный сговор с целью завладения средствами и силами производства, установление монополитета над сферой правомерных и позволительных оценок и суждений.
  14. Знак Админ

    Это встаёт перед современной наукой, только если её представляет недовольный вьюнош. )) Старые пердуны, к возрасту не апелируют, а замечают его когда опонент толкает нечто из времён его юности, как свежее, новое и необычное. Старикашка уже давно это съел, переварил и вывалил в сортире, а бредлагают снова это жевать. Соответственно часть реакций, несомненно носит оскорбительный характер. ))
    Atlas нравится это.
  15. lutov Генератор антиматерии

    Все это очевидно. Однако же, перефразируя классика, оскорбление не является аргументом. Интерес представляет ответ на вопрос: может ли вообще за оскорблением скрываться аргумент, или апелляция к возрасту всегда обнаруживает человека ментально недееспособного?
  16. Позём Moderator

    :D оскорбляют, чтоб отстал. Неохота, когда тратить время на объяснения. Особенно, когда объяснения не самая сильная сторона. Есть специальные люди для этого - учителя называются, вот им не влом раз за разом разжевывать одно и тоже. Всем незнакомым и посторонним. Они от этого испытывают чувство глубокого удовлетворения. А обычный человек, просто пошлёт ибо зачем оно ему? :D
  17. lutov Генератор антиматерии

    Спасибо. Ваш комментарий подтверждает гипотезу. Современная наука выражает благодарность.
  18. Atlas Генератор антиматерии

    Сущность познания современного человека испорчена методизмом.
    Сейчас даже трудно представить открытое, чистое восприятие без подсказок, инструкций или подстрочника.
    Хочешь выучить язык - говори на нем, желаешь музыки - играй, хочешь секса - займись им, а не качай в интернете Камасутру...
  19. Знак Админ

    Оскорбление это аргумент. Впрочем, кулак аргумент более весомый. ))
  20. lutov Генератор антиматерии

    Точно так. У человека есть все необходимые условия, чтобы быть счастливым. Но тут выясняется, что такого желания вовсе и нет.
    Atlas нравится это.

Поделиться этой страницей