Анатомический театр №4

Тема в разделе 'Рецензии, критика, обзоры ЗЧ 2012', создана пользователем Gorhur, 13 фев 2013.

  1. Gorhur Динамитная шашка

    Придя утром в любимую анатомичку, я был поражён царившим там порядком. Видно, у санитара снова настал тот период в жизни, когда он терпеть не может даже самомалейших признаков хаоса вокруг себя. С одной стороны, это хорошо. Пустая разнокалиберная стеклотара не будет мешаться под ногами. С другой стороны, резко возрос риск того, что мне будет трудно найти любимый скальпель. Обычно в конце рабочего дня я его втыкаю в следующий образец, за который примусь утром, но раз у санитара приступ любви к порядку, то такой фокус не пройдёт. Так... и где же по инструкции должны храниться инструменты?
    Минут через десять я вспомнил. Ладно-ладно, не буду вас обманывать. Нашёл методом научного тыка. Скальпель лежал в лотке, лоток в ящике, ящик был задвинут до упора в стол и заперт на замок. Да, вы правильно догадались: мне пришлось искать ещё и ключ, который в итоге обнаружился висящим на доске над столом... Вот вам смешно, а я-то мучился!
    Ну да ладно. Главное - можно было начинать работу.
    Выйдя к образцам, я вежливо - всё же это только первый день его болезни - поздоровался с санитаром и подошёл к крайнему справа столу. Санитар недовольно нахмурился - по его мнению, идти надо было слева направо. Что ж, кто сказал, что я должен расстраиваться в одиночку?
    "Ценою в жизнь" - прочитал я на бирке, и хмыкнул: мне почему-то представилось, что под простынёй - сам санитар, погибший в неравной борьбе с хаосом. Всё же понедельник - очень своеобразный день.
    Но я справился с собой, и стянул с образца простыню.

    С первого взгляда я понял, что мне достался исключительный образец. Первым моим мотивом было тщательно законспектировать ход первичного осмотра, и я не стал противиться этому побуждению. Но вскоре понял, что неверно оценил объём работы. Её оказалось слишком много, и тогда я решил записывать лишь самые яркие впечатления.

    - на факультет секретов мысленных размышлений?

    - то есть, полным нулём?

    - Мариванна, выпишите ученику 8-го "Г" класса Пупкину П.П. освободительную от алгербы, геометрии, и физики сроком на месяц. Я опасаюсь за его душевное здоровье.

    - Мариванна, два месяца. От всей учёбы в школе.

    - месье был профаном в анатомии? Или это был практикум факультета секретов мысленных размышлений?

    - вот теперь я понимаю, что такое по-настоящему тяжёлый взгляд, о котором не раз говорилось в литературе. Спасибо, автор.

    - на факультете знают толк в безумных мысленных извращениях.

    Ещё несколько особенностей образца я просто записал, отчаявшись подобрать к ним подходящий комментарий.

    - дайте определение луча. Докажите теорему о продолжении отрезка.

    - так вот оно что... герой всё придумал. Это просто курсовая на факультете.

    - до самих размышлений девушка так и не дошла.

    - я, патологоанатом со стажем и крепкими нервами, сегодня на ночь хлопну коньяка. Иначе, думаю, такое приснится, такое!..

    - не женись, затрясёт!

    - нюхом чую, что тут про порно, но доказать не могу.

    А после этого я взялся за скальпель, и располсовал образец вдоль и поперёк. Ох, как же там всё было перемешано, скручено, и завязано невесть какими узлами! Отец пичкал героя нравоучениями, щедро сдабривая их цитатами классиков. Вопреки естественной детской реакции, будущее светило душевной психологии возлюбило литературу пламенной любовью.
    Учёба в институте должна была открыть герою глаза на мотивы поведения людей, научить хоть какой-то коммуникации с ними, но, судя по первой встрече с героиней, сделала из него полного дебила.
    Впрочем, в этом герой с героиней схожи:

    Теперь я знаю, как надо выбирать себе друзей. Они те, с которыми скучно.
    Едем дальше.
    - а ничего, что они до свадьбы уже пять лет жили вместе единым целым, так сказать? Кстати, описание стягивания судеб можно рекомендовать в качестве сильного отворотного зелья. Прочёл, и задумался: а оно мне надо?
    Едем дальше.
    Напомню расклад. Герой неплохо зарабатывал для обоих, тиская статьи в газетке. Героиня сидела дома и злилась, хотя могла работать внештатно. Но ей хотелось штатно, герой взял другие колонки, и всё устроилось.
    А потом, когда они захотели ребёнка (герой незадолго до этого получил повышение и прибавку), героиня обвинила мужа в том, что он сидит дома (!) и ни хрена не зарабатывает. Автор, это как?
    Сам диалог в этой сцене шедеврален:
    Вот и поговорили. Да-да, именно так люди и ссорятся. Жизненно. Диалог - своеобразная квинтэссенция всего рассказа по части внутренней логики и правдоподобности. Включая финал, прочитав который, понимаешь, что на этом самом факультете этого самого института герою таки снесло крышу. Причём ещё на первых курсах. То же самое грозит и читателям.

    Подводя итоги, вынужден признать, что это не рассказ. Это поток сознания. И я рад, что выбрался из него здоровым. Потому, что ближе к концу текста мои ощущения от прочитанного полностью описывались вот этой цитатой:
    Надо пойти подкрепиться. Дружище санитар, что там у нас на второй завтрак? Бефстроганов? А из кого? Ха-ха, шучу. Тут, понимаешь, такое было... надо разрядиться.
    Кукуев, Chukcha, fannni и 2 другим нравится это.
  2. Джинн Генератор антиматерии

    Бармен, стакан коньяку рецензору за крайним столиком. Тому, который с ранней сединой и вечностью в глазах. На мой счёт запишите, пожалуйста.
    Gorhur нравится это.
  3. fannni Кварковый дезинтегратор

    шедевральный разбор!
    браво!!!
    если по поводу других могла бы и поспорить - ну, во всяком случае, некоторых))))))) - то тут согласна на все тристо!
    Gorhur нравится это.
  4. Gorhur Динамитная шашка

    Ну, так и правильное желание - поспорить. Потому как у каждого из нас своё мнение, свой взгляд. Тем более в таком субъективном деле, как литература. Конечно, бывает, что взгляды большинства совпадают, но это скорее исключение. Как вот с этим текстом.
  5. Gorhur Динамитная шашка

    Как и обещал, сообщение поправлено, название (Космическая быль) появилось. Спасибо Знаку за помощь.
  6. Gorhur Динамитная шашка

    Перекусив да перекурив, стал я благодушен сверх всякой меры. До такой, представьте себе, степени, что решил пойти на поводу у санитара. Пусть порадуется, что я теперь образцы слева направо буду изучать, по тому порядку, который ему по душе. Впрочем, буду с вами честен: надеюсь, что такое вот потворствование поможет его приступу закончиться скорее. И тогда не придётся каждое утро расстраиваться, не видя скальпеля на привычном месте - в образце, готовом к вскрытию.
    Так что отправился я на левый край нашей анатомички. Там меня ждал образец с биркой "Инверсия" на большой пальце левой - опять левой! - ноги.
    Что ж, приступим.

    Вот знаете, приятно делать вскрытие, когда скальпель не дёргается ежесекундно из-за невесть каким образом перекрученной плоти образца. Лезвие идёт плавно, края разрезов ровные. Песня, а не вскрытие. И на образец начинаешь смотреть с доброй искоркой в глазах - молодец, мол, что таким вот мне достался. Не то, что "Ценою в жизнь", не к ночи будь помянут. Впрочем, то, конечно, не образца вина, а автора. И всё же...
    Ладно, хватит лирики.
    В общем, "Инверсия", конечно, порадовала качественным языком. С этой точки зрения образец изучать легко, даже и удовольствие получаешь. Спасибо, автор.
    А вот когда я стал более пристально изучать внутренние органы образца, то возникли вопросы. Вот взять внутренний орган под названием "Мир". Знаете, не верится мне, что в космосе не осталось людей, а все задачи выполняет автоматика. Речь, насколько я понимаю, идёт о не таком уж и отдалённом будущем. Может, конец нашего столетия, а может, даже и раньше. Стало быть, природа человеческой расы вряд ли изменилась радикальным образом. А одна из основополагающих черт людей, благодаря которой мы и достигли нынешнего уровня развития - любопытство. И потому поверить в то, что люди оставили в космосе только роботов, мне сложно.
    Едем дальше.
    Россия в "Мире" выставлена потерпевшей крах империей, которая развалилась на части. А привело к этому падение цен на энергоносители из-за внедрения транскинов. Да, такое вероятно. Но вот диверсии России на атомных электростанциях... автор, извините, тут я с вами не согласен. Уже не первый год российские атомщики активно стараются завоевать иностранные рынки, заключая контракты на строительство АЭС. Это приносит отличные деньги. И как раз атомная энергетика способна отчасти скомпенсировать удар от падения цен на нефть и газ. Так что не вижу смысла рыть себе яму, портя репутацию диверсиями. Это всё равно что пилить сук, на котором сидишь.
    Соединённые Штаты в роли спасителя мира выкидывают на рынок транскины? Звучит наивно. Надо полагать, это образ мыслей самого Айзека? Тогда понятно. В противном случае ничего, кроме усмешки, не вызывает.
    Но, знаете, даже такое падение цен, о котором вы говорите, вряд ли в одиночку прикончит Россию как единую страну. Тот же СССР распался далеко не только из-за этого, хотя дефицит выручки от продажи энергоносителей, безусловно, сыграл свою роль.
    Тем более, что есть, повторю, атомная промышленность.
    И вот ещё что. Те же Штаты не допустили бы распада России на несколько государств. И тот же Китай тоже. А знаете, почему? Потому, что сейчас это - одна страна, и за ядерные ракеты отвечает одна армия, одно командование. С которым уже научились находить общий язык. Власти России - предсказуемые партнёры. А если распад и несколько государств, то у каждого из них окажется свой "парк" боеголовок.
    Что легче - договариваться с одним партнёром и прогнозировать его действия, или с несколькими, у которых непомерные амбиции новоявленных лидеров могут однажды привести к запуску ракет? То-то и оно.
    Так что нам давали бы кредиты, транши МВФ, и всё, что угодно, нас держали бы за горло, выторговывая себе любые преференции, как это уже было в девяностые, но развалиться нам не дали бы ни в коем случае.
    Едем дальше.
    Белкин показывается как человек, который боится России, и у него есть веские причины не любить русских. Пусть даже на подсознательном уровне. Из-за его фамилии транскинам не присвоили его имя. Для учёного это более чем болезненный удар.
    Тем не менее, Белкин дружит с русским учёным, и, оказывается, даже встречал с ним вместе Рождество. Приглашал к себе в Америку. Странно. Да, вы можете сказать, что, мол, для учёного сообщества нет границ. Но, на мой взгляд, честолюбивый Белкин всё же выглядит несколько неловко в той позиции, в которую вы его поставили.
    Дальше.
    А дальше - самый тонкий момент в рассказе. Русским понадобился Белкин, чтобы убедить Запад в реальности их угроз. Слушайте, ну это наивно, на мой взгляд. Сколько лет Запад уже занимается транскинами? Думаю, не первый год. Что, за это время никому из тамошних учёных не пришла в голову идея об инверсии? Не верится. Могли не додуматься, как это сделать, но вообразить себе такую возможность были обязаны. А заодно и последствия выхода из строя инверсионного транскина. На Западе хватает умных людей.
    Я к тому, что русским не нужен Белкин в качестве громкоговорителя. Им достаточно показать пальцем на аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, продемонстировать полёт машины с инверсионным двигателем, кое-какие выкладки предоставить, а затем предложить западным учёным самим сделать выводы относительно реальности угроз. Уверен - сделают, и быстро.
    А потом можно пригласить Белкина поучаствовать в программе. Будет куда больше шансов заполучить его вот так, нормальным путём, нежели чем через похищение, укрепляя тем самым Айзека в отрицательном мнении относительно русских, которые или партизаны, или террористы.
    И ещё. Какой-то уж очень неустойчивый тип этот Белкин. Таким он выглядит в рассказе. Боится партизанов, не любит Россию, подсознательно обижен на неё и судьбу, давшую ему такую фамилию. И так далее, и тому подобное. Затем его фактически похищают. А когда Накшин предлагает ему работу, Айзек чуть ли не лопается от радости.
    Такие перепады ещё могут быть у юноши - молодость склонна быстро забывать обиды. Но у зрелого учёного мужа, имеющего зуб на русских? Не знаю, не знаю.
    Куда вероятнее было бы согласиться для отвода глаз, чтобы затем сбежать на Запад с ценным знанием в лапках, став там первым на деревне. Потому, что в России стать первым ему уже не суждено. Там пальма первенства у Накшина.
    Такой шаг вписался бы в отношение Айзека к русским и России. Но вы решили выкрутить рассказ на романтику - юношеские мечты, огонь в глазах. Ну да, духоподъёмно. Но, на мой взгляд, не очень достоверно. Айзек снова стоит в неловкой позиции по прихоти автора. И, кстати, вы могли бы закончить той же романтикой - только Белкин мечтал бы о полётах под американским флагом. Было бы правильнее, я думаю.

    Заканчивая вскрытие, всё же должен отдать должное рассказу. Он интересен. Его приятно читать. Наконец, он запоминается. Но те несостыковки, на которые я обратил внимание, сильно вредят "Инверсии". В недостоверном мире героям трудно быть убедительными. Искусственное окружение вызывает искусственные реакции персонажей.
    Спасибо за рассказ, который, тем не менее, в группе является одним из лучших (среди тех, что я пока что прочитал).
    Санитар, что у нас там с обедом?
    Кукуев, fiatik, Джинн и еще 1-му нравится это.
  7. Gorhur Динамитная шашка

    Сдаётся мне, что санитар мой шутить изволит. Причём весьма необычным способом. Подошёл я к следующему образцу, хотел было уже по-свойски простыню на пол сбросить, да за скальпель взяться, как санитар тут как тут. Нет, говорит, нельзя простыню на пол. Потому как непорядок. Надо сложить аккуратно и убрать на место. На крайний случай, хоть и очень нежелательно, можно в сложенном виде на спинку стула повесить. Но на пол - ни в коем разе. Я ему и так, и этак - мол, ну что ты воду мутишь, многолетний порядок... тьфу ты, беспорядок! - рушишь. А он - ни в какую. Нетерпимый стал. Чувствую, надоест мне его приступ любви к порядку куда скорее прежнего.
    Или всё же он шутит. Почему я так думаю? А вот прочёл бирку нового образца - "Нетерпимость" - и как-то сама собой такая мысль в голову закралась. Ладно, время покажет. А пока возьмёмся за вскрытие.

    Вот знаете, и вроде язык у образца понятный, и разрезы удалось сделать какие надо, а всё равно непонятно: что внутри, как органы между собой связаны, и вообще, с какой целью появился на свет сей образец.
    Сначала мы узнаём, что некий Макс пропал третьего июля. Друг искал-искал, и нашёл то ли йети, то ли ещё какую неведому зверушку. Разговорчивую, кстати.
    Дальше нас окунули в ноябрь. Надо думать, этот кусок образца и есть кошмар главного героя. Показали, как трое друзей охотятся на Зверя. Причём самой охоте уделили минимум внимания. Куда больше ушло на описание характера Малышева и ноябрьской погоды. На кой Малышеву так много внимания, я не понял. В конце куска нам сказали, что Звери - это люди. Тут стало понятно, что чудо-юдо из первого куска - это тот самый пропавший Макс. И верно, он самый. Ягодок поел. Сэру Максу из Ехо и вурдалачьим ягодам с острова Муримах большой привет.
    Опять же, непонятно, почему сначала Макс еле-еле смог сказать "Не надо", а потом бодро стал чесать про эволюционные процессы. Нам показывают эволюцию максимально наглядно? Ну-ну.
    А кто же из трёх друзей из кошмара - сам главный герой? Или он там - зверь, с честью погибший на поле боя? Кошмары обычно снятся про себя, любимых. Тут вычислить героя из четырёх персонажей не так-то просто. Если судить по месту, которое занимает в тексте Малышев, то это он. Но герой видит себя спасителем, и тогда всё же стоит считать его погибшим зверем.
    Автор, вот на кой было создавать непонятки на ровном месте? Тем более в таком небольшом по размеру образце.

    В целом, образец выглядит погремушкой, написанной для потехи в оставшееся время. Доказательством тому и полностью стёбный постскриптум. С учётом уровня владения языком трудно предположить, что такое автор мог написать всерьёз. А, стало быть, именно что зубоскалил.
    Что могу сказать. На юмористическую зарисовку эта погремушка не тянет. На что-то более-менее осмысленное - тоже. В общем, классика жанра, так сказать. Прочитать, кивнуть головой, и забыть с лёгким сердцем.
    Кукуев и Джинн нравится это.
  8. Triol Спичка

    :)
    Добавлю к уже промелькнувшим в других рецензиях мн.ч. "лекторА" и наречию "на лицо"))
    Gorhur нравится это.
  9. Gorhur Динамитная шашка

    Спасибо, а то в пылу вскрытия во время паузы на работе зарапортовался маленько. Впредь буду внимательнее.
  10. Gorhur Динамитная шашка

    "Новое утро, новые образцы. Жизнь прекрасна и удивительна. А ещё ведь и 23-ье на носу. У нас, правда, женщин в анатомичке нет, ну да ничего. Всё равно мы лучше них разливаем спирт по мензуркам. Вот разве что подарки... да, с этим не очень. Не дарить же друг другу, верно? А и фиг с ними. Хватит и тоста: "За нас, за мужиков!".
    С этими мыслями я переоделся, взял в ящике скальпель, и пошёл к образцам. Прочитал бирку, и, не сдержавшись, хохотнул. Без подарков, говорите? Так вот же он - "Подарок в нагрузку". Санитар у меня всё же с юмором, да. С нашим, профессиональным.

    Что же, приступим.
    Первые результаты вскрытия обнадёжили приятным языком, выписанной атмосферой, живыми героями. Это я о той части образца, где показана гибель семьи. Да, есть опечатки и не вычитанные как следует места. В частности, вот это:

    Понятно, что автор образца хотел донести до нас, пытливых исследователей, но что-то ему помешало. Да и слова твёрдыми не бывают, всё же. Обещание да, а вот слова, тем более, в таком контексте, нет. Неудачное место, что ни говори.
    В остальном, как я уже говорил, первая часть неплоха. Может, героям немного не хватает эмоций - тому же Максу, когда он грозит твари - но это не критично.
    Хотя закрался в голову один вопросец...


    Я нажал на скальпель сильнее.
    Кусок про Лизу в больнице и знакомство с Ксани выглядит созданным наспех, словно автора поджимало время. Но признаки этого ещё слабо заметны, повествование всё же довольно гладкое. Разве что не столь тщательно прописанная обстановка, атмосфера вокруг позволяют говорить о, возможно, некоей небрежности.

    Продолжаем вскрытие.
    Кусок с рассказом о переезде вызвал удивление. Это в наш-то век всеобщей подозрительности, граничащей с паранойей, люди покупают квартиру так дёшево, купившись на насквозь лживую отговорку продавца? И при этом не берут в расчёт крайне странное поведение женщины? Её вечный страх и прочее? А ведь она, к тому же, рассказала Максу, что и все предыдущие владельцы квартиры тоже померли не своей смертью.
    Станиславский, ау! Ваш выход.
    Автор, простите, но мне обидно за героев, которых вы выставили идиотами в угоду замыслу. Вы хотели изобрести велосипед, чтобы освежить древнюю историю "дома с привидениями", но не в том месте начали проветривать.
    Тем более, что час с дома до работы - не так уж и много. Я не вижу здесь причин для паники и срочного переезда.

    Дальше.
    А дальше автор посмотрел на календарь, затем на часы, и, заорав: "Мать твою, скоро полночь!", бросился дописывать рассказ.
    Только так я могу объяснить то, что история, которая хоть и не блистала оригинальностью, но была достаточно вкусной в начале, после экватора покатилась к финишу настолько бездарно.
    Вместо атмосферы отчаяния, которую вы, автор, создавали в начале - какие-то жалкие потуги на боевик. Схематичный рассказ Ксани о квартире в стиле объяснялки. Обещание вывести легально из больницы, а затем ночной побег с отводом глаз персоналу. Более чем агрессивное поведение Ксани, которое почему-то не заставляет Лизу задуматься, всё ли она делает правильно, слушаясь новую знакомую. Загипнотизированный милиционер. Уфф.

    Кусок, где рассказывается про князей демонов вообще словно создан другим человеком. Будто школьник взялся за дело. Обычные демоны, не обычные, свитки уничтожили, да не все. Школьницы вызвали демона, а он, редиска, на волю вырвался. Жуть, автор.

    Вот вопрос вам, автор. Князь демонов, могучая потусторонняя сущность, который год сидит себе смирно в одной квартире. Хотя может её покидать (смерть Дарьи тому доказательство). Вас ничего не озадачивает? А меня вот озадачивает. Почему это существо довольствуется такой скромной добычей, как всего-то несколько человек за все эти годы? Почему не наводит ужас на весь город, забирая себе кровь и души его жителей? Ведь может же. Но вместо этого ведёт себя подобно обиженному домовому или банальному привидению: гремит посудой, хихикает, и так далее. Пакостит по мелочам. И только молитва заставляет его начать убивать.
    Ну бред же.

    Последний разрез, завершаем вскрытие.
    Лиза доблестно исполняет роль марионетки. Так и не получив ответа на вопрос, почему Ксани ей помогает, едет и рисует пентаграмму, а затем получает по заслугам. И, конечно, ведьма всё же рассказывает Лизе, на кой собирается принести её в жертву. А как иначе? Сюжет-то надо закончить, и срочно: до полуночи всего ничего осталось.
    Поскольку я нигде не нашёл причин, по которым надо было рисовать пентаграмму именно вместе, и именно перед ритуалом, то прихожу к выводу: из Ксани вы тоже под конец сделали полную идиотку. Что, заранее нельзя было всё начертить, и, выбравшись с Лизой на крышу, сразу окучить жертву по голове? К чему рисковать, ползая вместе по крыше?

    В общем, большую часть рассказа вы, автор, слили. По всем параметрам. Начиная с неуклюжего, ходульного сюжета, и заканчивая полной потерей атмосферы во второй половине текста. Пострадал и язык, лишившись той части выразительности, которая была в начале.
    В итоге "дом с привидениями" в вашем исполнении оказался скособоченным, блёклым, и не страшным. Последнее самое печальное.
    На мой взгляд, это провал. Взявшись за такой рассказ, надо во что бы то ни стало вытягивать атмосферу, захватывать ей читателя. Потому, что именно атмосфера может спасти даже банальный сюжет очередной сказки про "дом с привидениями". Атмосфера и живые герои, от чьих поступков глаза не лезут на лоб. Увы, но с задачей вы не справились.
    Удачи!
    Кукуев и Джинн нравится это.
  11. Джинн Генератор антиматерии

    Беспощадненько.
  12. Gorhur Динамитная шашка

    Увы. Начав читать, я было обрадовался: кажется, качественный ужастик попался. Но потом... эх. Расстроился прямо, честно говорю. Замысел можно было подать куда тоньше, попутно избавив его от тех огрех, на которые я указал. Конечно, к концу сюжета накал должен возрастать, а темп расти. Но не так же, как здесь. Не рысь, не галоп, а какой-то рваный бег с препятствиями. Которые, вместо того, чтобы обежать, рассказ тупо штурмует в лоб, набивая себе одну шишку за другой.
    На мой взгляд, не хватило времени, а может, наскучила сама идея. Но в конкурсе хотелось поучаствовать, и вот что из этого вышло. Но я думаю, что автор и сам всё это видит, а поскольку писать умеет, после конкурса сядет за доведение рассказа до ума. Может, и уже сел, как знать. Так что у нас есть шанс увидеть обновлённый "Подарок", который уже не будет смущать этими ляпами. Если, конечно, автор захочет его править, а затем пожелает показать.
  13. Джинн Генератор антиматерии

    Да, это заметно по отзыву. В нём есть пару ощутимых оплеух. Если бы я была автором, до меня бы точно долетело :)
  14. Gorhur Динамитная шашка

    Я стараюсь быть по возможности беспристрастным. Но это просто, когда рассказ не трогает за живое. Вот "Ценою в жизнь" вызвал только улыбку своей кашей. А тут видишь, что могло получиться, невольно сравниваешь это с тем, что есть, и оттого супишь бровь. Становится жаль сам рассказ, которому не повезло с обстоятельствами рождения.
  15. ГрафоманЪ Реальный пластит

    Автор - сразу в слезы... остальным же - смех...
    Скальпелем рассказы - избавим от огрех...
    Ну смотри, приятель, не введи во грех...
    Если мой рассказец вывернешь при всех...
    :D
    Dimtrys и Gorhur нравится это.
  16. Gorhur Динамитная шашка

    Сразу на патолого-, сразу на -анатома
    Нервно зубом цыкают, пальчиком грозя.
    Так ведь не виновен я, так ведь не нарочно я,
    Рад бы похвалить, да ведь по кривде-то низзя.
  17. Джинн Генератор антиматерии

    Эти же анатомы,
    Разберут на атомы,
    Скальпелем по коже,
    Пальцем тыкнут в нерв.
    И страдают авторы,
    Терпят трепанаторов,
    Истина ж дороже,
    Хоть она в вине.
  18. Atlas Генератор антиматерии

    Ну что ж вы так, с изящной лирой,
    Как пенопластом по стеклу!
    Ведь невозможно эти рифмы,
    Читать под кофе поутру!
    Gorhur нравится это.
  19. Gorhur Динамитная шашка

    Уж как могём, прошу пардону.
    Я не пиит а так, мясник.
    Ножом почикал, и до дому
    Готовить на углях шашлык.
  20. Джинн Генератор антиматерии

    Наши рифмы сочные,
    Брутальные: неточные.
    Наши смыслы - мощные,
    И хорош размер!

Поделиться этой страницей