Эмоционально тупой и вербально пассионарный

Тема в разделе 'Фантастика', создана пользователем lutov, 1 авг 2012.

  1. lutov Генератор антиматерии

    «Россия для вован», — сообщала надпись на спинке кресла, а чуть ниже ее в стиле граффити было выведено: «Сало». Никакой видимой связи между этими высказываниями, наболевшими у авторов, не было, но все-таки ум Переца оказался поглощен ее поисками. Затем, рука Любимого легла ему на колено.
    — Ты волнуешься?
    Левенбойм не имел привычки к неуверенности в себе, поэтому промолчал.
    — Вот и я волнуюсь, — превратно истолковал его жест Геннадий. — Уповаю только на госпожу Удачу.
    Левенбойм поморщился, ведь фарт мужского рода, но ничего не сказал.
    — И все-таки я верю, что все у нас получится! Наша любовь все превозможет.
    — Молчи об этом.
    Была одна вещь, которая могла заставить Левенбойма нарушить молчание — когда задевают за святое. С тех пор, как откинуться, он пересмотрел взгляды на жизнь, но привычки так просто не изжить: вслух мужчины не любят никого, даже себя.

    ***

    Давно Перец Левенбойм был преуспевающим молодым человеком, цадиком еврейской общины в Архангельске, который со вкусом одевался, мог расслабиться и выполнял важную работу. Потом ему показалось, что он делает недостаточно, и нужно бороться с теми, кто портит лицо нации.
    Он начинал с малого и зашел далеко, да так, что угодил на тюрьму после череды странных обстоятельств, связанных с бывшей женою. Благодаря связям ему удалось отбыть только половину из причитавшегося срока. На воле он не любил распространяться о прошлом, и все, что стало известно его немногочисленным друзьям, что в зоне он встретил юношу по имени Геннадий Водоканал-Любимый. Свое странное происхождение тот объяснял древним дворянским родом, обнищавшим и большею частью истребленном в годы Гражданской войны. Вид этот мужчина имел самый располагающий, таким образом, его объяснения легко ложились на веру.
    Женщина, с которой Перец познакомился по переписке, Вера, вскорости стала его женой. И, хотя семье и быту он нередко предпочитал общение с Водоканалом, их жизнь складывалась обычным образом, не было только детей. Благодаря исключительным физическим данным и могучему здоровью, Левенбойм смог стать участником космической программы правительства, что позволяло жить на широкую. Даже его криминальное прошлое не смутило отборную комиссию, напротив — человека пожившего и опытного они предпочли другим кандидатам.
    Вместе с тем, Геннадий Любимый пробавлялся случайными заработками, стряпнею новонареченной Веры Левенбойм, и нигде не смог найти себе места. Его ораторские таланты и харизматичность лица и фигуры легко нивелировались тем, как он бывал неожиданно груб с людьми в дни меланхолии. Иные считали, что друг Переца подвержен биполярному невротическому расстройству, но побывав восьмибиты Левенбоймом и его семью знакомцами, предпочитали более не строить гипотез, а удаляться от пары товарищей прочь.
    Так они и жили, пока Перецу не предложили кое-что абсолютно другое. Овладев неисчерпаемыми жилами угля и вычислительной мощью биокомпьютеров, человечество вновь решилось поднять плечи после энергетического коллапса. Взгляды мечтателей предсказуемо устремились вверх. В краткие сроки был разработан паровой звездолет, способный достигнуть Марса в считанные десятилетия. Комплекс колонизатора ждал достойного уже годы подряд. Соединившись в одной точке, эти факторы породили программу освоения иных миров.
    Истерзанное непрерывностью истории, человеческое общество все явственнее ощущало в себе потребность начать многое заново. Достаточно лет прошло с основания Нового Света, чтобы пассионарии всех стран объединились. В их число вошел и Перец. Если бы его спросили, он сказал бы, что потерял себя на этой планете, где равнодушные имеют наглость не стыдиться своих качеств, жизнь скучна, а любовь преходяща. Но никто не интересовался мнением поросшего бородою гиганта о философских вопросах бытия, потому ранее любивший поговорить мужчина, все чаще и глубже замыкался в себе. Марс показался ему местом как нельзя более пригодным для того, чтобы обрести под ногами опору.
    К сожалению, путь обещал занять его время до старости. И при мысли о том, чтобы провести это с женой, располневшей и унылой в своем вечном мешке, и с чернеющимися над верхней губою усиками, что-то сжималось внутри у Переца. Составить себе компанию он предложил лучшему другу.

    ***

    Центр Космонавтики в Орле был представлен зданием в модернистском стиле, которое всегда напоминало Левенбойму тарелку гречи на молоке. Будто бы, никакого внешнего сходства, однако, то и другое будило в его сердце смутную неприязнь.
    — Голубчики, любимцы! — обратилась к ним уборщица у самого входа. — Не дайте произойти непоправимому!
    — Что тут, бабушка? — улыбнулся ей Водоканал.
    — Неправедные менты заявились к директору и курощают!
    Ей неоткуда было знать, что полицейские действовали исключительно корректно и в рамках закона, въевшиеся через средства массовой информации страхи застили глаза. Перец же принялся думать о петухах и курочках, пока Геннадий выяснял подробно. Получив желаемое, они поспешили наверх, в кабинет главного по полетам. Тот находился в полном беспорядке, наполненный серьезными мужчинами.
    В центре композиции находились говорящие на повышенных тонах директор Пестель и невысокого роста кряжистый мужчина с простым лицом и сильными руками. Левенбойм отметил рыжее мочало его волос и то, как лихо на нем сидел бронежилет. Судя по аббревиатурам на доспехах, гости принадлежали к отделу по борьбе с экономикой или что-то вроде этого.
    — Этот перец вас обижает? — поинтересовался Перец.
    — Ты еще кто такой? — окрысился мужчина. — Давай, до свидания!
    — Это сотрудник, ему была назначена встреча! — утер красное лицо платком Пестель. — Ну невозможно же работать!
    При возмущении глаза его, казалось, приобретали свойство рачьих выдаваться вперед и это придавало полному мужчине вид демонический и инфантильный.
    — Мы сейчас вообще шарашку прикроем! — отрубил сотрудник ОБЭП, все еще остающийся безымянным. — Будете знать!
    В разговор вступил Любимый:
    — А ваши документики, уважаемый?
    — Я, майор полиции Денис Колпакчи, ни перед кем не отчитываюсь!
    — Нет уж, обоснуй. Обоснуй, что ты за редис с-по-за бугра и почему мне мешаешь. Я скоро лечу на Марс, а тут ты.
    В ответ на эти слова Левенбойма, товарищи Колпакчи глухо заворчали, стволы автоматов словно невзначай повернулись к паре. Перец смерил их пренебрежительным взглядом. Сам же майор по неясным причинам только теперь смог совладать с собою. Впрочем, неясно было бы только тем, кто не знал Дениса раньше.
    В МВД он попал после армии, которая посылала его в горячие и сухие точки планеты не единожды и не дважды. Пройдя школу десанта он окреп и возмужал, но оставил в раскаленных песках многих друзей, а также свою жалость. С тех самых пор он непримиримо боролся с любой преградой на пути, не отступая ни перед средствами, ни перед методами. Семитская внешность вошедшего всколыхнула в его душе потаенный пласт, а упоминание красной планеты развеяло всякие сомнения. Перед ним не простой недотепа, но — враг. Что поделать, Колпакчи страдал от паранойяльного расстройства личности, но таким его сделал не злой умысел, а война.
    — Гражданин Пестель обвиняем в хищении государственных средств в надкрупных размерах, во вступлении в коррупционный сговор, в растратах и кутеже. — Майор использовал собственные формулировки при предъявлении обвинения, но зачастую это сходило с его рук. — Богатства на развитие космоса были им беззастенчиво присвоены к себе в карман. Расследование показало, как своей дочери он сделал в подарок автомобиль, жилое помещение, затем, ничтоже сумняшеся, подчиненный ему концерн, ранее бывший в национальном владении. В это время работники перестали дополучать зарплату, исследования свернуты. Так называемый полет на Марс — утка для руководства, чтобы поток финансирования не иссяк. Этот мерзавец повинен заключению под стражу, сомнений нет. Осталось понять, какое ваше место в этой схеме. И да — держите-ка руки на виду, пока мы не кончили.
    К концу тирады у Дениса пересохло во рту, но он был доволен собою. Что можно возразить на его безукоризненные доводы?
    — Он не вор, — только покачал головою Левенбойм. — Я бы знал. А ты лучше ходи отсюда и уводи своих псов. Я намерен достичь Марса, хочешь ты этого или нет.
    — Да ты перепутал, гомосексуалист! — оскалился Колпакчи. — Я с тобой в половую связь вступлю, ты, гей! Я тебя к оральным ласкам склоню, нетрадиционно ориентированный! Ты будешь подвергнут насилию, самец куры!
    Бисексуальный Перец нашел такое обхождение непозволительно грубым, но про себя не мог не отметить, что при других обстоятельствах не отказался бы провести с майором время. Его энергичная решимость импонировала Левенбойму, напоминая собственный характер, отраженный в призме особенностей личности. Таким образом, череда оскорблений прошла мимо цели и угодила прямиком в Любимого.
    — Отфильтровывай эмоционально окрашенные выражения, животное! — взъярился тот. — За такие слова мои соратники проделают с тобой ряд неприятных манипуляций, могущий повлечь за собой критическое понижение самооценки, вред здоровью и даже летальный исход. То же справедливо в отношении членов твоей семьи. Каждый из них будет подвергнут череде воздействий травмирующей природы, а ты будешь вынужден наблюдать. Затем ваш недостойный род прервется!
    Разгоряченный Водоканал понятия не имел о судьбе майора. Мальчик Денис был сирота, воспитанный в детском доме с младых лет. Он никогда не знал никого из родителей, а греческую фамилию русскому до кончиков ногтей дал главный воспитатель под предлогом, чтобы не ходил как безотцовщина. Никаких романтических чувств к родне Колпакчи не испытывал, зная, что всему, чего добился, он обязан только личному таланту, упорству и удаче. И потому угрозы семейной гордости для него значили ничего, в отличие от Геннадия, имевшего столько братьев и сестер по всей необъятной стране, что он давно потерял счет.
    Сделав залп из самых мощных своих орудий и промахнувшись, стороны вынуждены были перейти на следующую стадию развития конфликта. Выхватив из щегольского сапожка заточку, Любимый с криком бросился на ближнего бойца и поместил ее в глаз. Другие ринулись на выручку, завязалась потасовка, в которой умелый в грязных приемах бывший заключенный оказался сверху. И был там до тех пор, пока со стальным носом тяжелый ботинок майора не перебил ему ребра слева до одного. Теперь уже Перцу был черед спасить друга.
    Рассудив, что более опасен тот, кто вооружен, он, применяя приемы крав-маги, избил троих автоматчиков до потери сознания, предоставив Водоканалу сдерживать Колпакчи. Однако, кончив, он нашел друга измордованным, с наливающимися кровоподтеками по красивому лицу, с приведенной в негодность одеждою. Над ним возвышался утесом майор.
    Мгновение противники изучали друг друга, прежде чем сойтись. Бой был скоротечен — более высокий и массивный Перец одержал верх, отделавшись сложным переломом руки. Потеряв себя, Денис лежал у стены. С сожалением Левенбойм подумал, что не хотел красивому мужчине такой участи. Мягкая, несколько даже женственная привлекательность Геннадия мигом потерялась на таком фоне. Тем не менее, понятия о чести и достоинстве не позволили сменить коней на переправе — Любимый был взят на руки и унесен. Бывший все это время ошеломлен гражданин Пестель последовал за ними.
    — Что же теперь будет? — спросил он.
    — Красть у своих — западло, — заметил Левенбойм.
    — Но я крал только у чужих, он ничего не знает! Я компенсировал убытки, причиненные мне государством на стадии первичного овладения капиталом. Тем не менее, работа не пострадала и корабль готов к запуску. Более того — последнее полугодие я доплачивал конструкторам из собственных средств.
    — Значит, кандидатура Любимого одобрена?
    Директор замялся.
    — Помимо религиозных убеждений есть трудности практического характера. Нам нужно основать на Марсе население, которое подготовит плацдарм для дальнейшего наступления в Космос.Обычно для этого требуются мужчина и женщина фертильного возраста, ну, не мне вам объяснять.
    — Ваша информация устарела, — пожал плечами Перец. Весь разговор происходил на бегу, вынудив Пестеля запыхаться, но сильный Левенбойм не чувствовал боли и усталости. Водоканал в его руках висел безвольно, хотя, вероятно, и обрел сознание. Бдительная бабушка, попросив разобраться с проблемой, вызвала милицию, когда это было сделано, и вот-вот устремится погоня. Следовало добраться до загородного космодрома как только возможно быстро.
    К их услугам оказался автомобиль директора, Геннадий был сгружен на заднее сиденье, Перец же взгромоздился на место рядом с водителем.
    — В каком аспекте? — поинтересовался Пестель, заводя.
    — Клонирование, — веско заметил Левенбойм. — У меня так брат родился.
    — Ну что ж, — был вынужден признать директор, — вы видный мужчина, нам нужно побольше таких. А ваш друг воплощает в себе творческую натуру. Это всех устроит.
    — Что насчет последствий?
    — Я все улажу. И не такое улаживали. Просто меня застали врасплох. Но сейчас-то я всем покажу!

    ***

    Позже, когда все устаканилось, у их жены брали интервью. «Он был холодный и нечуткий, до грубости серьезный мужчина, и быт с ним было строить нелегко, — вздыхала Вера. — И все-таки он был герой, отдал свою жизнь человечеству. Такие люди не для простого, они для великих свершений, и уже этим выше нас всех. И я верю, что когда-нибудь мы встретим на Марсе множества перцев и любимых».
    fiatik, Позём и Atlas нравится это.
  2. Atlas Генератор антиматерии

    Чума!
  3. lutov Генератор антиматерии

    А я думал - свиной гриб.
  4. Знак Админ

    Не знаю, может обилие сложных и странных имён и фамилий что-то да значат, но что разбираться неохота. "Россия для вован и сало, в самом начале действительно притягивают внимание. А ругань в литературной обработке восхищает.

    Сюжет же до грусти прост.
  5. lutov Генератор антиматерии

    Наверное, сложный сюжет - это не мое.
    А обилие сложных фамилий, несомненно, означает, что разбираться неохота.
  6. galanik Генератор антиматерии

    "Паровой звездолет" и "отдел по борьбе с экономикой" - это круто!
    Позём нравится это.
  7. fiatik Генератор антиматерии

    прочитал
    пиши ещё
  8. Ситора Супер гексоген

    Как вам не стыдно, брать таких персонажей? Что произведение потеряло бы если бы взяли нормальных? Извините, конечно. Может быть просто я что-то недопонимаю?
  9. lutov Генератор антиматерии

    Может быть. А что не так с персонажами?
  10. Ситора Супер гексоген

    Извините, это слишком сложно для меня, я пойду, пожалуй.
  11. lutov Генератор антиматерии

    Как Вам будет угодно.
  12. Atlas Генератор антиматерии

    А че, пока троллинг достаточно тонкий.
    Убедительно так демонстрируются эмоции и аватара выбрана грамотно.
    Автор вроде клюнул))
  13. lutov Генератор антиматерии

    Лицо же должно быть закрыто, нет? А это как с голыми, простите, грудями перед Русским человеком.
  14. Atlas Генератор антиматерии

    Конечно закрыто, ведь ситора - это футбольный клуб из таждокестана.
    Ейным футболистам грудь показывать запрещено.
  15. lutov Генератор антиматерии

    Мило. Впрочем, если тролль говорит правду, это не повод от нее отмахнуться.
    Хуже, когда тролль не говорит.
  16. Atlas Генератор антиматерии

    Дык троль всегда нацелен на автора, а не текст!
  17. lutov Генератор антиматерии

    Я не знаю, я не тролль.
  18. Atlas Генератор антиматерии

    Все так говорят...
  19. fiatik Генератор антиматерии

    подозреваешь дядька типа?
  20. Atlas Генератор антиматерии

    всегда!
    fiatik нравится это.

Поделиться этой страницей