Разбить зеркало

Тема в разделе 'Ричард Длинные Руки', создана пользователем Ситора, 18 авг 2012.

  1. Ситора Супер гексоген

    Наконец, одёжка перекочевала Алталун,

    Она закрылась в подсобке и когда переодевалась, думала, что долго еще будет вспоминать этот шопинг. Застегивая пряжки и затягивая шнурки, думала с ужасом, что будет, если кто-нибудь из мужчин захочет купить меч или хотя бы носки. :p

    прочитала: "гаишника в отставке". Долго думала :)
    Позём нравится это.
  2. Айлан Тротиловый эквивалент

    Как раз в этот момент, Валиасайя уселся за стол рядом с Хантером. Сдвинув шляпу на лоб, менестрель расслабленно прислонился к стене и подумал о том, что его друг крайне умело выбирает такие места, где всегда очень темно, и куда никто из нормальных людей предпочитает не смотреть. Что у него за привычка такая? Валиасайя припомнил свои попытки выудить информацию из памяти следопыта, но в тот раз он почему-то не добился никакого успеха. Защита какая-то магическая, что ли? Впрочем, не его это дело, а вот Хантер что-то слишком уж настырно начал на него поглядывать.
    - Да помню я, - Валиасайя со смешком выудил из-под столешницы кошелёк, - Как всегда, доверяю тебе деньги на хранение.
    Ожидая, когда Алталун, наконец, соизволит переодеться, менестрель слегка заскучал. Покопавшись в сумке, он достал чернильницу, закусил зубами перо, и сделав вид, что разгадывает величайшие тайны вселенной, принялся загадочно листать страницы волшебной тетради. Так, демоническая печать уже давно стерлась, надо бы обновить… а вот тут был тот корявый стишок, который сорвал капюшон с Хантера! Менестрель хмыкнул, вспоминая их знакомство, и перевернул лист.
    Тут он испытал нечто вроде суеверного ужаса. На странице чей-то рукой были заботливо выведены кроваво-красные строчки, которые уж точно не принадлежали перу менестреля – изящная словесность никогда не входила в его планы. Подчиняясь внезапному порыву, Валиасайя глянул по сторонам и, чувствуя себя нашкодившим мальчишкой, обмакнул перо в чернильницу и быстренько переписал текст на новую страницу слово в слово.

    Укутан мраком тронный зал,
    Покрыт сияньем колдовских свечей,
    Грянул мощью Дьявольский Бал,
    Нежатся стены в объятьях теней.

    Внезапно в таверне стало очень холодно. Крестьяне беспокойно заозирались, словно предчувствуя недоброе, но разговоры людей не смолкали - народ тут был не из пугливых. Чтобы нарушить привычный гомон гуляк, требовалось нечто большее… и вскоре они получили этого сполна.

    И словно гром гремит раскатом,
    Раздался черный жуткий вальс,
    Собралась здесь вся нечисть Ада,
    Пустилась нежить в бурный пляс.

    Воздух вокруг завибрировал, непонять откуда полилась чудная музыка.
    - Это не я, - тут же произнес Валиасайя.
    Словно бы подчиняясь мелодии, одежда, выставленная на продажу, вдруг подлетела в воздух, словно одетая на ком-то, и начала выплясывать кульбиты на глазах всей толпы народа. Крестьяне ошалело уставились на происходящее, кто-то от удивления даже икнул и сполз под стол, видимо, посчитав, что на сегодня с него уже достаточно.
    Оформившись в некие фигуры, невидимки разлетелись по залу. Подскочив к столу, за которым, выпучив глаза, шептал молитву выпивоха, один из них откинул черный капюшон - показался ухмыляющийся череп. Он противно гигикнул и щелкнул зубами прямо перед носом крестьянина, отчего тот немедля грохнулся со стула - череп еще и наддал ему башмаком по заднице, вынудив беднягу спасать жизнь, улепетывая на коленках.
    Тут же в таверне воцарился сущий хаос – все кричали, орали, кто-то кинулся с кулаками на призраков, но запутался в одежде, и, шарахнувшись об стену, сполз по ней с умильным выражением на лице. Словно натуральные слуги Дьявола, невидимки кружились в хороводе - шуршали плащи, мелькали платья и костюмы, оглашая пространство вокруг диким и злобным смехом нежити.
    Валиасайя схватился за меч, но их дальнего уголка безумие пока не коснулось. Однако, менестрель все же счел своим долгом быстренько пробежать взглядом последние строчки – что там еще припасено напоследок?

    Тьмы Владыка правит праздник,
    Для гостей накрыт огромный стол,
    А Темный Маг, такой проказник,
    Куда-то Ведьму за угол повел.

    Сам Господин сидит на троне,
    Из Рода Древних он кровей,
    И слуги верные пред ним в поклоне,
    Обводят взглядом всех гостей.

    Впрочем, тут дело приняло и вовсе неожиданный оборот.

    Пляски под наркотой :)
    Альфред, Ситора и Позём нравится это.
  3. Ситора Супер гексоген

    Алталун наконец переоделась, вышла из подсобки, а там такое творится!

    Тут же в таверне воцарился сущий хаос – все кричали, орали, кто-то кинулся с кулаками на призраков, но запутался в одежде, и, шарахнувшись об стену, сполз по ней с умильным выражением на лице.

    Алталун вышла из подсобки.jpg

    Знак, Альфред и Айлан нравится это.
  4. Айлан Тротиловый эквивалент

    Волшебная тетрадь тем временем начала ожесточенно биться в руках Валиасайи - из страницы вылезла клыкастая пасть, зубы вцепились в руку менестреля и прокусили ее едва ли не насквозь. Ошалевший Валиасайя отшатнулся и возопил изо всех сил, размахивая тетрадью из стороны в сторону:
    - Отцепись, отцепись, отцепись от меня!
    Тетрадь, однако, отцепляться не желала. Зубы что-то впрыснули внутрь, в голове закружилось, мир поплыл перед глазами. Невидимки вдруг оказались совсем близко, присели перед ним в реверансе, завертелись вокруг него - он разглядел ухмыляющиеся черепа и собачьи морды. Затем они так же синхронно разлетелись в разные стороны, каждый подхватил человека - к Алталун подлетел гуль в меховом плаще, подтянул к себе, не давая убежать, прижался холодной костью черепа к щеке девушки и скосил на нее кроваво-красный глаз... а затем церемонно взял ее за руку и закружился с ней в вальсе.
  5. Альфред Реальный пластит

    Джеймс в это время успел задремать. Проснулся от того, что его с силой дернули за руку, втаскивая в дьявольский хоровод. Перед лицом маячил горящий пламенем череп, безумно вращающий орбитами. Хантера кидало от одного невидимки к другому, он уже по инерции перебирал ногами, голова кружилась. Краем глаза видел Алталун, её точно так же кружило, перебрасывало из стороны в сторону. Лицо её болезненно позеленело. Да и Хантер чувствовал, что гусь, которого он съел, вот-вот решит полететь обратно на кухню. В один момент, Джеймса и Алталун кинули друг на друга. От неожиданности, они оба продолжили кружиться в диком вальсе.
  6. Айлан Тротиловый эквивалент

    Блок принятия решений внезапно вышел из комы, разбуженный нестандартностью работы организма. Тут же он оценил ситуацию, мгновенно принял решение и отключил левую руку от тела. Та сразу повисла безжизненной культей, следом из кожи пошел сизый пар - кибермозг занялся выведением опасных токсинов из тела. Однако, закончив с этим, он неожиданно испытал странное состояние, которому не было места в жизни механизма. Пожалуй, правильней было бы назвать его… растерянностью. Да, именно так - венец творения искусства магов растерялся и забуксовал, не в силах справиться с гигантским объемом информации, собранной душой за последние несколько лет. Та тоже не дремала - наконец оправившись от потрясения, душа поспешным пинком загнала выскочку обратно в спячку. Тот, однако, вовсе не возражал. Переключившись в фоновый режим работы, кибермозг начал осуществлять анализ и интерпретацию полученных данных.
    Валиасайя пришел в себя и вздрогнул от неожиданности. Он словно провалился куда-то в пустоту… Тут до него дошло, что рука перестала болеть, и менестрель бросил недоверчивый взгляд вниз. Его сразу перекосило от отвращения - зубастая морда медленно, вгрызаясь зубами в мясо, ползла по руке вверх - то ли голову решила сожрать, то ли на сердце нацелилась, а для этого, как известно, нужно подобраться поближе... из-за переплета высунулся гигантский розовый раздвоенный язык и хищно облизнулся.
    Менестрель моментально взъярился.
    - Ах, вот как? Ну, сейчас я тебе задам, папирус треклятый! - на его счастье, рядом оказалась открытая бочка с пивом, - Как тебе это понравится, а?!
    Не думая ни о чем, он схватился за язык оставшейся рукой, и бросил тетрадь на дно бочки. Раздался всплеск, затем дикий, почти человеческий вопль. Тут же руку пронзила боль – возвращалась чувствительность, он снова мог сгибать-разгибать пальцы… А тетрадь в это время барахталась в пиве: страницы набухли, помутнели, черными дорожками потекли чернила. На маленьких лапках-ножках, высунувшихся отовсюду как у паука, попыталась рвануться наружу, но Валиасайя тут же с грохотом захлопнул крышку и навалился на нее всем весом, ожидая, пока шум внутри не затих окончательно.
    Только затем он обратил внимание на творящееся вокруг. Давно попрятавшиеся крестьяне опасливо выглядывали из-за опрокинутых столов: кто мог уже давно сбежал из этого рассадника дьявольщины. Гули отошли в сторонку и что-то обсуждали между собой, то и дело поглядывая на бочку с пивом. Наконец, один из них вышел вперед, оглядел козлячьей мордой приключенцев и проблеял:
    - Нууу, как быыы... По плану мы должны были тут переррезать всех, во славу… не важно кого, чтобы он, значит, возродился в величии и могуществе. Но так уж получи-и-илось… драться теперь будем или как?
    Ситора нравится это.
  7. Ситора Супер гексоген

    На маленьких лапках-ножках, высунувшихся отовсюду как у паука, попыталась рвануться наружу

    По плану мы должны были тут переррезать всех, во славу… не важно кого, чтобы он, значит, возродился в величии и могуществе.

    Потрясенную Алталун, настолько не верила, что это неожиданно навалившееся безумие не сон, таскали, танцевали и кружили, а она все не верила, но когда из тетрадки вылезли мерзкие ножки, и отчетливо воняющее существо сказало "перерезать" она почувствовала, как из глубины поднимается настоящий, слепящий ужас. Она крепко-крепко зажмурилась, потрясла головой, открыла глаза, Валлиасайя стоит слева, Джеймс справа, а ужасная тварь продолжала стоять покачиваясь на копытах, впереди. Серые клыкастые что стояли дальше болтали извивающимися языками, и тут из-под стола вылез скелет.
    "Что он там делал? Что делал?"- глупо закудахтали суматошные мысли в голове. И стало ясно, скелет гладил выпрыгнувшую из пива тетрадь, она подогнула лапки и шевелила жвалами. С одного свисал червяк.
    - И-и-и-и-и-и!!!!!!!!!! - заверещала Алталун. Ветер от вопля взметнул остатки волос на черепе скелета. Руки девушки словно сами по себе взметнулись на уровне пояса, и таверную пронзил страшный разряд молнии. Когда в глазах перестали прыгать отсветы, остался лишь один ошарашенный скелет прижимавший к ребрам тетрадку с лапками. Вонючие и клыкастые превратились в бесформенные кучки обугленного мяса. В противоположных стенах появились две дыры с горящими краями. Страх прошел, а тело напротив наполнилось легкостью и силой. Алталун почувствовала, что может еще раз сделать то же самое. Наверное сможет.
    - Никогда!
    - Не сметь!
    Сказала она скелету. У него отвисла челюсть и тетрадка выпала из фаланг. И девушка вышла на улицу через дыру в стене. На улице почувствовала дрожь и недоумение. Рукав новой одежды измазан гнилью, когда проходила в дыру, испачкала сажей штаны. Начала отряхивать, сломала ноготь, на глаза навернулись слезы. Что это было? И куда делись крестьяне в таверной?


    Айлан нравится это.
  8. Айлан Тротиловый эквивалент

    мама-мия :eek: :D
  9. Ситора Супер гексоген

  10. Позём Moderator

    Крестьяне, какими бы пьяными они ни были (а они ни были, ввиду утреннего времени), утекли из таверны при первых же признаках бедлама, таверный же, крестясь и проклиная проткнутую ногу, забился под стойку и умудрялся ещё молиться чтобы всё само-собой разрешилось, только ловил слова раздающиеся в опустевшем помещении.

    Крестьяне, однако, убежали не далеко, похватали вилы, копья и топоры и пошли, подбадривая друг друга выкриками и молитвами обратно.
  11. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя приподнял шляпу и присвистнул. Маленькая колдунья воистину продолжала удивлять. Такой погром устроить! А вот скелет, похоже, был не слишком доволен: все сверкал глазом и раскрывал пасть шире, очевидно собираясь залиться демоническим смехом, но затем передумывал и продолжал уныло мяться с ноги на ногу. Тетрадь выглядывала у него из подмышки и злобно шелестела набухшими страницами в сторону Валиасайи.
    Менестрель подошел поближе и всмотрелся куда-то вдаль.
    - У тебя на голове что-то есть, - заявил он скелету уверенно.
    Скелет дико завращал глазами и злобно крикнул:
    - Где?!
    - Да вот здесь, - Валиасайя одним махом сорвал с него череп и издевательски заметил, - Смотришь, костяк ходячий? Внимательно смотришь? Ну, тогда лови!
    Размахнувшись, он изо всех сил зашвырнул головешку прямо в приближавшихся крестьян. Череп истошно завопил:
    - Голову! Лови мою голову, придурок!
    Костяк похлопал себя по отсутствующей части тела и побежал за боссом, выставив перед собой руки. Тетрадь же грохнулась на пол, правда менестрель не слишком-то спешил ее подбирать. Может быть, Хантер имеет другое мнение? Валиасайя обернулся, отыскивая взглядом следопыта - уж больно тот был непривычно тих во время заварушки.
  12. Ситора Супер гексоген

    :) вот так, только немного одежду поменяла:

    Странные танцы.jpg Странные танцы2.jpg Странные танцы 3.jpg
    Позём, Альфред и Айлан нравится это.
  13. Позём Moderator

    Сиртаки с Ситорой :D

    Ободрённые бесстрашным жестом Валиасайи крестьяне быстро забили скелету череп в таз, а потом каждый хоть по разу а вдарил по костям. которые вскоре и вздрагивать перестали, только зелёное свечение всосалось в землю. Потом один, прикрываясь сковородкой как щитом, сжимая топорик, осторожно глянул в дырку в стене. И расслабился увидев комки обугленные.
    - Господь покарал нечисть! - воскликнул он радостно.
  14. Альфред Реальный пластит

    В голове всё еще гудело от молнии, а в животе неприятно урчало. Демоны исчезли, а вместе с ними так запоздало исчезла послеобеденная флегматичность. Хантеру только сейчас дошло, что происходило что-то не совсем в порядке вещей, и что этих демонов вызвала та самая тетрадка, что сейчас валялась на полу. Джеймс осторожно подобрал её. В руку отдало каким-то странным импульсом, будто тетрадь была полна непонятной энергии. Следопыт аккуратно сунул тетрадь в сумку, обещая разобраться с ней позже.
    Валиасайя, похоже, не заметил этого, он отвлекся на подошедших крестьян, начал им что-то втолковывать.
  15. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя сдвинул шляпу со лба, и, придав себе важный вид, обвел взглядом обступивших его крестьян. Влиятельно уперев ногу в череп скелета, он укоризненно произнес:
    - Что же вы так? Где священник, освещающий землю? Где церковь? Где святая вода, где распятия? Боюсь, оттого и пробудилась нежить ото сна. Если бы не молитвы леди, в ее безукоризненной благочестивости обратившие гнев божественный против сих отвратных созданий… - крестьяне слегка прифигели, а Валиасайя незаметно подмигнул Алталун, - Короче говоря, готовы помочь людям, принявшим нас так тепло и уютно… нам только коня, увы, не хватает, а то двигаемся слишком медленно.
    Позём и Альфред нравится это.
  16. Позём Moderator

    Крестьяне, под черепами которых уже начали было зреть тяжёлые мысли, судя по трудным складкам кожи прокатывающимися морщинами по мускулистым лбам, расслабились. Лица посветлели, поскольку дали готовую версию и ценные указания и сразу не нужно стало мучать мозг.
    - Священника!
    - Гости победили нечисть!
    - Мы тоже победили!
    - Лошадей гостям!
    - Гм...

    Священника принесли чуть ли не на руках, и к путешественникам подхромал многострадальный таверный. Он косился на дырки в стене, вздыхал, но вместо ожидаемых предъяв сказал:

    - Это... Я как бы грешен сильно, и довольно жаден... знаю, копейка к центу доллар бережёт... Да... Короче берите кобылу трёхлетку обЪезжаную, за избавление. Э-э, бесплатно.
    Он помедлил и, словно решительно бросаясь в холодную воду, рубанул рукой: И со всей упряжью!
  17. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя собирался язвительно поинтересоваться на счет овса в комплекте, но вместо ожидаемой колкости вдруг прозвучало:
    - Спасибо, правда. Ты действительно добрый и честный человек.
    Сказал и сам рот раскрыл, но сообразил как можно быстрее его прихлопнуть и напустить на себя снисходительный вид. Увидев же обещанную кобылу, губы менестреля сами собой сложились в улыбку от уха до уха:
    - ... Пятнистая? - со смешком спросил он, - Серьезно?
    Таверный развел руками. Теперь становится понятно, отчего он ее так охотно спихнул. Белая лошадь в крапинку у всех вызывает смех, да и только.
    Валиасайя оседлал Келю и кивнул Хантеру, затем помахал рукой еще, кажется, до конца не очухавшейся Алталун. Пора ехать дальше.
  18. Ситора Супер гексоген

    Алталун смотрела на лошадь с опаской, но у той были добрые глаза и красивая окраска, как у кроликов. Белая с черными пятнышками. Она осторожно наступила в стремя и присела в седло, свесив ноги на одну сторону. Но седло было мужское и очень неудобное, что стало сразу ясно когда лошадка неспешной рысцой поскакала вперед. Алталун перепугалась, вцепившись в повод, она на лошадях не слишком хорошо ездила, а тут еще так неудобно. Но вместо того чтобы остановить лошадку, потянув за вожжи, она вдруг на скаку перебросила ногу через голову лошади и нащупала стремя, испытав мимолетное удовольствие от удобной одежды. В прежнем балахоне так никогда бы не получилось сделать. Получилось неожиданно лихо и красиво. Однако девушка тут же потянула за кожаное управление, останавливая кобылу. Стремена были очень низко и она едва доставала до них носками ичигов.
    - Подтяните пожалуйста, - попросила она, своих спутников.
  19. Позём Moderator

    Слабоскаковая жительница поросячьих островов смотрела на жалобно и следопыт подтянул стремена, чтобы как раз подходили под длинные ботфорты, которые она по прежнему на иностранный манер называла "ичигами", хотя эти самые ичиги уже перекочевали в заботливо упакованную дорожную сумку. Валисайя цинично усмехаясь смотрел на священника, активно размахивающего кадилом и кропящего всё святой водой, но вот дорога вновь бросилась под копыта Келли, который оказывается всё это время под шумок набирал скорость, унося седока прочь.
    Лошадка девушки устремилась следом, гуськом, а Хантер, по-прежнему бежал в стороне. Солнце клонилось к закату, с хребта дунул холодный ветер и деревья с зелёной ещё листвой озабоченно зашептались о слишком рано наступающей в этом году зиме.
    Айлан нравится это.
  20. Айлан Тротиловый эквивалент

    Валиасайя вытащил флейту и начал наигрывать скорбную мелодию. О ком он скорбит стало понятно, когда менестрель с тоской обратился к Хантеру, дышащему на удивление ровно, не смотря на скорость их передвижения:
    - Слушай, приятель, культ тела это здорово и достойно, но может все же пересядешь на лошадь той девчушки? - тут он внезапно принюхался к воздуху и, зажав нос, прогнусавил, - Впрочем, беру свои слова обратно. От вас, знаете ли, весьма воняет палёным, леди.
    Отвернувшись от насупившейся Алталун, менестрель бросил взгляд вниз:
    - Давай, - он протянул следопыту руку, - Забирайся!
    Ещё раз повёл носом и вдруг подозрительно поинтересовался:
    - Или это от тебя так несёт потом?

Поделиться этой страницей