Подводя итоги. Группа 3

Тема в разделе 'Рецензии, критика, обзоры ЗЧ 2012', создана пользователем Котоеж, 12 фев 2013.

  1. Chukcha Генератор антиматерии

    Не знаю, не знаю...
    Однако, интуитивно искать найденное другими - отнимает слишком много времени. И главное - не позволяет достойно оформить хорошую идею. При интуитивном обучении определенный уровень достигается слишком поздно. Много рассказов написано, а потом видишь, что написать можно было бы лучше. Потому что до всего, что придумали другие авторы, доходил собственным умом, повторяя их путь.
  2. tigra Генератор антиматерии

    Зато при направленном обучении есть риск попасть в зависимость от прочитанного и просто начать писать копии или ремейки.
    Мне тут сундук присвоили только что. Со свитками. Если после их прочтения я не поумнею, пеняйте на себя.
    Yulia нравится это.
  3. Chukcha Генератор антиматерии

    Однако, при чем тут копии и ремейки (как и фанфики)? Я же говорю не о сюжетах, героях, темах, фантдопах... даже не о стилях, однако. (Хотя, работать со стилями надо уметь.)
    Речь идет о тех ремесленных приемах, без которых строить предложения приходится, не представляя, какие существуют альтернативные возможности.
  4. tigra Генератор антиматерии

    Именно в этом состоит индивидуальность автора имхо. Грамматику, синтаксис и прочее можно в любом учебнике прочитать. О стилях, построении сюжета тоже. Учиться у других надо, но для того, чтобы свое ремесло сбацать, а не научиться ремеслу другого.
  5. Chukcha Генератор антиматерии

    Научиться ремеслу другого, наверное, и невозможно... Однако, можно подсмотреть связь между действием и описанием, почерпнуть способ построения фразы, заметить, как мастер подчеркивает черту характера, каким образом ускоряет действие, как обходится минимумом отступлений, как эти отступления оформляет, как прописывает переходы... Вот что можно взять у мастеров, однако.
    Atlas нравится это.
  6. Atlas Генератор антиматерии

    Об этом написано немало, но кто же это читает?
  7. Chukcha Генератор антиматерии

    Однако, я не о том, где это написано.
    Читаешь книгу - нравится - обрати внимание на то, как автор этого добился.
  8. Atlas Генератор антиматерии

    о том
    эти приемы сортировали и классифицировали целые династии литературоведов и критиков
    но кто их читает
  9. Chukcha Генератор антиматерии

    Однако, если лень читать спецлитературу, то хоть у любимых авторов поучиться...
  10. Atlas Генератор антиматерии

    Ленина цитируете, кул, но кто же хочет учиться
    все норовят насладиться жизнью
  11. Chukcha Генератор антиматерии

    Однако, когда тебя поносят за хреновый язык или стиль - приятного мало.
  12. Atlas Генератор антиматерии

    не работает как стимул, иначе после каждого конкурса русская литература бы прирастала именами
  13. tigra Генератор антиматерии

    В философии этот вопрос существует испокон веков. Дальше всех продвинулся, наверное, диалектический материализм.
    Диалектический материализм - наука о наиболее общих законах движения и развития природы, общества и сознания.
    Познание - это просто термин, подразумевающий способность человека к познанию вообще.
    Если говорить по-человечески, идея примерно такова: если мы изучим как возникли методы и способы познания, существующие в данный момент, то мы можем создать новый метод/способ познания.
    Очень логически стройное философское учение, но ни один его специалист ничего нового так и не создал.
  14. Chukcha Генератор антиматерии

    Одни изучают способы познания, однако используют их другие.
  15. tigra Генератор антиматерии

    Вот это есть основная дилемма любой философии: мы вас научим, но сами этого не умеем, а сможете ли вы - это ваши проблемы.
    Chukcha нравится это.
  16. Yulia Генератор антиматерии

    ну тут ещё тонкий момент - учитель не должен уметь, учитель должен уметь учить.
    Позём и Chukcha нравится это.
  17. Balzamo Гремучая ртуть

    О, боже. Я ненавидел таких учителей и в худ. училище, в худ. школе и в архитектурном институте. И полезного они мне ничего, вот просто абсолютно, не дали. Ибо у них в запасе лишь посредственность и цитирование учебников. Впрочем, этого, для дошкольного возраста, вполне хватало. Но не дальше.
    Другое дело действительно талантливые люди. Они учат куда эффективнее и интереснее. Это сразу же чувствуется.
  18. Yulia Генератор антиматерии

    а дальше уже самостоятельно)
  19. Balzamo Гремучая ртуть

    Эм, то есть вы соглашаетесь со мной, что учителя, которые сами не владеют предметом, но умеют учить, подходят только для детских садиков и изо-студий?)
  20. Smelyi Гремучая ртуть

    Вы что?! Учитель должен быть мастером своего дела, чтобы хорошо учить! Если он будет учить что-то не умея это, тогда что он учит?
    Chukcha нравится это.

Поделиться этой страницей