И почему мне сразу вспоминается творчество Зака Снайдера? И что-то вроде: "А ужинать мы будем в аду!"
Давайте уйдем из таверной. Я не хотела, но наверное и крестьян молнией вместе со всеми вызванными чудовищами уничтожила. И теперь половина полиции Армландии будет за нами гоняться.
Полиции, хи-хи) Мало ли разбойников водится) Будем зваться, значит: хороший, плохой, злой. Хороший чур Валя Ситора, не торопись, давай подождем Позёма. Тут и тетрадь выскочила обратно, и молнией всех расфигачило... нужно подвести итог. И главное - где таверный хранит мешки с золотом? И одежда на продажу чтоб не сгорела! Заберем все. Зря что ли таверну поджигали?
У таверного с пронзёной ногой вряд ли мешки золота, да там сейчас уже вовсю крестьяне шуруют, да и он щас из под прилавка вылезет, порядок наводить. А в таверне у семи дорог пикинер похоже сейчас заглянет к магу.
Главное чтобы он не представлялся, типа: "Маг, очень приятно, очень приятно, маг, очень приятно" ) А то Сэв парень суровый, он привык жарить оборотней в собственном соку)))
Он такой суровый парень, что даже из оборотней делает апельсиновый нектар)) Не придирайся Позём, я в роль вхожу
Кстати, почему Сэвьер гоплит, а не копьеносец там, пикинёр и прочее. Гоплиты они же в Древней Греции были, а в Средневековье их впутывать не сильно на руку. Может тоже перса нового придумать?
Гоплит из-за щита - гоплона. Но логичнее будет называть копейщиком, да) А то все пикинер, да пикинер, не нравятся мне эти пикинеры *ворчит* С тобой как раз 3 перса будет, можно начинать новый квест
Гоплит от гоплона, боюсь представить от чего тогда гоблин. А пикинер, потому как именно огромная пика представилась метра эдак в 3-4. Навеялось, опять же льняной доспех, это из множества узлов верёвок чтоли связанных? Но если копьё там метра два, ещё терпимо.
Был вытеснен кольчугой, как только она распространилась достаточно массово. Но у них там в Горланде только один замок, без возможности торговли с кем-то или добычи руды, так что снаряжают чем придется. Всякие латы видать забрали себе рыцари. Копьё конечно не три метра, с таким, если не в строю, себя угробишь тут же, больно неповоротлив и уязвим такой воин (пока подобную оглоблю уберешь от удара, ее уже перерубят, и останется шест). Два метра максимум.
Было бы свежо. )) Пока только сцена судорожной погони, чтобы узнать "как проехать в библиотеку" показалась любопытной. )))
Не помню в какой теме, погнался степняк за каретой чтобы спросить как проехать куда-то, а возница запаниковал, начал нахлёстывать лошадей, в карете молодожёны ехали, жених из арбалета выстрелил в степняка, а тот догнав карету, отрубил ему голову, потом и возницу заодно зарубил. Очень неплохо получилось. (имхо) Не в смысле исполнения, а в смысле задумки. ))
Какой же это комплимент, если всего лишь один эпизод показался интересным? Было бы действительно интересно следить, как вы бы смогли управляться длиннейшим копьём. Оно столь специализированно и забавно, что вызывает интерес, как начинающий ролевик с ним бы управился.
В том то и дело, что копья длиннее трех метров использовались только в плотно сомкнутом строю. Управлять им очень сложно, направлять можно только двумя руками. Это строевое оружие, всякий "лес пик", фаланги и т.д. Копья относительно короткие (1,5 - 2,5 м) использовались германцами против римлян, при том, что они были большей частью индивидуальными бойцами. Острием можно фехтовать, водить копье кругами, не давая узнать, куда собираешься колоть, можно даже управлять как шестом на мавританский манер, крутить на головой и т.д., с очень длинной пикой такое невозможно. Потому как-то не хочется... не все гоплиты были фалангитами, на всякий случай упоминаю. А интерес все же здесь получают игроки, а не читающие, так что не удивительно)
Зато прекрасно чую тексты дохлые. Но это не к вашим квестам. Тоже тряхнуть стариной чтоль да ужель? )) Или применить навыки модмейкера щедро предоставленные Ситорой? Ты как, зачах в изучении то, тоже вроде брался? Можно ради прикола попробовать такие сцены создавать (не спрашивайте зачем, пока не знаю. Ну э-э, мускулами чтоли типа поиграть, дескать эвон как умеем) По какому-нибудь квесту, вот хотя бы давай, по свежему фрагменту, медуза эта летучая напала на болотных бедолажек. Для этого нужно: 1. Персонажи 2. Предметы 3. Композиция (как всё расставлено) 4. Диалоги Реализация: 1. Персонажей худо бедно можно подходящих найти в Обливионе. Это я сделаю. (ещё бы как-то бы суметь их пересылать друг другу, вообще было бы нормально) 2. Предметы нужно найти в интернете подходящие. Нужны вырезанные в фотошопе (желательно качественная обтравка): подходящая под призрака медуза, характерные внутренние фиговины "которые елозят" думаю подойдут ножки морских звёзд или щупальца актиний )), характерная хижина покрытая камышом, грязная дорога, окрестности болота подходящие для монтажа. 3. Расставить всё как нужно расставлю. Достаточно близко к тексту квестов. 4. Диалоги - собственно есть в квестах. Не всё конечно диалоги, ну да есть что подходящее выдрать. Конечный результат - установить и прикинуть затраты времени. Да, ещё мне понравилось, как кто-то из квестеров придумал сопровождать сообщения звуковыми файлами. Собственно очень характерно может получиться, то есть нужно найти подходящие звуки окружения. Да и кто восхочет подключиться говорите кто что может собственно, (ну кроме как слова говорить в квестах)) )