Отрывок из космооперы

Тема в разделе 'Космическая фантастика', создана пользователем Halter, 28 июн 2011.

  1. Atlas Генератор антиматерии

    Надеюсь, труп хомячка вам не застит глаза:)
    die, the hamster
  2. Halter Спичка

    Авторитетно подтверждаю: Саше можно мне давать советы, а Фиатику разрешается влазить в любую беседу:)

    Да я согласен, что фраза так себе... А с ответной критикой у меня в отношении твоего творчества проблемы... Какой-то части образования недостает в мозгах. Стилевой, лингвистической... Ну, вроде как для меня это параллельная реальность. И сказать, как собаке, нечего. Неочевидное такое оно, творчество.
    Подозреваю, что не особо понял и "Джайя, Лакшми", но никак не ожидал, что это твое... Хотя теперь уже ожидаю чего угодно.
    Хмы... вон про Лео - жуткая история... Как-то в кассу пришлось после триерова "Антихриста"... Ну, там тоже всякое членовредительство... И впечатление у меня да, в том же роде... И устойчивое, не отпускает пока мои слабые впечатлительные нервы...
  3. fiatik Генератор антиматерии

    значит просто хреново пишу

    забей) программерская сублимация про суров-асуров не умещалась в а.л., вот вышла фигня
  4. Halter Спичка

    Ничаво и не значит такого.
    Я вообще против той точки зрения, что каждый автор должен стремиться к тому, чтобы каждый его рассказ был всегда и везде понятен любому читателю, независимо от того, какое у него ай-кью, настроение и вероисповедание.
  5. Знак Админ

    Почему против то? Удивительным должен быть рассказ, понятный лишь аудитории с настроением злобным, да ещё буддистов уровня айкью не ниже 150 единиц )) Произведение, написанное русским языком, должно быть максимально понятно любому русскоязычному читателю. Остальное от лукавого. Туманные обоснования неумения толково изложить.
    Что ваши слова значат о айкью? Предлагаете автору загрузить рассказ ребусами, которые никто кроме высокоайкьюшных не разгадает? Так будьте уверены, и айкьюшники тоже не будут разгадывать.
    Рассказ должен быть понятен под настроение? Но, извините, это полный бред. Рассказ может создавать настроение. Дожидаться подходящего - чепуха.
    Вероисповедание... и вовсе ерунда. Для этого нужно писать какие-то изыски, вроде "бытия святого Иеронима Потапского в Шетцинской пустоши" в которых рассказывается, как тот бедолага выстраивал ангелов на кончике иглы, и вычислял был ли пуп у Адама.
  6. Лорд Табаско Динамитная шашка

    Допишите уж тогда, чтобы все остальные четко поняли, что они использованные презики, и им нельзя ни давать советы, ни вступать в дискуссию.
    А то получится как с Барулиным, прокомментируйте ув. члены клуба, пишешь, а потом автор открывает, что ты (вот конкретно ты) не ув. член клуба, а говно, так что завянь, животное.
  7. Halter Спичка

    Для меня это звучит почти как: "Правильная, единственно достойная упоминания пища должна быть максимально калорийной и тогда ее полюбит каждый, несмотря на собственные предпочтения".
    Что вы вообще понимаете под "максимальной понятностью"? Как вы это будете мерить? Достаточно словесных заверений? Вы разве не читали окололитературных форумов - насколько там до изумления по-разному понимают люди даже самые простые и понятные рассказы?

    Знак, сужу по себе. Лично у меня восприятие рассказа ужасающе зависит от моего же настроения, самочувствия и т.п. И я, зная это, не тороплюсь говорить "говно-рассказ". Максимум на что я способен: "Рассказ показался мне говном..." Есть разница.

    Насчет ай-кью... Можно запихать в кучу с этим - мудрость и багаж знаний. Вы правда думаете, что у всех нормальных писателей это все одинаковое? И что любой стоящий писатель всегда пишет для подавляющего большинства народу и в эту цель всегда успешно попадает? Что ж, тогда многострадальная Донцова просто обязана быть в числе ваших образцов для подражания?;) Мне кажется, она пишет понятно.

    В общем, резюмируя: я всего лишь высказал другими словами старую мудрость "на вкус-на цвет..." Каждый писатель, хочет-не хочет, копает свою нишу. Каждый читатель уже имеет уникальную свою. И вот пересечение этих ниш и определяет результат "нра-не нра"...
    Ах да, писатель силой своей харизмы удава способен со временем перетягивать нишу читателей-кроликов на себя. Но, конечно, сильный (или авторитетный) писатель. Не мытьем, так катаньем...

    А зачем мне это писать, если я ничего подобного не думаю?
  8. fiatik Генератор антиматерии

    дочитал, но с трудом, не буду врать
    чесна скажу, имхо - заготовка, чувствительность языковых рецепторов пришлось приглушить, бо языковых неуклюжестей, имхо, достаточно
    динамика имеется, кровушка хлещет
    но в целом я не волоку в пугалках, не моя литература

    возможно - то, что надо, возможно - нет
    тем паче как отрывок

    хех-с) не смотрел ни одной серии про Хауса)

    и хамстеры кровавые в глазах...:)
  9. fiatik Генератор антиматерии

    о, правоверный конспектист, зазубривший и освоивший)))

    я от спектра Лукьяненко тащился, а мой френд, тоже любитель фантастики, плевался
    я Набокова и страницу не могу одолеть, а люди тащатся
    примеров куча
    ---------------------
    впрочем, эт я не в попытке оправдать свои неудавшиеся перлушки
  10. fiatik Генератор антиматерии

    ахм
    да нетути в той фразе подобного подтекста
    наскоко помню манеру общения Хальтера, если бы он задумал сказать кому-то про говно, то не стал бы изобретать аллегорий)
  11. Ромка Коктейль Молотова

    Вот по Вашим словам можно подумать, что Вы считаете людей недалекими. Вы вольно или невольно выбрали и расположили слова в таком порядке, что такая трактовка возможна. И теперь встаете в позу: Вы так не думали, читатели сами виноваты в меру своей испорченности. Это либо неспособность изъясняться ясно, либо издевательство над собеседником. В любом из этих двух случаев на Вас закономерно с раздражением перестают обращать внимание. Вам говорят: "выньте, что там у Вас во рту и произнесите внятно". А Вы в ответ закатываете глаза: "На вкус и цвет... Не нравится - не слушайте". Так не бурчите тут над ухом! Идите в свой медвежий угол!

    Зачем вообще общаться? Придумайте свой язык и разговаривайте на нем перед зеркалом. Мы похоже делали в школе. Никто нас с другом понять не мог - это так возвышает над толпой. Очень интересно так разговаривать именно в присутствии постороннего, а наедине, без слушателей - неинтересно: никто же не дергается.

    Может в этом и есть счастье индивидуалиста - искусственно создать смысловую границу, барьер и донимать окружающих. Выдавать знаки, которые "глупый обыватель" в силу своей природы впитывать информацию пыжится понять, но не может - ха ха ха.
  12. Halter Спичка

    Так, давайте попробуем понять, что происходит.
    Я поюморил, что Саше можно давать советы, а Фиатику участвовать в беседах со мной. Лорд Табаско почему-то откуда-то с потолка посоветовал мне продолжить - написать, что все остальные... ну, пусть будет "недалекие", по вашему выражению. Причем, сам он пишет, что сэкстраполировал на меня поведение Барулина. Я резонно его недопонял. И тут вижу от вас поток непонятных мне эмоций. Какая хоть моя фраза вас так расстроила? Какие слова я так по-особенному "расположил"? Кто на меня перестал обращать внимание? Кто мне говорил, что у меня что-то там во рту? Почему я должен вас послушаться и уйти в "свой медвежий угол"? Не убедили... Да вообще все очень загадочно и запутано...
    Можно слегка модифицирую вашу фразу?
    "Вот по Вашим словам можно подумать, что Вы считаете меня недалеким. Вы вольно или невольно выбрали и расположили слова в таком порядке, что, мне кажется, вы просто ищете ссоры. Но это неконструктивно".
  13. Atlas Генератор антиматерии



    Есть иное объяснение: культурные и возрастные референции, которые рушат мост понимания...
  14. Ромка Коктейль Молотова

    Халтер, давайте разберемся.

    Расшифровка моего:

    1. Не желаю, чтобы Вы уходили, желаю понятного диалога. Обиды ни на одного пользователя никакой нет. Сам тоже изъясняюсь непонятно, но считаю это своей бедой (в отличие от Вас; как я понимаю, Вы считаете, что непонимание - беда слушателя), стараюсь исправляться.

    2. Мой пост касался не Вас персонально, а озвученной Вами линии поведения: "кто не понял - я не виноват, как хочу, так и говорю; не учите меня жить", и естественной реакции окружающих на такую линию поведения.

    3. Ваше право выбирать линию поведения не оспариваю, но комментирую. Так как формулировать мысли вслух - хорошая тренировка для того, кто желает уметь быть понятым.
  15. Ромка Коктейль Молотова

    Я не знаю, что такое "референции". Но сам могу сочинять заумные слова, которые Вы вряд ли отгуглите. Уважая собеседников, стараюсь не использовать принятых в моей естественной среде обитания терминов и стиля общения. Вам уже не раз прямым текстом говорят, что Вы телепатически не поняты. Но Вы продолжаете пускать едкий туман:
    1. Что такое референции?
    2. Почему объяснение "иное"?
    3. Объяснение чего именно?
    И Ваше упрямство не делает Вас красивее и приятнее в беседе.
  16. Atlas Генератор антиматерии

    Референции в примерах:

    - Эй, нигер! - окликнула Бичер-Стоу скрюченную в углу фигуру. - Ты слышал, что мой роман запретили в штатах?
    Она раздраженно щелкнула кнутом.
    - Трусливые либералы из конгресса утверждают, что книга неполиткорректна и создает негативный образ США...

    - Здравствуйте, дети! - сказала классная руководитель, начиная урок.
    Она поправила пиджак, на лацкане которого поблескивал эмалью значок заслуженного учителя, и подняла над головой книжку.
    - Сегодня мы приступаем к изучению замечательного произведения, которое называется "Хижина дяди Тома"...

    Объяснить, что такое мост понимания?:p
  17. Ромка Коктейль Молотова

    Вы же не думаете, что мне все это действительно нужно? Как и референции и все остальное. Но что такое референции, из Ваших примеров понять затрудняюсь. Почему то на миг показалось, что Ваше поведение на клоунаду похоже с кривляниями.
  18. Atlas Генератор антиматерии

    Вот это и есть культурные референции...:)
    Кто-то пишет "говно" и "сволочь", другие Расина цитируют:

    Вдова Тезеева горит к тебе любовью!
    Нет, нет, чудовища не должен ты щадить;
    Вот сердце! меч в него ты должен свой вонзить.
    Так страшное скорей бесчестие сотрется;
    Я чувствую, оно само на меч твой рвется.
  19. Ромка Коктейль Молотова

    Я кажется догадался: кривляние = референция. Но догадывать за собеседника - трудная и неблагодарная работа.
  20. Halter Спичка

    Ну, почему... Я скорее склоняюсь к тому, что взаимопонимание вообще - довольно редкая штука. В том числе и по техническим причинам: нужно потратить ну очень много времени и слов... Особенно это касается всяких спорных вопросов. Тут уже с самого начала: и термины у разных людей имеют разные ассоциации, и приоритеты серьезно различаются... Это и приводит часто к тому, что люди разговаривают в параллель - о совсем разных аспектах одной и той же, вроде бы, вещи. Поэтому, конечно, это и моя беда тоже...

    Ну, нет. Это что-то не мое. Затрудняюсь даже - из каких вещей, что я недавно говорил следует что-то такое. А, это наверно о моей мысли о том, что есть куча разновидностей писателей, и на каждого найдется куча разновидностей читателя? Это не совсем то же самое. Конечно, если писатель очевидно пишет безграмотно или халтурит, в этом ничего хорошего. А в остальном, считаю, что есть уйма заслуживающих уважения авторских стилей. И часто предполагаю, что если мне чей-то рассказ не понравился, может, это просто не наладился мой личный мост конкретно с этим писателем. Да и ничего, это не трагедия. В принципе, это вариация библейской заповеди: надо относиться к чужому творчеству терпимее, потому что все мы не читаем мысли и не все на свете знаем...
    (Заповедь имеется в виду "о ближнем": совершать поступки, представляя себя на месте другого. Это совсем другая позиция - абсолютно никак не равная позиции "что хочу, то и ворочу").
    Ромка нравится это.

Поделиться этой страницей