Об авторе

Тема в разделе 'Дмитрий Гаврилов', создана пользователем Знак, 16 окт 2011.

  1. Знак Administrator

    Гаврилов Дмитрий Анатольевич

    1968 г.р. Потомственый москвич, русский. Окончил РХТУ (МХТИ) им Д.И.Менделеева. (Со)разработчик особых методов интеллектуального тренинга, универсализации знаний (язык "диал") и поиска междисциплинарных путей в исследовании - с 1986 года в составе группы учёных-космистов. Исследователь нематериального культурного наследия индоевропейцев. Работает в области эвристических технологий и подготовки специалистов по части развития сильного мышления и практических приложений теории творчества. Организатор и участник ряда международных языческих организаций.

    Из изданных книг:
    Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Символы в славянской традиции. — М.: Вече, 2017. (в печати)
    Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Круг времён древних славян. — М.: Вече, 2017. (в печати)
    Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Священный центр в традиции славян. — М.: Вече, 2016. — 336 с. ISBN 978-5-4444-5028-4
    Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2016. – 320 с. ISBN 978-5-4444-5021-5
    Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2014. – 320 с. ISBN 978-5-4444-2245-8
    Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Инженерно-техническое творчество в нефтегазовой отрасли. Избранные лекции курса и сборник задач. – М.: Центр стратегической конъюнктуры, 2014. – 368 с. ISBN: 978-5-699-64805-4
    Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Тризна по князю Рюрику. Кровь за кровь. – М.: Яуза : Эксмо, 2013. – 736 c. ISBN:978-5-699-64805-4
    Латыпов Н.Н., Гаврилов Д.А., Ёлкин С.В. Турбулентное мышление. Под ред. А.А.Вассермана. – М.: АСТ, 2013. – 352 с. ISBN 978-5-17-078025-9 ISBN 978-5-17-078031-0
    Латыпов Н.Н., Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Самоучитель игры на извилинах. Под ред. А.А.Вассермана. – М.: АСТ, 2012. – 320 с. ISBN 978-5-17-077065-6 (дополнительный тираж 2013 г.)
    Латыпов Н.Н., Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Инженерная эвристика. Под ред. А.А.Вассермана – М.: Астрель, 2012. – 320 с. ISBN 978-5-271-45145-4 ISBN 978-5-271-45137-9 (авт)
    Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Смерть за смерть. Кара грозных богов. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 384 с. ISBN 978-5-699-57882-5
    Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Кровь на мечах. Нас рассудят боги. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 416 с. ISBN 978-5-699-55492-8
    Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Священное опьянение. Языческие таинства Хмеля. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 288 с. ISBN 978-5-699-54264-2
    Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2011. – 320 с. ISBN 978-5-9533-5364-9
    Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Были и Небыли сказки. Очерки о необычном, обыденном и искусстве перехода между ними. – М.: Ганга, 2011. – 288 с. ISBN 978-5-98882-135-9
    Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Ключи к исконному мировоззрению славян. Архетипы мифологического мышления. – М.: Ганга, 2010. – 256 с. ISBN 978-5-98882-102-1
    Гаврилов Д.А. Трюкач, Лицедей, Игрок. Образ Трикстера в евроазиатском фольклоре. – М.: Ганга, ИЦ "Слава!", 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-096-3
    Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Опора Мироздания. Мировое Древо и Скала Времён в традиционной культуре. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-085-7
    Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Напиток жизни и смерти. Мистерия Мёда и Хмеля. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-081-9
    Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Время богов и время людей. Основы славянского языческого календаря. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-088-8
    Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Боги славянского и русского язычества. Общие представления. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-074-1
    Русское языческое мировоззрение: пространство смыслов. Опыт словаря с пояснениями / сост. Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. – М.: Ладога-100, 2008. – 198 с. ISBN 978-5-94494-056-8
    Гаврилов. Д.А. НордХейм. Курс сравнительной мифологии древних германцев и славян. – М.: Социально-политическая мысль, 2006. – 272 с. ISBN 5-902168-81-3
    Гаврилов. Д.А. Трикстер. Лицедей в евроазиатском фольклоре. – М.: Социально-политическая мысль, 2006. – 240 с. ISBN 5-902168-72-4
    Гаврилов Д.А., Егоров В.А. Наследие Арконы: фантаст. роман. – М.: АСТ, 2005, – 384 с. ISBN 5-17-027292-8
    Гаврилов Д.А., Наговицын А.Е. Боги славян. Язычество. Традиция. – М.: Рефл-Бук, 2002. – 374 с. ISBN 5-87983-054-3
    Гаврилов Д.А. Фантастические рассказы: Великий и Ужасный/ – М.: Социально-политическая мысль, 2002. – 248 с. ISBN 5-902168-07-4
    Гаврилов Д.А.. и др. Старые и новые столбовые шахматные игры. – М.: СИНТЕГ, 1998. – 100 с. ISBN 5-89638-005-4

    Куликов В.В., Гаврилов Д.А., Ёлкин С.В., Универсальный искусственный язык – “hOOM-Диал”. Методические указания. –М.: Гэлэкси Нэйшн, 1994. – 113 с. (на правах рукописи)

    Соучредитель научно-исследовательского общества «Северный ветер». Член Pagan Federation International (PFI), известный среди сторонников возрождения традиционной культуры с 1990-х гг. и в бардовском сообществе под именем Иггельд. Постоянный автор альманаха «Мифы и магия индоевропейцев» (1997–2002), журнала «Порог» (с 2000 по 2008 гг.), вестника «Аномалия» (с 2007 по 2015 гг).

    В жанре фантастики дебютировал в середине 1990-х с рассказом «Колесница Фрейи» (в сборнике издательства «Азбука») и рядом других уже на страницах журнала «Техника Молодёжи» и в выпусках еженедельника «Тайная Сила».

    Дмитрий Гаврилов ( Иггельд ) - автор текстов баллад популярной фолк-группы «Дорога Водана» и других бардовских песен.

    Страницы автора в сети:

    Проза - http://proza.ru/avtor/yggeld
    Стихи - http://stihi.ru/avtor/yggeld
    Песни - http://www.bards.ru/archives/author.php?id=8034
    Избранное - http://samlib.ru/g/gawrilow_d_a/
  2. Иггельд Динамитная шашка

    К 30 августа ожидаю выхода коллективной монографии по основам изобретательства.
  3. Atlas Генератор антиматерии

    Оттаскать бы тебя за бороденку "потомственный москвич"!
    Меня просто потрясает этот напыщенный снобизм - вся остальная страна значит грязные животные, а этот, вишь, наследный принц. Постеснялся бы писать о себе такое, так нет - даже не замечает, что оскорбляет миллионы сограждан незатейливой дискриминацией по месту рождения.
  4. lutov Генератор антиматерии

    Я - молдавский гастарбайтер, меня оскорбляет великоросский шовинизм Атласа. Все, пребывающие на территории Российской Федерации, обладают равными возможностями!
  5. Иггельд Динамитная шашка

    Я - человек, знающий свой род до 12-15 колена, кто где жил и чем занимался. Для меня Москва - Родина, чего и желаю Атласу - помнить свою родину, знать и любить свой род, свой дом, свою улицу, свой город. Если у Вас нет такого города, улицы и дома на нём, мне вас искренне жаль. У меня мой родной город есть - Москва. Здесь мне всё знакомо с детства, здесь могилы многих моих пра-прадедов и прадедов с прабабками. А где лежит прах Ваших родичей? Или Вы не знаете этого? Здесь моя земля, а где Ваша земля? Или Вы у нас общечеловек? А может быть, с ума спрыгнуть, Вы ещё и либераст-правозащитник?

    Я пожму руку потомственному ленинградцу, коренному киевлянину, челябинцу или свердловчанину,минчанину и сталинградцу ..., но человеку, не знающему своей земли, не разумеющему своего города и рода - ни хрена. Странная реакция на утверждения, что и я, и мои родители, и их родители и так далее, родились в Москве? Жили здесь, работали, растили детей, оберегали свой город.

    Такая реакция исходит либо от дурака, либо от интернационалиста, не помнящего родства, либо от хронического неудачника, который завидует тем, кто родился в Москве, и оправдывает собственную никчёмность, бесталанность и неумение менее знаменитым по истории местом рождения.

    Во, мля, родились бы Вы в Москве, Вы бы кузькину мать нам всем показали. Или кишка тонка? Вы мне хотели сказать, что не место красит человека? И чем же Вы красны? Каким таким местом? Задним что ли? Охота считать себя животным - так и будьте им, с таким комплексом неполноценности только животным и можно себя считать.

    Я ещё и русский, хотя это не модно. Выгоднее быть из ханты-манси.
    galanik и lutov нравится это.
  6. Atlas Генератор антиматерии

    Поясняю: попытка заслониться предками дабы сделать собственные тексты весомее и значительней, мне кажется неуместной.
    Мы тут не происхождением или знатностью меряемся...
  7. Иггельд Динамитная шашка

    Раздел "Об авторах" подразумевает данные о происхождении и родине. Мои произведения, хотя и не полностью, перечислены тут со всеми выходными данными http://f.t-human.com/showthread.php?t=2031
    Трой нравится это.
  8. Atlas Генератор антиматерии

    А происхождение как-то влияет на качество текста? Мне действительно интересно: при условии относительно одинакового уровня образования - место рождения и семейная генеалогия будет иметь значение?
    Не будет ли в таком случае потомственный берлинец или парижанин в заведомо выигрышном положении? Подумаешь, какие-то московские дикари, ведь пока они лапти плести научились - европейские рыцари уже в десятке крестовых загранкомандировках поучаствовали, кругозор расширили, не говоря уж о романтизме, рыцарских клятвах, обетах...
    Вот и получается из этой напыщенной знатности некая разновидность телегонии. Передавайся талант половым путем - над страной денно и нощно кружили бы аэропланы, сея разумное, доброе, вечное...
    Такая вот занимательная евгеника, сквозь которую просвечивают обычные дешевые понты.
  9. Знак Administrator

    Атлас, Иггельд объяснил в каком смысле употребляет словосочетание "потомственный москвич" И позицию свою пояснил. Ваша тоже понятна, в стиле "Я сам великий предок" тоже нормально. Так о чём спор?

    Я, к примеру "потомственный гражданин посёлка под городком Кузнецк с незамысловатым названием Посёлки. В революцию репрессировали кучу предков поскольку были попами, и, насколько знаю, жандармами. В общем, оставшиеся в живых родственники постарались саму память об этом стереть. Не были они какими-то замечательными особо, открытия не совершали, по Антарктиде не бродили. Вполне возможно, что были людьми весьма неприятными. Так какой смысл мне-то ворошить?
    Я росс и мне этого достаточно для идентификации по роду и племени. ))

Поделиться этой страницей