Гаврилов Дмитрий Анатольевич 1968 г.р. Потомственый москвич, русский. Окончил РХТУ (МХТИ) им Д.И.Менделеева. (Со)разработчик особых методов интеллектуального тренинга, универсализации знаний (язык "диал") и поиска междисциплинарных путей в исследовании - с 1986 года в составе группы учёных-космистов. Исследователь нематериального культурного наследия индоевропейцев. Работает в области эвристических технологий и подготовки специалистов по части развития сильного мышления и практических приложений теории творчества. Организатор и участник ряда международных языческих организаций. Из изданных книг: Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Символы в славянской традиции. — М.: Вече, 2017. (в печати) Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Круг времён древних славян. — М.: Вече, 2017. (в печати) Ермаков С.Э., Гаврилов Д.А. Священный центр в традиции славян. — М.: Вече, 2016. — 336 с. ISBN 978-5-4444-5028-4 Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2016. – 320 с. ISBN 978-5-4444-5021-5 Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2014. – 320 с. ISBN 978-5-4444-2245-8 Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Инженерно-техническое творчество в нефтегазовой отрасли. Избранные лекции курса и сборник задач. – М.: Центр стратегической конъюнктуры, 2014. – 368 с. ISBN: 978-5-699-64805-4 Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Тризна по князю Рюрику. Кровь за кровь. – М.: Яуза : Эксмо, 2013. – 736 c. ISBN:978-5-699-64805-4 Латыпов Н.Н., Гаврилов Д.А., Ёлкин С.В. Турбулентное мышление. Под ред. А.А.Вассермана. – М.: АСТ, 2013. – 352 с. ISBN 978-5-17-078025-9 ISBN 978-5-17-078031-0 Латыпов Н.Н., Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Самоучитель игры на извилинах. Под ред. А.А.Вассермана. – М.: АСТ, 2012. – 320 с. ISBN 978-5-17-077065-6 (дополнительный тираж 2013 г.) Латыпов Н.Н., Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Инженерная эвристика. Под ред. А.А.Вассермана – М.: Астрель, 2012. – 320 с. ISBN 978-5-271-45145-4 ISBN 978-5-271-45137-9 (авт) Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Смерть за смерть. Кара грозных богов. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 384 с. ISBN 978-5-699-57882-5 Гаврилов Д.А., Гаврилова А.С. Кровь на мечах. Нас рассудят боги. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 416 с. ISBN 978-5-699-55492-8 Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Священное опьянение. Языческие таинства Хмеля. – М.: Яуза : Эксмо, 2012. – 288 с. ISBN 978-5-699-54264-2 Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Древние боги славян. – М.: Вече, 2011. – 320 с. ISBN 978-5-9533-5364-9 Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Были и Небыли сказки. Очерки о необычном, обыденном и искусстве перехода между ними. – М.: Ганга, 2011. – 288 с. ISBN 978-5-98882-135-9 Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Ключи к исконному мировоззрению славян. Архетипы мифологического мышления. – М.: Ганга, 2010. – 256 с. ISBN 978-5-98882-102-1 Гаврилов Д.А. Трюкач, Лицедей, Игрок. Образ Трикстера в евроазиатском фольклоре. – М.: Ганга, ИЦ "Слава!", 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-096-3 Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Опора Мироздания. Мировое Древо и Скала Времён в традиционной культуре. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-085-7 Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Напиток жизни и смерти. Мистерия Мёда и Хмеля. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-081-9 Ермаков C.Э., Гаврилов Д.А. Время богов и время людей. Основы славянского языческого календаря. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-088-8 Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. Боги славянского и русского язычества. Общие представления. – М.: Ганга, 2009. – 288 с. ISBN 978-5-98882-074-1 Русское языческое мировоззрение: пространство смыслов. Опыт словаря с пояснениями / сост. Гаврилов Д.А., Ермаков С.Э. – М.: Ладога-100, 2008. – 198 с. ISBN 978-5-94494-056-8 Гаврилов. Д.А. НордХейм. Курс сравнительной мифологии древних германцев и славян. – М.: Социально-политическая мысль, 2006. – 272 с. ISBN 5-902168-81-3 Гаврилов. Д.А. Трикстер. Лицедей в евроазиатском фольклоре. – М.: Социально-политическая мысль, 2006. – 240 с. ISBN 5-902168-72-4 Гаврилов Д.А., Егоров В.А. Наследие Арконы: фантаст. роман. – М.: АСТ, 2005, – 384 с. ISBN 5-17-027292-8 Гаврилов Д.А., Наговицын А.Е. Боги славян. Язычество. Традиция. – М.: Рефл-Бук, 2002. – 374 с. ISBN 5-87983-054-3 Гаврилов Д.А. Фантастические рассказы: Великий и Ужасный/ – М.: Социально-политическая мысль, 2002. – 248 с. ISBN 5-902168-07-4 Гаврилов Д.А.. и др. Старые и новые столбовые шахматные игры. – М.: СИНТЕГ, 1998. – 100 с. ISBN 5-89638-005-4 Куликов В.В., Гаврилов Д.А., Ёлкин С.В., Универсальный искусственный язык – “hOOM-Диал”. Методические указания. –М.: Гэлэкси Нэйшн, 1994. – 113 с. (на правах рукописи) Соучредитель научно-исследовательского общества «Северный ветер». Член Pagan Federation International (PFI), известный среди сторонников возрождения традиционной культуры с 1990-х гг. и в бардовском сообществе под именем Иггельд. Постоянный автор альманаха «Мифы и магия индоевропейцев» (1997–2002), журнала «Порог» (с 2000 по 2008 гг.), вестника «Аномалия» (с 2007 по 2015 гг). В жанре фантастики дебютировал в середине 1990-х с рассказом «Колесница Фрейи» (в сборнике издательства «Азбука») и рядом других уже на страницах журнала «Техника Молодёжи» и в выпусках еженедельника «Тайная Сила». Дмитрий Гаврилов ( Иггельд ) - автор текстов баллад популярной фолк-группы «Дорога Водана» и других бардовских песен. Страницы автора в сети: Проза - http://proza.ru/avtor/yggeld Стихи - http://stihi.ru/avtor/yggeld Песни - http://www.bards.ru/archives/author.php?id=8034 Избранное - http://samlib.ru/g/gawrilow_d_a/
Оттаскать бы тебя за бороденку "потомственный москвич"! Меня просто потрясает этот напыщенный снобизм - вся остальная страна значит грязные животные, а этот, вишь, наследный принц. Постеснялся бы писать о себе такое, так нет - даже не замечает, что оскорбляет миллионы сограждан незатейливой дискриминацией по месту рождения.
Я - молдавский гастарбайтер, меня оскорбляет великоросский шовинизм Атласа. Все, пребывающие на территории Российской Федерации, обладают равными возможностями!
Я - человек, знающий свой род до 12-15 колена, кто где жил и чем занимался. Для меня Москва - Родина, чего и желаю Атласу - помнить свою родину, знать и любить свой род, свой дом, свою улицу, свой город. Если у Вас нет такого города, улицы и дома на нём, мне вас искренне жаль. У меня мой родной город есть - Москва. Здесь мне всё знакомо с детства, здесь могилы многих моих пра-прадедов и прадедов с прабабками. А где лежит прах Ваших родичей? Или Вы не знаете этого? Здесь моя земля, а где Ваша земля? Или Вы у нас общечеловек? А может быть, с ума спрыгнуть, Вы ещё и либераст-правозащитник? Я пожму руку потомственному ленинградцу, коренному киевлянину, челябинцу или свердловчанину,минчанину и сталинградцу ..., но человеку, не знающему своей земли, не разумеющему своего города и рода - ни хрена. Странная реакция на утверждения, что и я, и мои родители, и их родители и так далее, родились в Москве? Жили здесь, работали, растили детей, оберегали свой город. Такая реакция исходит либо от дурака, либо от интернационалиста, не помнящего родства, либо от хронического неудачника, который завидует тем, кто родился в Москве, и оправдывает собственную никчёмность, бесталанность и неумение менее знаменитым по истории местом рождения. Во, мля, родились бы Вы в Москве, Вы бы кузькину мать нам всем показали. Или кишка тонка? Вы мне хотели сказать, что не место красит человека? И чем же Вы красны? Каким таким местом? Задним что ли? Охота считать себя животным - так и будьте им, с таким комплексом неполноценности только животным и можно себя считать. Я ещё и русский, хотя это не модно. Выгоднее быть из ханты-манси.
Поясняю: попытка заслониться предками дабы сделать собственные тексты весомее и значительней, мне кажется неуместной. Мы тут не происхождением или знатностью меряемся...
Раздел "Об авторах" подразумевает данные о происхождении и родине. Мои произведения, хотя и не полностью, перечислены тут со всеми выходными данными http://f.t-human.com/showthread.php?t=2031
А происхождение как-то влияет на качество текста? Мне действительно интересно: при условии относительно одинакового уровня образования - место рождения и семейная генеалогия будет иметь значение? Не будет ли в таком случае потомственный берлинец или парижанин в заведомо выигрышном положении? Подумаешь, какие-то московские дикари, ведь пока они лапти плести научились - европейские рыцари уже в десятке крестовых загранкомандировках поучаствовали, кругозор расширили, не говоря уж о романтизме, рыцарских клятвах, обетах... Вот и получается из этой напыщенной знатности некая разновидность телегонии. Передавайся талант половым путем - над страной денно и нощно кружили бы аэропланы, сея разумное, доброе, вечное... Такая вот занимательная евгеника, сквозь которую просвечивают обычные дешевые понты.
Атлас, Иггельд объяснил в каком смысле употребляет словосочетание "потомственный москвич" И позицию свою пояснил. Ваша тоже понятна, в стиле "Я сам великий предок" тоже нормально. Так о чём спор? Я, к примеру "потомственный гражданин посёлка под городком Кузнецк с незамысловатым названием Посёлки. В революцию репрессировали кучу предков поскольку были попами, и, насколько знаю, жандармами. В общем, оставшиеся в живых родственники постарались саму память об этом стереть. Не были они какими-то замечательными особо, открытия не совершали, по Антарктиде не бродили. Вполне возможно, что были людьми весьма неприятными. Так какой смысл мне-то ворошить? Я росс и мне этого достаточно для идентификации по роду и племени. ))