ОТРАЖЕННЫЕ ВОЛНЫ

Тема в разделе 'Фантастика', создана пользователем К. Огин, 31 май 2011.

  1. К. Огин Факел

    Скачок первый

    Изобретая гипер-скачок, земные ученые очень долго шли по ложному пути. Они воображали, что пространство имеет схему параболической сферы, но в процессе долгих экспериментов выяснилось, что оно плоское и квадратное, а оптический обман создают синусоидные проэкции отраженных волн.
    Первые гипер-лайнеры были несовершенны и смертельно опасны, во всяком случае, никто из испытателей добровольцев не выжил, второе поколение отличалось новым дизайном, однако двое пилотов (всего их было более сотни) выжили после испытаний, а третье поколение подарило создателям неожиданно высокий процент выживших – 50 на 50. В пятом поколении лайнеры уже не убивали экипаж, а через сто лет (седьмое поколение), открылись первые пассажирские рейсы.

    СКАЧОК. Первые минуты всегда самые тяжелые. Бывалые путешественники говорят, что душа не поспевает за телом. Затухающие волны болевого порога постепенно сменяются непрерывным чувством страха – может быть мы уже попали в царство вечных мук? Несколько минут уходит на преодоление боли, а потом она уходит, растворяется в утомленном теле. Минут через тридцать возвращается сознание. Это самый тяжелый момент. Боль еще не закончилась, а душа уже прибыла. Привыкнуть к СКАЧКУ невозможно. Каждый новый световой век пролетаешь словно впервые. Только каждый десятый путешественник отваживается самостоятельно СКАКНУТЬ еще раз. Для остальных пришлось понастроить колонии строгого режима. Мегаполисы в открытом космосе, пристанище для слабонервных. Каста путешественников считала их людьми низшей рассы.

    СКАЧОК. Странное космическое путешествие. Если бы Вселенная была такой, какой воображали ее древние, СКАЧКИ были бы невозможны. Солнечная система вращает своими планетам, Млечный Путь размахивает рукавами, а Вселенная раздвигает щупальца. В какой … точке пространства и времени окажется путешественник… Купол нависает над головой серебристым саркофагом вечности, пульсирующая боль отступает. Душа окунается в тело, страдания становятся невыносимыми, мозги закручиваются в извилины. Это уже было в другой жизни, что-то знакомое.
    Путешественник приподнимается. Нужно вспомнить свое имя, после этого наступает облегчение. Незнакомые лица, шприцы, инъекции, голоса. Болеутоляющее. Его нельзя принимать перед СКАЧКОМ, от этого и наступает Смерть. Что-то там меняется в организме, лекарства становятся ядом. Имя. Основной секрет мироздания. Воспоминания.

    Удивительное дело – эти СКАЧКИ. Несколько часов, но ты уже в новом мире, и словно заново родился. Вспоминаешь свое имя, понимаешь происходящее.
    Путешественник пришел в себя, выпил крепкий кофе, но не мог вспомнить свое имя. Сопроводительные документы отсутствовали. Не было даже денежной карты, только немного разменной мелочи. За десять лет существования колонии Проксима Центавра, такого еще не случалось. Персонал не мог задержать путешественника, высокий худощавый парень вышел из Центра и отправился в ближайший ресторан. Его финансовое состояние позволяло прикупить парочку бутербродов и еще раз выпить кофе.
    - Следующим почтовым рейсом отправьте на него запрос и сообщите, что путешественник не выразил желания подавать в суд на их СКАЧОК, – сообщил комендант своему референту.

    Колония представляет собой герметично закупоренную консервную банку, вращающуюся вокруг собственной оси. Внутри расположены все механизмы и устройства, поддерживающие жизнь в этом пропахшем резиной оазисе, снаружи расположены жилые отсеки. Гравитация максимально приближена к земной, но только если вы находитесь в трех первых ярусах, ближе к центру станции нарастает невесомость.

    Путешественник направился в один из первых попавшихся на пути баров. Опять выпив кофе, но так и не вспомнив своего имени, он подозвал бармена. Молодой парень чуть не упал в обморок, наблюдая, как клиент вынимает из его кассы разменные монеты, потом ему срочно понадобилось пойти по делам, и он забыл об этом инциденте. Путешественник не мог вспомнить своего имени, но не мог забыть кто он, и как нужно пользоваться своим талантом. Где-то очень далеко гремит война, его друзья погибают, убивая врагов, а он находится тут, в нейтральном мире торгово-туристической станции. О том, что началась война, они узнают лет через сорок, если доживут. Никто еще не может точно сказать, как долго может прожить человеческий организм в открытом космосе, даже при самых благоприятных условиях.

    Отсутствие имени не дает покоя. Путешественник перерыл все карманы, не было и намека, но он знал. Талант. Нужно сконцентрировать волю и разум в затылочной части мозга и посмотреть в глаза. Приказ. Ты не можешь сопротивляться моим приказам. Тело подчиняется, оно не может не исполнять моих приказов, так как я руковожу его разумом.
    Нужно еще раз посмотреть на свое отражение в зеркале. Волосы короткие, темные, похоже раньше они были светлыми и длинными. Глаза серые, большие. Лоб высокий, на щеке небольшой свежий шрам, подбородок крупный. Одежда самая обычная, светлая куртка, темные брюки, на ногах правда дорогие туфли из натуральной кожи. Непонятно, нет памяти. Этот шрам был получен на войне? Что-то случилось там, в предыдущем мире, что-то не очень хорошее.
    Вернувшись в Центр, путешественник закатил скандал. Персонал вынужден был вызвать охрану (на всякий случай) и связаться с руководством. Пока злобный путешественник сидел в кресле и читал прессу из предыдущего мира, в которой не оказалось и намека на то, что же случилось, работники Центра, по согласованию с начальником Управления Путей и местным отделением Глобального банка, выдали денежную карту на предъявителя и любопытное удостоверение личности. Центр удостоверяет личность безымянного путешественника, чьи документы были утеряны, а имя прописано будет позднее, когда путешественник его вспомнит. Компенсация на карте была очень скромной, но центр предоставлял еще чек на три бесплатных скачка в любом направлении в самых престижных каютах класса Е. Получив все это, путешественник явно успокоился и даже улыбнулся, заказал СКАЧОК на следующую условную неделю до Новой Австралии, и попросил туда же впоследствии переправить его документы и деньги.
    - Мы еще неплохо отделались, - сообщил комендант двум молодым охранникам, когда их покинул ненормальный путешественник. – А тем идиотам мы такой счет выставим! Я даже не слышал о таких недоразумениях.

    Финансовая система разросшегося мира была представлена тремя конкурирующими банками – Глобального, Всемирного и Галактического. Сообщения о балансах малых миров и банковских отделений приходили и отправлялись с помощью почтовых лайнеров. Об истинном положении дел в конкретном мире в головной конторе банка могли понять не раньше месяца, но уже давно все было достаточно стабильно. Тридцать лет назад были попытки махинаций Командира отделения Галактического банка в системе Черного Юпитера, он еще пытался бежать, но его быстро перехватили и показательно судили. Вот почему сбои компьютеров, пересчитывавших балансы Новой Австралии, вызвали такую панику в центральном офисе Глобального банка.
    - Там происходит что-то ненормальное! – заявил офицер руководителю управления Восточного Региона. – Нам следует немедленно выслать особого инспектора в Новую Австралию. Они или сошли с ума, или что-то там химичат!
    - Новая Австралия! До нее пять скачков! – невысокий потный толстяк, руководитель управления Восточного Региона, был на грани нервного срыва. Он только две недели назад занял этот уютный кабинет на старой доброй Земле, а теперь вся его карьера могла пойти прахом. Хорошо еще если просто переведут куда-то в очередную консервную банку, а могут ведь и просто вышвырнуть! – Может быть, попросить кого-то из наших коллег из Галактического банка? У них есть особый инспектор на Проксиме Центавра.
    - Это хорошая идея, но вряд ли руководство одобрит.
    - Нужно попробовать, посылайте особого агента, а я доложу мистеру Розентайлю.
    Руководитель управления Восточного Региона выглянул в открытое окно. Серые тяжелые тучи не предвещали хорошей погоды, а будущий разговор с шефом в любом случае не должен закончиться ни чем хорошим.
  2. К. Огин Факел

    Моя писанина слишком длинная и одним куском редко не влазит в одну тему... Продолжение следует... По требованию!

Поделиться этой страницей