Врач сказал: астигматизм. Спасибо ему на добром слове и красивом диагнозе. Косоглазие с теологическим акцентом, не хухры-мухры! Сначала поплыла перспектива, потом стали дребезжать контуры – как в плохом 3D с пьяных глаз и без очков. Реальность бессовестно двоилась, размазывая по сетчатке кашу глюков. Спустя некоторое время, я понял, что вижу не ложное, но странное. Мир не изменился, он стал вариативен. И эти варианты визуализировались раздельно на каждый глаз. Говоря по-простому, левым глазом я видел одну реальность, а правым – немного другую. Причем, это «немного» быстро увеличивалось. Я не попадал в нужные клавиши, чтобы напечатать очередной гениальный текст, потому что арабские руны смущали мой страждущий ум, китайских же иероглифов я не знал никогда. А изменив угол зрения и посмотрев между, я увидел не вменяемую кириллицу и вообще не клавиатуру, но дубовую доску, утыканную гвоздями, на каждом из которых был нанизан отрубленный палец. Офтальмологический менгеле выписал мне очки: вместо стекол – два донорских глазных яблока, скрепленных дюралевой дужкой. На этом наше с ним амбулаторное общение закончилось, потому что прибыл спецназ в черных доспехах, положил гражданина врача мордой в плаху, а серый опер в рясе инквизитора стал протоколировать трупы с вырезанными глазами, изъятые из подвального схрона. Реальность отсырела и разбухла, превратилась в макулатурный том со склеенными страницами. Двоились люди, события, поступки. Гендерные константы утратили актуальность. Очередной вождь из телевизора врал правду, совокупляясь сам с собой и с виртуальным электоратом. Я уже не пытался смотреть между, там были безумие и черная жуть. Я смотрел в зеркало. С некоторых пор оно перестало отражать что-либо кроме меня. Я висел в бесцветной пустоте, неизменный и одинаковый на оба глаза.
акцентируется на звучании... превосходная практика, но в литературном плане порочная - вслух, как монологи, прекрасно, а вот на бумаге, в строчку, им не хватает мимики и пластики исполнителя (почему, кстати, монологи Жванецкого лучше смотреть и слушать) нам в тексте важно ЗАЧЕМ, а не КАК... это микро-драматургия, невысказанные мотивы: парень плетет девушке всякую чепуху, а мы понимаем - зачем... так и в тексте, читатель понимает расклад, он может пропустить какие-то реплики персонажей, но их назначение, маски должны соблюдаться, это такие архетипы вне времени: теща, невеста... (если рассматривать такие социальные атрибуты, как семья); или враг, друг... (если рассматривать личностные атрибуты) а вот жанровые эпизоды на бумаге - это скорее роли, персонаж играет в рамках своей актерской роли, потому КАК и ЧТО он говорит не особенно важно, главное, чтобы было понятно ЗАЧЕМ... вот этого ЗАЧЕМ я в тексте не нашел