Космические щи

Тема в разделе '2 группа', создана пользователем Знак, 21 янв 2012.

  1. Знак Админ

    КОСМИЧЕСКИЕ ЩИ
    СКАЗКА
    Теплый июльский вечер мягко опустился над родной деревней, над березовой рощицей, над покосами. Окончен еще один трудовой день. На полевом стане все замерло. Спят механизаторы и копнильщики, отдыхает техника. Помыта посуда и начищена картошка на завтра. Мне тоже можно расслабиться.
    Вы, наверное, уже поняли, я работаю поварихой в колхозной полевой бригаде. Сейчас лежу на копне душистого, мягкого сена и слушаю стрекотание кузнечиков и цикад на лугу.
    У реки гуляет молодежь. Играет гармонь, и красавица Марина изливает в частушках – страданиях тоску о неразделенной любви к озорному черноглазому гармонисту Виталику, влюбленному в тихоню Иришку.
    А мог бы выбрать любую - девчата за ним табуном ходят. Любовь, любовь! Была и я когда – то молодой и красивой.
    Долго – долго смотрю в ночное небо. Холодные, равнодушные, безжизненные звезды мерцают в космосе, и от этого чувство одиночества еще острее. А может я не права, и у нас есть братья по разуму?
    Сладко ноет натруженное тело, смыкаются отяжелевшие веки, а мысли улетают к далеким обитаемым мирам.
    На планете Венера жизнь шла своим чередом. Молодой, красивый и любвиобильный король Венеролог 1 правил уже 100 лет. У него было 60 жен и156 дочерей. Наследника Бог ему не давал за мелкие шалости – Венеролог 1 умудрялся еще погуливать на сторону.
    Принцессы были тоже красивые, статные, нежные. Слава о них шла по всем Галактикам, и невесты с Венеры были очень желанны космическим принцам.
    Нередко 2 или3 жениха устраивали жестокие турниры за руку и сердце одной из дочерей Венеролога. Гибли цивилизации, происходили космические катастрофы, и планеты умирали, превращаясь в черные дыры.
    Король Венеролог чувствовал себя невольным виновником происходящего. Однажды, после очередной войны, разрушившей созвездие Алого цветка, он позвал слугу и приказал: