Космическая быль

Тема в разделе '4 Группа', создана пользователем Знак, 31 янв 2013.

  1. Знак Админ

    Космическая быль

    В люк международной космической станции, болтавшейся где-то между Землёй и Луной, трижды постучали.
    - Кто там? – спросил командир экипажа Вадим Владимирович Новик, а по совместительству полковник российской армии.
    - Свои, открывай хозяин – раздался хриплый голос снаружи.
    - Откуда своим взяться в открытом космосе?
    - Да открывай ты, гуманоид недоразвитый, а то совсем в ледышку превращусь.
    - Ладно, открою, только сначала перейду во второй отсек.
    - Не делайте этого, май френд – завопил бортмеханик в чине майора американских ВВС – возможно, это провокация северокорейцев.
    - Ты чего городишь, Билл? Они спутник вывести не могут, не то, что в безвоздушном пространстве разгуливать.
    - А вот я, прежде чем пускать ни пойми кого, сначала бы хорошо подумал – вмешался в разговор профессионалов космический турист из Молдавии.
    - Тебя, балласт, вообще никто не спрашивает – огрызнулся полковник Вадим – лучше за своим опытным коньяком следи, что-то он у тебя слишком быстро испаряется.
    - Да пустите вы, уроды, я уже щупальца отморозил и клюва не чувствую – долетел до членов экипажа телепатический вопль незваного гостя.
    - Вы слышали, какой кошмар, у него щупальца и клюв – запаниковала второй пилот, имеющая звание бригадного генерала японских сил самообороны.
    - Ну и что, у тебя тоже вместо глаз щёлки – возразил командир экипажа.
    - Как старшая по званию …
    - Да иди ты в другой отсек, жертва цунами – послал её Вадим, собираясь привести в действие запорное устройство люка.
    Японская генеральша попыталась провести Вадиму Новику запрещённый удар карате, но в условиях невесомости только едва коснулась намеченной цели между ног полковника.
    - Госпожа Простояма, ещё одна такая выходка, и вы поменяетесь местами с нашим гостем – предупредил её полковник, и американцу – Билл, снимайте на камеру исторический момент встречи цивилизаций.
    - Да какая вы, к чёрту, цивилизация, так, одно недоразумение не знакомое с законами космического гостеприимства – пришло второе телепатическое послание, закончившееся прямой угрозой – если сейчас же не откроете, разнесу ваше корыто на мелкие астероиды.

    2.

    - Жаль, не взял с собой «Смит и Вессон» - решил Билл, являвшийся прямым потомком знаменитого грабителя поездов со Среднего Запада.
    - Я тебе такой «Вессон» покажу, а то и просто башку откушу – не унимался пришелец, или «прилётец», кто его разберёт.
    Полковник Новик, отправив в свободный полёт космического туриста, решившего выпить с инопланетянином на брудершафт, и нажал на кнопку, блокирующую отсек выхода в открытый космос. Космонавты замерли в напряжённом ожидании чего-то странного и страшного, но влетевшее внутрь станции существо ничем не отличалось от людей. Разве что, голова у него была в два раза больше, чем у средне статического землянина.
    - Эй, рептилии, открывайте свою конуру – потребовал большеголовый.
    - Ещё не завершилась герметизация первого отсека – пояснил Вадим.
    - Прямо пещерный век какой-то, примитивщина на уровне абсурда.
    Так отреагировал космический хам на объяснение полковника.
    - А чего он заливал на счёт щупалец с клювом? – влезла с вопросом Простояма.
    - Это ты у него спроси – посоветовал Билл – наверное, незатейливый космический юмор выходца с Альфа Центавра.
    - Бери выше, ещё пару сотен парсеков от Центавра – уточнил пришелец и опять потребовал пустить его в отапливаемое помещение.
    Новик, убедившись, что герметизация завершена, нажал кнопку, разблокировавшую второй отсек и приготовился толкнуть торжественную речь, но пришелец его опередил.
    - Ну, здорово, троглодиты.
    Каждый из членов экипажа поздоровался на языке своей страны.
    - Ой, а он по-японски умеет говорить – удивилась бригадный генерал.
    - И по-английски.
    - И по-русски.
    - И по-молдавски, с приднестровским акцентом.
    - Да не парьтесь, я говорю на своём родном языке, а он, в ваших эмбриональных мозгах, трансформируется в язык вашей национальной принадлежности, деревня – огорошил космический скиталец и добавил – вот так-то, полковник Вадим Владимирович Новик.
    - А откуда Вы …
    - Полковник, заткнись, пожалуйста, у меня конечности начинают оттаивать и сейчас приму свой обычный, так сказать, естественный облик.
    - Не желаете ли коньячку? - влез в разговор молдавский турист.

    3.

    - Желаю – неожиданно согласился визитёр – а тобой, чернявенький, закушу.
    - Смотрите, из него и правда щупальца вылезают – завопила Простояма, округлив до предела возможного глаза-щёлочки.
    - И клюв пробивается, и пасть от уха до не пойми, чего растягивается – прохрипел американский майор.
    Вся метаморфоза инопланетянина заняла не более 15 секунд, и перед землянами предстал этакий кальмар, у которого в каждой из восьми щупалец торчали ножи и топоры для разделки туш крупного рогатого скота.
    - Пора обедать – заявил кальмар, облизнулся, и посмотрел на молдаванина.
    Госпожа Простояма упала в обморок, Билл выдал традиционное американское «shit», Вадим Новик вспомнил мать-перемать, а молдаванин ушёл в ступор, как кролик под гипнотическим взглядом удава.
    - Ну-с, дама и господа, кто из вас самый калорийный?
    Кальмар высунул метровый язык и облизал молдаванина.
    - Нет, от него чем-то мерзким воняет, не поддающимся классификации – решил он, и перевёл огромные водянистые зёнки на японочку – а вот эта особь вполне съедобна.
    - Слушай ты, незваный мерзкий гость – первым обрёл дар речи Новик, вспомнив, что он все-таки командир – если будешь выступать, вылетишь со станции в два счёта.
    - Это как же так?
    - А вот так.
    Полковник вытащил из потайного кармана туриста уполовиненную бутылку коньяка, оттолкнулся от стенки корабля и, пролетев отделявшее его от кальмара расстояние, лихо скрутил пробку и запихнул бутылку прямо в пасть чудовища.
    Кальмар явно не ожидал от землянина такой прыти. Машинально сделав глотательное движение, он поинтересовался: - а что ты в меня запузырил?
    - Букет Молдавии в креплёном исполнении. Из серии, что для молдаванина годится, то для кальмара смерть.
    Пришелец открыл, было, свой мерзкий ротище, но тут с ним стали происходить странные вещи. Сначала он покраснел, потом позеленел, затем признался, что на счёт обеда пошутил, и вообще, на его планете живут одни вегетарианцы, и наконец расплылся по полу, превратившись в подобие студня.
    Первым пришёл в себя Новик и задал вечный, риторический вопрос: - чего теперь делать то?

    4.

    Но как выяснилось, пришёл в себя только он, остальные из себя и не выходили.
    - Ничего не делать – ответил за всех Билл – он самовосстановится, но утратит способность к размножению. Это же трезвофаг с планеты Алкозельцер.
    - Это он тебе сказал, или сам придумал?
    - Трезвофаги наши соседи в созвездии Пыльгаз.
    - Чьи соседи? – не понял полковник.
    - Антитабаков с планеты Антиникотин, представителем которых я и являюсь.
    Билл безо всякого усилия закинул левую ногу за шею и превратился в существо, напоминающее лошадь Пржевальского мужского пола с надписью на боку: «No smoking».
    - Кстати, трезвофаги абсолютно безобидные миролюбивые существа, но большие любители розыгрышей – взяла слово Простояма, буквально на глазах принявшая облик гипертрофированной бабочки капустницы.
    - Ой – только и сумел выдавить из себя полковник.
    - Не ойкай, везения не будет – заметил молдаванин.
    Впрочем, какой там житель виноградной республики. Пред ошарашенным Вадимом предстало существо, отдалённо напоминающее рыбу камбалу в томатном соусе. Полковник ущипнул себя за ухо, пропел первый катрен гимна Российской Федерации, но видения не исчезли.
    - Ты ещё перекрестись, для верности – посоветовала бабочка Простояма.
    - Между прочим, за то, что ты отравил трезвофага коньяком, он может превратить тебя в антиалкогольную таблетку и слопать, чего-чего, а пошутить они обожают – добил Вадима бывший молдаванин, для убедительности выпучивший глазищи до размеров шара для боулинга.
    Но Вадим Новик не зря считался одним из самых мужественных и стойких российских космонавтов и, усилием натренированной воли вернув себе способность соображать и действовать решительно, он схватил размазавшегося по полу, несмотря на невесомость, кальмара и забросил его на круп коня-американца.
    - Так, господа инопланетяне, быстренько объясните мне, что всё это значит, а не то приведу в действие устройство самоуничтожения станции.
    - Всё-таки, примитивные вы, земляне, особи – сокрушённо заметила бывшая Простояма – чуть что не так, сразу вырублю, разнесу в клочья, по асфальту размажу. Фи, какой моветон.
    - Точно – поддержал её экс молдаванин – агрессия у них аж из ноздрей прёт, и коньяк они паршивый выпускают, нечета нашему божественному напитку из опилок. А простейшее устройство самоликвидации, мы ещё в первый день пребывания на станции отключили, когда ты спал.

    5.

    - Нам ведь для восстановления сил хватает всего-то получасового отдыха, в отличие от вас, лентяев – счёл нужным разъяснить Билл, или как там его.
    - Вадик, не парься, за нами скоро прилетят, ну и трезвофага заберут – успокоила полковника бабочка Простояма.
    - А …
    - Ты хочешь спросить, как он очутился в открытом космосе, а мы попали на Землю?
    - Ну, в общем-то, да.
    Простояма повела крылышком … да какой там крылышком, крылищем в сторону иллюминатора и поделилась следующей информацией: - если у тебя было бы такое острое зрение, как у нас, ты давно бы засёк звездолёт трезвофагов следующий за нами на расстоянии 200 миль, и наш незваный гость обычный разведчик, разыгравший тут комедию.
    - Вот только земной коньяк его действительно чуть не укокошил – добавил от себя жеребец Билл и продолжил удивлять Вадима – а мы все являемся представителями различных цивилизаций, расположенных, по вашим земным меркам, в северном полушарии.
    - И что вы делали на Земле?
    - Отдыхали и делились знаниями – хором ответили бывшие члены экипажа.
    «Врут» - решил полковник, но вслух этого не сказал. Да и не надо было, инопланетяне его и так услышали и пристыдили. Через 10 минут МКС взяли в плотное кольцо четыре звездолёта, напоминающие гигантские фаллосы, а ещё через 5 минут, посоветовав Вадиму больше работать над собой и, главным образом, развивать зародыш интеллекта, бывшие коллеги, прихватив чего-то бормочущего на птичьем языке трезвофага, покинули космическую станцию.
    Когда последний корабль скрылся за Луной, Вадим Новик вышел на связь.
    - База, база, вызывает умник второго уровня.
    - Мы тебя слышим и видим – долетело из глубин вселенной.
    - Сообщаю: северяне собираются приступить к активному освоению третьей планеты, так называемой солнечной системы.
    - Мы в курсе и у нас всё под контролем.
    - Какие будут дальнейшие указания?
    - То, что они покинули МКС, нам даже на руку, вернее, на клешню. Через шесть временных отрезков на вашу станцию прибудут их двойники с планет южного креста и юго-западного полумесяца.
    - Вопрос: могу ли я вернуться на базу?

    6.

    - Ответ: нет, пока вы нужны нам на Земле.
    - Устал я там, да и ностальгия замучила – честно признался умник второго уровня, он же Вадим Владимирович Новик.
    - Срок вашей командировки, по решению верховного южного совета, продлён ещё на 200 земных лет. И не надо хандрить, на вас это не похоже.
    Да, решением совета вам присвоено звание сверх умника и вас наградили орденом «Золотой ракушкой» первой степени.
    - Есть остаться ещё на два земных столетия – ответил полковник и, вытянувшись в струнку, отчеканил – служу, и служить буду южным созвездиям до конца своего перевоплощения в высший разряд.
    Как только связь закончилась, новоиспечённый кавалер «Золотой ракушки», наплевав на невесомость, плюхнулся на пол, стащил с себя надоевший скафандр, и щёлкнул пальцами. Через пять секунд он блаженно вытянул слегка затёкшие клешни; все 28 с половиною. До выхода на сеанс общения с Землёй оставался целый час, можно и расслабиться.

Поделиться этой страницей