Конкурсы - ссылки

Тема в разделе 'Литературный форум', создана пользователем Анна Сергевна, 4 авг 2011.

  1. Анна Сергевна Коктейль Молотова

    Iron_Raven нравится это.
  2. Тойво Пороховая Бомба

  3. Знак Админ

    http://www.svenlib.sandy.ru/48-7/
    народ, может кто пробить реальные темы? Я хотел бы пригласить ярких авторов в следующий сборник.
  4. Анна Сергевна Коктейль Молотова

    Я не совсем поняла смысл сказанного...
  5. Fауст Реальный пластит

    Ну, видимо, надо почитать рассказов, отыскать среди них бриллиантики, - и позвать авторов к нам. Ну а что, Лукьяненко бы нам кстати пришёлся, ещё бы.
  6. Трой Гремучая ртуть

    Знак, пока рано предпринимать какие-то действия. Прошу Вас приостановиться.
  7. Знак Админ

    Победитель конкурса "Наука - обществу" 2010 года номинации «Nanofiction» Быстров Олег Петрович рассказ "Иммунал"

    Препарат Иммунал на основе нанитов должен дать шанс людям лишившимся в будущем иммунитета. Сотрудник вынес в раздавленном пальце кусочек препарата для любимой и отправил её в зону куда отправляют доживать заражённых. Она не подвержена болезням поэтому там спрячется от руки фирмы. Сотрудник вешается, но звонит шефу, рассказав что к чему. Шеф тоже влюблён в эту девушку, едет в зону чтоб её найти, там ему говорят что люди мира делятся на две категории, которые будут жить и те которые жить не будут. Так вот в зоне вторые. Он проходит в эту зону и встречает сотрудников, намеренных эту девушку уничтожить, с автоматом.

    Ура, товарищи.
  8. Atlas Генератор антиматерии

    Чума!
    Я тоже кой-чего скреатировал:

    Дискотека в клубе олигарха Мантуанского. Сделав своим советником и правой рукой программиста Риголетто, олигарх вызывал злость и негодование братвы. Вдобавок ухаживания олигарха за кооператоршей Чепрано вызывают ревность ее мужа. Программист зло издевается над ларечником. Взбешенный Чепрано клянется отомстить Риголетто, среди братвы зреет заговор против программиста.
    На балу появляется банкир Монтероне, который требует от олигарха возвратить ему дочь. Программист глумится и над Монтероне. Олигарх приказывает приковать банкира наручниками к батарее. Монтероне грозит олигарху страшным возмездием за бесчестие дочери и проклинает программиста.
    Риголетто сломлен, ему не дает покоя проклятие Монтероне. Возвращаясь поздно вечером домой, он встречает килера Спарафучиле – демонический персонаж, таинственно возникающий «в нужное время в нужном месте». Спарафучиле, как будто угадав мысли Риголетто, предлагает ему свои услуги.
    Программист тревожится за судьбу нежно любимой дочери Джильды, которая живет в глухом предместье Бутово со служанкой Джованной. Он умоляет служанку беречь Джильду и никуда не выходить с ней, кроме Ашана, так как опасается олигарха и его развращенной челяди. Риголетто уходит.
    Джильда смущена, потому что в Ашане она встретила юношу, чья красота пленила ее. Неожиданно девушка видит его перед собой. Это олигарх Мантуанский, переодетый студентом. Он пылко клянется Джильде в вечной любви, и в своей клятве абсолютно искренен. Встреча с Джильдой изменяет олигарха: впервые в жизни его полюбила девушка, не зная, кто он на самом деле, и не имея понятия о его связях и богатстве!
    Оставшись одна, Джильда предается сладостным мечтам. А тем временем у дома Риголетто собирается братва: они задумали похитить Джильду, принимая ее за любовницу программиста. Терзаемый мрачными предчувствиями Риголетто возвращается домой и в темноте сталкивается с ними. Чтобы рассеять подозрения программиста, один из братков рассказывает ему о готовящемся похищении кооператорши Чепрано, которая живет неподалеку. Риголетто соглашается участвовать в похищении. Позабыв о проклятии Монтероне и упустив шанс изменить свою судьбу, он помогает похитить собственную дочь. Издалека донесшийся крик Джильды раскрывает ему глаза на произошедшее и погружает в бездну боли и одиночества.
    fiatik и Знак нравится это.
  9. Знак Админ

    )) Атлас, сие понравилось несмотря на то "Мойша напел по телефону", а о первом изделии могу сказать лишь то что сказал.
  10. Atlas Генератор антиматерии

    Меня тоже всегда потрясает незатейливость собственных сюжетов и богатство замыслов литературного и музыкального наследия. Что ни либретто, то плевок на спину современной сетевой графомании...
    Даже декоративные оратории Генделя из цикла Триумф Времени и Разочарования.
    Они там не абы какой текст пели, сюжетный...
    А действующие лица: Красота, Время, Удовольствие и Разочарование.
    http://www.classicsonline.com/media...10629&pl=&start=710623&url1=productpid=852178
    Глючит ссылка, лучше тут 22 Part II - Risso pino nel cammino (Bellezza)
  11. Знак Админ

    Снова запускают конкурс на нанотему до 7 сентября принимают 6-30 тысяч знаков, призовой фонд 15 тыров.
  12. Iron_Raven Факел

    [IMG]
    Attention! Внимание! Achtung!
    Стартовал конкурс «Литболванка 2012 ОПА!калипсис»
    Сроки проведения:
    1. Прием работ: с 00:00 01.02.2012 до 23:59 31.03.2012*
    2. Судейство: с 00:00 01.04.2012 до 23:59 30.04.2012*
    *Время московское.

    Конкурс проводится в семи основных номинациях:

    1. "Мэри (Марти) Сью снова с нами"
    2. "Авторский беспредел"
    3. "Авторская штампOFFка"
    4. "Плоскость юмора"
    5. "Приглашенная звезда"
    6. "СТИХИйная отливка"
    7. "Бессмертная Образина"

    ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
    ПОДРОБНАЯИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ

  13. matroskin Костёр

  14. iron_man Атомная бомба

    Посмотрел что и как. На первый взгляд, вроде внятный конкурс. Приятно, что не принимают голомые фэнтази и мистику.
    Есть надежда, что не придется читать про кошечек и дюймовочек.
    Автор и Atlas нравится это.
  15. Iron_Raven Факел

    Kotofan - 2012

    [IMG]
    Конкурс этот посвящен тем, кто будит нас в пять утра в выходной только потому, что сам проснулся на три минуты раньше, и засыпает сразу, как только справится со своей задачей. Тем, кто самым лучшим когтеточкам предпочитает обшивку нового дивана и капроновые колготки хозяйки. Тем, кто веселится и играет, когда нам хочется спать, и спит, когда нам хочется поиграть. Тем, кто лучше любого мастера фэншуя знает, что самое удобное в доме кресло - геопатогенная зона, и потому пригодно исключительно для их проживания. Тем, кто иногда соизволяет обратить на нас внимание даже если им не хочется есть. Тем, чье мурчание действует на нервы быстрее и надежнее любого антидепрессанта. Тем, о ком мы можем говорить с непроизвольными улыбками, обожанием и даже гордостью в любое время и в любом месте.

    Котам и кошкам.

    Будет ли ваш герой магом или его помощником, представителем внеземной цивилизации или хранителем корабельного камбуза, воплощением души умершей колдуньи или проводником в добрую сказку - ему будут рады здесь, на этом конкурсе. Ведь тут он - и его создатель - окажется среди друзей и единомыш...единокошленников!
    Сроки проведения:
    1. Прием работ: с 00:00 10.05.2012 до 23:59 17.06.2012*
    2. Судейство: с 00:00 18.06.2012 до 23:59 18.07.2012*
    3. Читательское голосование: с 00:00 18.06.2012 до 23:59 18.07.2012*
    *Обратите внимание, время указано московское.

  16. Стендер Искра

    Администрация сайта rpg.kz объявляет о начале приёма работ на второй Казахстанский конкурс фэнтези-рассказов "ТенгиКон-2012"
    Мы ждём у себя как новых, так и опытных авторов и читателей. Победитель получит приз в 100$.
    О сроках проведения конкурса и правилах читайте здесь.
    Рассказ победивший на прошлом конкурсе: "Боги взрослеют медленно" Сергея Буянова
    Знак и Atlas нравится это.
  17. Стендер Искра

    Atlas нравится это.
  18. Иггельд Динамитная шашка

    Конкурс журнала «Родноверие»

    Тема конкурса: «Женские образы в языческой славянской мифологии».

    К участию допускаются рассказы любого жанра.

    НЕ ПРИНИМАЮТСЯ рассказы, содержащие призывы к насилию и свержению государственного строя, разжигающие ненависть и ксенофобию, оскорбительные для родноверов и людей, разделяющих наше отношение к культуре Предков, прямо и косвенно оскорбляющие и порочащие образы Славянских Богов и Богинь.

    Условия приема работ:

    - к участию в конкурсе допускаются только оригинальные, ранее нигде (включая Интернет) не публиковавшиеся работы.
    - объем работы: от 5 до 15 тысяч знаков с пробелами по статистике программы Word
    - в названии файла обязательно указывается название рассказа и фамилия автора
    - в шапке файла с рассказом обязательно указываются: название рассказа, ФИО или псевдоним автора

    Срок приема работ:
    - до 15 октября 2012 года.

    Рассказы принимает координатор конкурса Максим Макаренков по адресу: scomorroh@gmail.com.

    Призы и награды:
    Рассказ победителя конкурса будет опубликован в журнале «Родноверие» №7. Также, победитель получает призы от славянского интернет-магазина «Торжище» и книги известных авторов с автографами.

    Два рассказа, занявших второе и третье места, будут опубликованы на сайте журнала «Родноверие» и также получат призы.

    Судейство:

    - судит конкурс редакция журнала «Родноверие», она и отбирает в итоге рассказы-победители. Координатор конкурса писатель Максим Макаренков.

    Вопросы вы можете задать здесь http://slavkrug.ru/blogs/mir-vokrug/konkurs-zhurnala-rodnoverie.html#c64
  19. Iron_Raven Факел

    [IMG]

    Ах, классика, классика… Чудные звуки, чудные слова, чудные ощущения, когда, невзначай начав с полуслова, хочется цитировать целую фразу, или полфразы, или ее четверть – если очень большая – безбожно перевирая, путая источник, героя и обстоятельства – но все равно пребывая в уверенности, что тебя поймут, и поймут именно так, как надо.
    «Тварь ли я дрожащая, или право имею?»
    «Но это же элементарно, Ватсон!»
    «Быть или не быть, вот в чем вопрос!»
    «Карету мне, карету!»
    «Отчего люди не летают, как птицы?»
    «Но об этом я подумаю завтра»…
    И катится, катится привычный дилижанс сюжета наезженной колеей из издания в издание, из школьного учебника в серию «Классики и современники», из спектакля в сериал, и повторяют ученики вслед за хрестоматией: «Образ дуба в романе Толстого «Война и мир» несет большую смысловую нагрузку»…
    Но как находит коса на камень, так и солидный том попадает в руки читателя с неугомонным воображением, задающим десятки неожиданных вопросов, предлагающим дюжины вариантов развития событий. И тогда в голове его старый и надежный, как триста спартанцев, тарантас-сюжет легким движением мысли вырывается из привычной колеи и взлетает в небо на крыльях «А если бы…»
    А если бы в разгар Бородинского сражения инопланетяне решили устроить замаскированное сафари?
    А если бы на месте старухи-процентщицы оказался Мефистофель?
    А если бы собака Баскервилей была разумным существом, пришедшим из параллельного мира?
    А если бы «Наутилус» получил ядерное оружие?
    А если бы бедная Лиза оказалась ведьмой?
    Про эльфов в лесу с шиллеровскими разбойниками говорить не станем, ибо эльфы в последнее время считаются парвеню и моветон, но ведь в умелых руках и они могут выстрелить – и почище Вильгельма Телля!..

    Цель этого конкурса – «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира», заставить старый дилижанс воспарить на крыльях «А если бы» и посмотреть на старую реальность под новым углом – углом фантазии. И перекроите ли Вы истории и судьбы дерзновенной рукой, добавите ли бережно эфемерный налет магии и тайны, или расцветите полузабытый рассказ фантастической фантасмагорией и гротеском – результат будет один: старая классика заиграет новыми красками. И кто знает, может, и Ваша работа станет когда-нибудь классикой.

    Начало приема работ - 18 октября
    Окончание - 18 ноября

    Судьи:

    Анна Ша (админ Форума Эксмо)
    Екатерина Лесина (писатель)
    Светлана "Fanny" Тулина (автор журнала "Пересадочная станция")
    Один из авторов издательства АСТ

    Судейская коллегия находится в стадии формирования, ее состав будет пополняться.

    Правила конкурса «ПРОЕЗЖАЯ МИМО СТАНЦИИ»

    1. Требования к конкурсным текстам.

    1.1 Жанр. На конкурс принимаются работы, написанные в жанре ФиФ по мотивам известных произведений (фэнтези, фантастика, мистика, сказка, притча и т.п.).

    1.2 Сюжет. Отталкиваясь от фабулы любого известного классического прозаического произведения (классикой в нашем случае считаются нефантастические произведения, написанные до 1917 года), автор должен развить и завершить сюжет в русле фэнтези/НФ. Изменять время действия и вводить новых героев нельзя. Радикальное изменение мира так же не разрешается.

    1.3 При подаче рассказа Автор обязан указать данные произведения–основы (автор, название и по возможности – источник).

    1.4 К участию в конкурсе допускаются работы объемом от 15000 до 40000 знаков с пробелами по счетчику Word. Максимально допустимое отклонение по объему +/- 5%.

    1.5 На конкурс принимаются работы, ранее нигде не публиковавшиеся.

    1.6 От одного Автора на конкурс принимается не более двух работ.

    1.7 Работы, не соответствующие требованиям, к конкурсу не допускаются.

    2. Внеконкурс

    2.1 Количество работ от одного автора для внеконкурса не ограничено. К участию во внеконкурсе допускаются как вновь написанные, так и ранее опубликованные рассказы.

    2.2 Объем внеконкурсных рассказов от 5000 до 40000 знаков. Допустимое отклонение +/- 10%.

    2.3 Соблюдение анонимности при участии во внеконкурсе не является обязательным. По желанию автор может участвовать как анонимно, так и под своим именем (ником, псевдонимом). В случае, если автор желает участвовать во внеконкурсе анорнимно, он так же получает единый авторский аккаунт , но в этом случае положение о дисквалификации при раскрытии авторства на него не распространяется.

    3. Условия приема работ.

    3.1 Конкурс проводится анонимно. Запрещено раскрывать авторство работ до объявления результатов конкурса. Так же до окончания конкурса запрещается выкладывать конкурсные работы на сторонних ресурсах. При нарушении данного пункта автор дисквалифицируется.

    3.2 Работы предоставляются авторами в течение установленного срока на почтовый ящик конкурса konkurs@waystation.ru с 18 октября 2012 года по 18 ноября включительно. Формат файлов - .doc, .rtf, .txt .

    2.3 При подаче работ авторы обязаны подготовить их к публикации. Абзацы должны быть отделены пустой строкой, главы символом ***. При необходимости в текст должны быть вставлены нужные тэги.

    2.4 Авторы, желающие принять участие в конкурсе, получают единый авторский аккаунт на форуме АК. Автор имеет право использовать этот аккаунт только при обсуждении собственного рассказа в соответствующей теме. При обсуждении рассказов других авторов в их темах, он обязан использовать собственный аккаунт. В случае нарушения этого положения автор дисквалифицируется. В тексте письма с рассказом автору следует сообщить свой ник на форуме и желательный псевдоним для конкурсного рассказа.

    4. Судейство, голосование, организация.

    Судейство на конкурсе проводится по одной из двух схем – в зависимости от количества представленных рассказов.

    4.1 До 12 рассказов: прямое судейское голосование в один тур (схема 1).

    В течение срока, отведенного на судейство, каждый из судей обязан представить организаторам конкурса список рассказов в порядке убывания мест. Так же судьм обязаны представить отзыв на каждый рассказ из группы финалистов. Каждфй судейский отзыв размешается в соответствующей теме с рассказом. После обработки списков, поступивших ото всех судей, в теме конкурса вывешивает общий список участников с расстановкой мест по количеству набранных баллов.
    Судейские отзывы на рассказы пересылаются организаторам по мере готовности для последующей выкладки в теме конкурса. Первое место приносит рассказу максимальное количество очков, последнее – 1 очко. Победителем объявляется рассказ, набравший максимальное количество баллов. Оформить свои решения по конкурсным рассказам судьи обязаны в течение месяца.

    4.2 При количестве рассказов более 12: конкурс проводится в два тура (схема 2).

    Первый тур:
    В зависимости от количества поданных на конкурс работ все рассказы разделяются на две (или более) группы. Финалисты определяются тайным авторским голосованием. Авторы из каждой группы оценивают рассказы из группы, назначенной им для голосования, расставляя все рассказы в порядке убывания (первое место приносит рассказу максимальное количество очков, последнее – 1 очко). Авторское голосование является обязательным: в случае отказа автора принимать в нем участие, его рассказ переводится во внеконкурс. На авторское голосование отводится срок в две недели. Обоснование своего мнения или краткий отзыв по рассказам не обязателен, но приветствуется.

    4.3 По итогам авторского голосования определяется список финалистов. Список с количеством набранных баллов вывешивается организаторами в соответствующей теме на АК. В финал проходят 12 рассказов. Количество рассказов из каждой подгруппы для прохождения в финал конкурса определяются в зависимости от количества групп и числа рассказов в группах.

    Второй тур (финал): проходит аналогично схеме 1.

    4.4 Дополнительные условия:

    4.4.1 Судьи могут участвовать во внеконкурсе.

    4.4.2 Организаторы конкурса могут принять участие в конкурсе на общих основаниях.

    4.5 Победитель внеконкурса определяется прямым тайным читательским голосованием. Голоса высылаются организаторам в ЛС. Каждый форумчанин или участник конкурса имеет право проголосовать за три рассказа, расставив их по ранжиру. Читательское голосование длится до окончания судейства.

    4.6 Параллельно с судейским голосованием проходит голосование зрителей на приз зрительских симпатий, в котором конкурсные и внеконкурсные рассказы принимают участие на равных. Голосование проходит в соответствующей теме, каждый форумчанин вправе выбрать три наиболее понравившихся ему рассказа и присудить им места с первого по третье. Первое место приносит рассказу 3 балла, последнее – 1 балл. Победителем объявляется рассказ, набравший максимальное количество баллов. Голосование на приз зрительских симпатий так же продолжается до окончания судейства.

    4.7 Решение о допуске поданного рассказа на конкурс принимается организаторами и обжалованию не подлежит.

    4.8 Обсуждение конкурсных работ проходит в специально созданных для каждого рассказа темах на АК.

    4.9 Рассказы выкладываются в соответствующих темах по мере поступления.

    5. Призы и награды

    5.1 Тройка победителей конкурса, победитель и вице-победитель внеконкурса и победитель голосования на приз читательских симпатий награждаются книгами, предоставленными издательством "АСТ": 1-е место конкурса - 3 книги, 2-е место - 2, 3-е место - 1; 1-е место внеконкурса - 2, 2-е место - 1; 1-е место приза читательских симпатий - 1 книга. Победитель голосования на приз читательских симпатий получает 200 долларов от анонимного спонсора конкурса.

    5.2 Тройка победителей конкурса, а так же рассказы по выбору главного редактора веб-журнала «Пересадочная станция» публикуются в журнале.

    6. О модерации и решении спорных вопросов

    6.1 Модерация в конкурсных темах осуществляется в соответствии с Правилами форума и Условиями конкурса. Меры, предпринимаемые в отношении нарушителей Правил форума и Условий конкурса, определяются организаторами конкурса и администрацией форума.

    6.2 При возникновении спорных вопросов в процессе проведения конкурса окончательное решение по ним принимается организаторами и обжалованию не подлежит.

    6.3 Оскорбления и выпады в адрес судей, а так же оспаривание их решений не допускается. Участник, нарушивший данное правило, получает предупреждение, а в случае рецидива дисквалифицируется; его рассказ снимается с конкурса.

    ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТУТ: http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=8842&FORUM_ID=58&CAT_ID=14

    Так же, в рамках конкурса “Проѣзжая мимо станціи...” проводится конкурс на лучшего критика и лучшую рецензию.

    Все подробности тут: http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=8843&FORUM_ID=58&CAT_ID=14
  20. Iron_Raven Факел

    ВНИМАНИЕ. В правила конкурса внесено изменение.
    Пункт
    1.2 Сюжет. Отталкиваясь от фабулы любого известного классического прозаического произведения (классикой в нашем случае считаются нефантастические произведения, написанные до 1917 года), автор должен развить и завершить сюжет в русле фэнтези/НФ. Изменять время действия и вводить новых героев нельзя. Радикальное изменение мира так же не разрешается.
    Следует читать:
    1.2 Сюжет. Отталкиваясь от фабулы любого известного классического прозаического произведения (классикой в нашем случае считаются нефантастические произведения, написанные до 1917 года), автор должен развить и завершить сюжет в русле фэнтези/НФ. Изменять время действия и вводить новых главных героев нельзя. Радикальное изменение мира так же не разрешается.

Поделиться этой страницей