Что-то вы уж слишком много всего в эту группу запихали сразу. Голосовалки какие-то попсовые, опросники. Наверно сама среда ВК так влияет... или это просто выплеснулось все, что копилось долгими зимними ночами?
паблик - это публичная страница. публика требует хлеба и зрелищ. паблики развиваются за счёт "движухи" - постоянных обновлений статусов (которые пользователи перепостят к себе, привлекая тем самым больше народу), новости, опросы (обсуждения). честно - не знаю как это выглядит со стороны для людей, которые не слишком знакомы с соц.сетями. я занимаюсь пабликами и группами, для меня наоборот очень мало всего) и действительно, скорее всего дело именно в различиях форумов и соц.сетей - попадая на форумы, люди "непосвящённые" теряются. так же непривычно и человеку, попавшему с форума в социальную сеть.
в развитии группы (паблика) в соц. сети всегда нужно помнить про статистику. количество лайков - статистика. перепосты - статистика. количество комментариев - статистика. есть паблики с тысячами человек, у которых лайков 1-2 к посту, вот это шибко плохо. в паблике клф пока всё в норме. но я бы добавила статусов, цитат, статей, картинок и прочего)
под авой - статистика страницы. вот там - всё основное, сразу видно над чем работать, куда больше сил направлять. там будет в самом верху три вкладки - посещаемость, охват, активность. Посещаемость: основной упор на уникальных посетителей (уники, первый график). Это пользователи с разных айпишников. http://elhow.ru/internet/socialnaja-set-vkontakte/chto-oznachajut-unikalnye-posetiteli-vkontakte - вот тут подробнее, на уникальных в основном и ориентируются при сотрудничестве и пр. Охват: там важно полный охват и охват подписчиков (подписчики - те, кто подписаны, полный охват - это люди, которые не подписаны, но видят паблик в новостях у других). в принципе, это не сильно важный график, просто для админов. Активность: вот там самое нужное. во всех графиках все показатели нужно поднимать и держать повыше. "Мне нравится" - это те самые сердечки, лайки. Статусы - это различные цитаты, высказывания, шутки (по теме), картинки, которые люди будут отмечать сердечками и жать "рассказать друзьям". чем больше расскажут друзьям - тем больше народу увидят паблик в новостях, ну и вступят в группу. Тут важно разобраться какая именно тематика. если идёт работа исключительно с форумом - то аудитория будет меньше, исключительно заинтересованная. А если не слишком привязывать к форуму, то есть делать просто паблик с направленностью на фантастику, скидывать статьи, делать подборку книг, фильмов - тогда развиваться будет быстрее, активность будет выше.
в общем, то, что у человека на стене, это сейчас называют статусом. посты вроде "я его любила, а он меня кинул" у 15летних девочек - это статус. Стихи Анны Ахматовой - тоже статус. Дело в том, что раньше не был таким популярным постинг у себя на стене. выставлялись только события из жизни: "я дома", "еду в Египет" и т.д., раньше вконтакте не было этих самых лайков и перепостов. а сейчас всё закручено именно на перепостах и каждый стремится разместить у себя на стене нечто такое, что распространят другие, повышая тем самым тебе статистику (своей страницы или паблика), а слово "статус" просто прижилось, в полном смысле все эти посты статусами не являются.
и конечно разная информация идёт по-разному. к примеру, новость о смерти Бредбери разлетелась по всем пабликам в тысячных экземплярах. какие-то удивительные вещи, вдохновляющие, интересные идут лучше. что-то скучное и всем известное расходится медленнее. но заранее не просто угадать, что пойдёт, а что нет) я пабликами уже год занимаюсь, и то иногда удивляемся, почему один ерундовый пост пошёл хорошо, а другой интересный набрал 20 лайков и затух.
Супер. Охохох, надо будет разобраться. А есть какие-нибудь примеры того что в целом людей интересует? И ещё, учитывается как-то тематика группы? Ну чтобы соответствовало содержание заявленному?
ну тематика - это уже если в дальнейшем будет сотрудничество, она будет ориентировать рекламодателей. то есть вряд ли в группе про фантастику решат рекламировать косметику, а в группе для мам вряд ли станут рекламировать запчасти для ВАЗа. а в рамках своей тематики (то есть в рамках фантастики, если речь о клф) можно уже в любых направлениях работать, простора для фантазии хватает) да и вообще я думаю бедой не будет, если иногда будут затрагиваться и другие жанры. а вот примеров маловато. в чём и преимущество паблика фантастики - конкуренции мало. сообществ, посвящённых этой тематики по пальцам можно сосчитать. просто в списке сообществ вконтакте можно вбить "фантастика" и посмотреть. большинство пабликов малоактивны. вообще если в целом - опросы хорошо развивают общение, фильмы и разные ролики привлекают внимание, а вот со статусами нужно подумать) мне кажется конкретно различные приколы и обсуждения звёздных войн пойдут, несколько раз уже там поднималась эта тема, можно и все серии одним постом запустить. с юмором сложнее. экспериментировать надо) я ещё подумаю)
Я редко читаю что-то в соцсетях. Однако, когда по какой-нибудь надобности занесет туда - удивляюсь: о какой только ерунде там не идет речь... Хотя, многие и слово "фантастика" считают неприличным.
Однако, поражаюсь вашим способностям! Это ведь, прежде чем разбирать, систематизировать надо... Хотя бы для того, чтобы выяснить: чушь или не чушь... или не совсем чушь, или только с виду не чушь...
чушь сразу видно. например, закон, по которому в Индии ученику разрешено утопить учителя, поставившему ему двойку в четверти - определённо чушь. со временем уже одного взгляда хватает отличить что есть что) подозрительная информация быстро находит подтверждение. но бывают и запары. например, видео, которое есть в группе клф, так и не удалось толком определить - правдивое или фальшивка. разумеется, фальшивка. но доказать было не просто, и до сих пор не уверена, что доказали правильно)
Чушь - это чукотская мышь, однако. Никто ее не видел, но все знают, что она есть. Потому что если бы чуши не было, то ее следовало бы выдумать.
Это ему в Анадыре, небось, сказали. Там, однако, диалект на алеутский смахивает. А надо было на север ехать - там чистый язык, не испорченный иностранными словечками.