Взломщик 2.0 (фантастика)

Тема в разделе 'Ceniza', создана пользователем Ceniza, 16 окт 2012.

  1. fiatik Генератор антиматерии

    внимательно следите за свежими новостями в соответствующей теме!
    ВМЕСТЕ! МЫ! СПАСЁМ! МИР!
  2. Ceniza Генератор антиматерии

    Ах, ну поругайте меня кто-нибудь. ((
  3. Джинн Генератор антиматерии

    Вы знаете, неплохо. Мне понравилось. Очень хорошая идея, цепляет и вызывает сопереживание едва ли не с первых нот. Очень хороши интонации в том месте, где вы говорите о смерти жены. Это ведь сложно - говорить о смерти обречённого любимого так, чтобы не сваливаться в выпрашивание жалости. Эта сдержанность правильно характеризует главгера, сразу создаётся понимание, что он - хороший человек, и, соответсвенно, широкого разворачивается сопереживание. Это, знаете, как камертон - ноту ловишь, входишь в текст и всё, полностью переселяешься в выдуманную автором реальность. Вам, наверняка, интересно про саспенс. Саспенс хорош, пока вы разворачиваете интригу и ведёте за собой автора в придумку. Как только вы начинаете выводить читателя из придумки (объяснять, что кому и зачем) - вам становится сложнее, и это заметно по качеству текста.
    Это были плюсы. Сейчас будут минусы.
    1. Есть промахи по стилистике.Если надо - распишу подробнее.
    2. "Связки дрогнули и пробудили к жизни звуковую волну. Я подхватил и потянул ее из этого мира вместе со снегом и светом. Там, где я забирал материю, открывалась воронка. Из нее веяло темным, чуждым человеческому миру. Когда она свернулась, я почувствовал облегчение." Сюжетообразующий момент. Не забывайте, что скорость чтения текста быстрее скорости осознания. Нехорошо, когда читать кусок уже закончил, а мозгами ещё не понял. А для важного момента это вообще смерть. Глазами читатель уже зацепился за следующий кусок (сцену) и помчался туда. Так и здесь произошло. Я осознала, что это важный момент только во время разговора священника и главгера. Пришлось возвращаться и перечитывать. К чему это я? Увеличьте количество печатных знаков, отпущенных на сцену.
    3. От слов "Кажется, это у Ницше я читал про древний обычай побивания кумира" до слов "Я обернулся: на крыльце стоял священник" иллюзия погружения была полной. Голос автора звучал мягко, грустно, но твёрдо. Возникало желание довериться и идти туда, куда нужно автору. Но с момента появления священника на крыльце мне уже, как наркоману со стажем, начало "не хватать". Визуализации священника; вдумчивого и чёткого изменения эмоций главгера. Ну, а потом уже, когда действие-движение покатилось, тут уже автор быстренько всё свернул, финал нахлобучил: "Иди, сына, в школу в трусах и ушанке, авось никто не заметит". К чему я? Для правильного рассказа тут нужно наращивать тысяч пятнадцать. Сможете - будет рассказ на уровне конкурсного финала. Не сможете - не факт, что преноминацию пройдёт. кмк
    Ceniza нравится это.
  4. Ceniza Генератор антиматерии

    Идея давно в мозгу болталась, а тут "Чераня ряса, золотые погоны" - физически не успевала наваять знаков побольше. :) И она как часть повести, которую я все дотереть не могу. Поэтому выглядит оторвано

    Вот с эти местом чувствую, что не то. Вы тоже указали.

    Спасибо большое, Джинн!

Поделиться этой страницей