Автор о себе

Тема в разделе 'Мария Осинина', создана пользователем Знак, 4 сен 2012.

  1. м-Ария Факел

    Родилась в 1974 году. С глубокого детства болею фантастикой и космическими исследованиями. Первое слово по заверениям родителей было «Гагарин». Сколько себя помню в детстве,- всегда мечтала быть космонавтом.
    Я и значки ГТО, спортразряды, альпсборы, кружки юных техников и т.д. Но к моменту окончания школы с мечтой о космосе пришлось попрощаться по причине отвратительного зрения, поэтому пошла на факультет космонавтики прикладной в МГУГиК, все еще надеясь, что в будущем научатся возвращать очкарикам зрение и мечту о звездах.
    Да, если бы я знала, как обернется моя жизнь и мне будет уже не до операций (и с линзами неплохо), кто его знает, куда бы я вообще пошла учиться и пошла ли…
    Проработала по специальности я года полтора в шарашке на обработке космической информации. А потом попала по конкурсу на ТВ, и вот тут-то как никогда приблизилась к своей мечте. Снимая фильмы об истории российской авиации и космонавтики, где только не побывала и что только не повидала, - от сборки ракет до тренировки космонавтов. Вот тогда и сбылось мое детское пророчество : первый космонавт земли нежданно-негаданно стал главным героем моего проекта на РЕН-ТВ (документальный фильм «Гибель Гагарина. Возвращение истины»). И я поняла силу заместительной терапии: писать о космосе ничуть не хуже, чем по нему путешествовать.
    В общем, к чему вся эта тирада. Возможно, кто-то считает, что мне в фантастике не место. Но у меня совсем другое убеждение, можно сказать, взращенное с пеленок и с того самого горшка, на котором я выдала свое первое слово - «Гагарин». И я с этим убеждением уже не расстанусь.
    Рада знакомству с КЛФ!
    galanik нравится это.
  2. Atlas Генератор антиматерии

    И вам добро пожаловать!
  3. Знак Админ

    Приветствую, Мария. Я подвешу тему статусом "важно" чтоб не сползала. ;)
  4. galanik Генератор антиматерии