Гм, "абсурдность окружающей нас жизни" Обычно такими фразами пользуются 14 летние подростки а-ля Печорин с усталым всепонимающим взглядом. Это абсурд, господа, абсурд... и все уже не надо ничего понимать, разбираться, вникать. Объявил, повел взглядом и все ок. ) Это я не за фантасмагорию, это за фразу.
Бесполезно, это уже не мой ребеночек, как бы еще балет не поставили на тему Впрочем, искусствоведов всегда можно озадачить вопросом - кто там вообще шпион и чей?
Летом 2018 театр приедет в... сами-знаете-куда, типа потусить с автором в пене прибоя, но будет и эксклюзивное представление в особняке то ли Брюсова, то ли Стасовой, а я вообще предлагаю устроить маскарад в неглиже.
. Театр В.В. сегодня в 14:45 В воскресенье в 20.30 можно будет вновь посмотреть фантастический спектакль по рассказу современного автора Атласа. А знали ли вы, что: Спектакль игрался на международном фестивале в городе Донецке "Мизансцена" в 2017 году. Перед этим актеры побывали на Саур-Могиле. Никто из ребят-актеров до сих пор не может вспоминать это место без горечи. Реквизит и костюмы собирали всем миром. Важна была сопричастность времени, поэтому обошли все блошинки Москвы, подвалы, чердаки друзей и под конец даже заглянули в музей! Музей 60х, который подарил нам самый настоящий шлем летчика - испытателя. Дневниковые записи, которые читает Андрюша, относятся ко времени блокадного Ленинграда. В блокадном Ленинграде работающее радио означало, что еще не все кончено, что еще есть надежда. Для людей, которые не выключали радио, звук работающего метронома был, как биение сердца страны: раз оно еще не утихло, то это нужно и дальше держаться и не оставлять надежду. Этот равномерный и очень простой звук немного успокаивал людей, позволял им ощущать хоть какую-то уверенность.Сцена с хлебом, соединяет актеров, зрителей в единое целое. Делает нас сопричастными нашей памяти, истории. Горькой истории. Которую невозможно забыть. Первая читка прошла в яростных спорах, потому что каждый прочитав рассказ понял его по-своему. А оказалось, что дело не в фабуле. А в играх разума. Автор рассказа - Атлас (В.Ч.) мастер игры с нашим сознанием, владеющий НЛП. Построение самого рассказа будто уводит от фактов. Как только начинаешь улавливать логику в событийном ряду, она ускользает. А финал всего закрывается авторской ремаркой : "Он ведь был сумасшедший, я с самого начала это сказал". Потому и спектакль не пытается акцентировать внимание на логике фактов (хотя купированных отрывков там нет). А через атмосферу передать ...а что передать приходите и решите сами... 10 февраля 20.30 театр СОбытие. Билеты без наценки на сайте театра или по телефону: 8-967-2271133