Жанр ЛитРПГ

Тема в разделе 'Литературный форум', создана пользователем Знак, 8 дек 2013.

  1. Знак Админ

    Вот похоже реально Клондайк будет. Я ещё месяц назад не знал кто такой Дмитрий Рус, но почитал его литрпг "Играть чтобы жить" очень впечатлился темой. Причём, впечатлился невзирая на ошибки, плохую довольно таки завязку и ляпы. Рекомендую читать не в авторском варианте, а купить в редакции Эксмо.

    Тема показывает фактор удачи, которая всё-таки есть. Так новичок-чечако может случайно наткнуться на богатейшую золотую россыпь, начав копать там, где ни один опытный старатель не полезет. Но, когда оно открыто...

    Следим, как Николай Бородин - Трой рванулся на это поле! Роман "Игра теней" По крайней мере, главы что я у него прочитал, хватают намного надёжнее.
  2. Atlas Генератор антиматерии

    "Мир кристалла" никто что ли не читал? Все-то у них новое...
  3. Знак Админ

    Старое никто не читает, берут новое, покупают новое. А сейчас выросло поколение что воспиталось на играх и всё для них там близко и естественно, гораздо ближе и естественнее чем реал. Соответственно - целевая аудитория вот она, бери! Посмотрите какие расклады у Дмитрия Руса (автор первый роман которого вышла вот этим летом в августе!) по электронке: http://avtoram-com.livejournal.com/608480.html

    Всё просто, мморпгшники привыкли платить за игровые вещи, у всех есть давно кошельки с электронной валютой и потому переводят мгновенно и без проблем. Книга стоит дешевле получаса болтовни по телефону, почему не взять?
  4. Atlas Генератор антиматерии

    Мне геймерская аудитория не слишком близка, а уж борьба за нее тем более.
  5. lutov Генератор антиматерии

    Чота тоже не возбуждаюсь. Самое интересное "по играм" - это "Тысяча ударов меча" Вартанова и, пожалуй, ранние вещи Лукьяненко + классика из западной литературы. Новые всякие новеллизации выходят исключительно отстойными for some reasons. Хотя, Илья Новак тоже был не так плох, как о нем говорили в серии про "Героев уничтоженных империй"...
  6. Знак Админ

    Пришла мысль, показавшаяся любопытной. По сути ЛитРПГ это не раздел фантастики, вроде "мистики"-"ужастики", а целое направление вроде "фэнтези". Поясняю - по сути, представление в виде компьютерной игры, это оболочка, понятная современной молодёжи. И в эту оболочку можно завернуть что угодно. Читатель ассоциирует себя с главным героем, а игрок с персом на экране. Соответственно, чтобы появилось сопереживание, эмоции, нужно заворачивать их в знакомую форму.

    Понимаю, мысль сырая, но контуры нарисовал. Помнится фильм старинный о временах НЭП "Джек восьмёркин - американец", там парень, побывавший в америке, начал выращивать в России табак, всё по технологии, скручивал сигары, но местные мужики не приняли сигары. Местный кулак же, скупил сигары у Джека за бесценок, прокрутил на мясорубке и продал за бешеные деньги, как "махорку американскую" )) Это я к тому, что возможно литераторам нужно просто изменить подачу материала и книги вновь попрут в гору?
    Бунингит нравится это.
  7. Бунингит Генератор антиматерии

    Так делают уже интерактивные книжки, в основном, правда пока для детей. Роман замучаешься программировать, расходы — как на кинофильм. Я как раз сейчас работаю над такой книжкой, год назад договорилась с издательством, но что-то туго идет пока. Издатель продает готовые версии Эплу и другим, говорит, тиражи огромные, но подготовка таких книг — страшное дело. Что-бы существенная прибыль была, нужно делать с международным размахом: переводы-озвучки на разных языках, иначе не окупится.
  8. Знак Админ

    )) Нет, Бунингит, я не это имею ввиду. ЛитРПГ это именно литературный жанр, упаковка, как фантастика скажем, упаковка для того чтобы показать какие-то социальные темы, использование фантастических технологий итп. Так и ЛитРПГ, просто специфическая технология, в которую можно заворачивать любые литературные опусы. Хоть детектив, хоть любовный роман, хоть фентези, хоть космооперу. Нужно только поставить промежуточный персонаж - аватар из игры. В общем, сюжет как бы приобретает дополнительное измерение, причём привычное уже современным людям, которые представляют в целом что такое онлайн игры или просто компьютерные игры.
  9. Бунингит Генератор антиматерии

    Теперь ясно. Хотя нет, не совсем... как это должно работать?
  10. Знак Админ

    Ну, грубо говоря, рассказывать о приключениях и переживаниях в виртуале и время от времени отправлять гг в реал, где тоже какие-то приключения- переживания.
  11. Бунингит Генератор антиматерии

    Звучит интересно, но пока не прочту что-нибудь подобное, наверно, не пойму до конца, насколько это здорово. Попробуйте!
  12. Знак Админ

    Да уже пробуют. Вот "Игра Теней", которую Трой пишет, впечатлившись темой.
  13. Бунингит Генератор антиматерии

    Молодец, удачи ему! Не уверена, что прочту, если честно. "Фэнтези" — совсем не мой жанр. Я его отнюдь не отвергаю, видимо, просто старею. ))
  14. Знак Админ

    А это и не фэнтези. )) Это реальность + какая-то игра, которая тоже как реальность. А поскольку игры могут быть любыми... например квестовый жанр подойдёт любителям приключений, детективов,
    жанр космических экспансий, соответственно любителям космофантастики. Итд итп. По каждому книжному жанру можно пройтись и найти аналог в компьютерных играх. ЛитРПГ их совмещает, поскольку современный читатель привык ассоциировать себя с аватаркой игровой
  15. Бунингит Генератор антиматерии

    Уговорили. Верю.
  16. Atlas Генератор антиматерии

    заманивают людские души в тартарары киберспейса, искушают...
    борщ некому будет сварить - все за компьютерами сидят
  17. Бунингит Генератор антиматерии

    Ужоззз... Товарищщ, будь бдителен! Увидел бабу у компьютера — не проходи мимо, подними ее со стула и аккуратно переставь к плите!
    Знак нравится это.
  18. Знак Админ

    Все таки случайность и удача играют изрядную роль в писательстве. Вот и сейчас наблюдаю странный факт. Вполне успешные писатели ЛитРПГ, что буквально ворвались на это не паханое поле, буквально на коленке научились писать в процессе... сворачивают на проторенный и давно обжитый путь, фентези и попаданства, где авторы и так уже словно кильки в банке... да стоя!

    Ребята взлетели, набрали читателей, даже не поняв почему вдруг стали, несмотря на ляпы и корявость текстов, популярны! И думают что теперь все пойдет на ура, но факт остается фактом. Фанаты ЛитРПГ это НЕ фанаты фэнтези. Это совершенно отдельная литература, только отдаленно похожая на попаданство.
    Клиент ЛитРПГ это читатель-геймер, привыкшие себя ассоциировать именно с геймером, орудующим в виртуальном мире. Попаданцы реальщики им далеки, ну не ассоциируются вообще. А фентезятина и вовсе где-то за горизонтом. Но похоже это несколько недопонимает народ.

    Те кто восклицают о "крахе литрпг" и о том что это вообще не аллё, я могу сказать одно: смотрите бесстрастную статистику поисковиков яндекс-вордстат. С 14 по 16 год запрос "читать литрпг" вырос втрое! Тогда как "читать фентези", на том же уровне. Мало того, "читать литрпг" спрашивают в 6 раз больше чем "читать фентези". Вопрос, ну и чего авторы сворачивают?

Поделиться этой страницей