«Im Anfang war das Wort» – «В начале было Слово»

Тема в разделе 'Тафано', создана пользователем Тафано, 30 июл 2013.

  1. Тафано Атомная бомба

    Хороший человек велел мне сказать вам спасибо. Спасибо. Я подумаю над вашими словами.
    Знак нравится это.
  2. Госпожа Тукка Мощный мелинит

    Что такое "афше", не знаю. При чем тут самомнение тоже не знаю. Но у Тафано все рассказы разные. И при этом она сохраняет один почерк.
    А вы вот любите цепляться к одному и тому же: "уверенный письменник", "подобная форма", "правила, шаблоны"... Попробуйте оценить идею, для разнообразия. Почему вы никогда идеи не оцениваете?
    fiatik нравится это.
  3. Atlas Генератор антиматерии

  4. Тафано Атомная бомба

  5. Знак Админ

    стейндоты... ...тощего унылого вервальтера***

    Вервальтер как-то с вервольфом слился, но оказалось зря...

    Зачем неведомые слова? Они не дают никакой картинки, никто не лазит в глоссарий и они повисают дырой в повествовании... видели когда-нибудь висящую в пространстве дыру в которую всасывается восприятие? Вот она такая и есть, сквозит в таких неологизмах... ))
  6. Тафано Атомная бомба

    Слова обозначают вполне конкретные вещи, и я описываю, какие именно. Они - как имена. Они, как мне казалось, дают антураж, мир.
  7. Госпожа Тукка Мощный мелинит

    Конечно, антураж. Без языка и, главное, без имён какой мир создашь? Без всех этих слов разве с разбегу получишь осязаемую картинку средневековой Германии?

    Тафано, может сюда скопировать мой отзыв?
  8. Тафано Атомная бомба

    Пожалуйста да.
  9. Госпожа Тукка Мощный мелинит

    Общее впечатление.
    Ты опять молодец. Давно не встречала человека с такими мощными идеями. Да еще в таких маленьких формах, как рассказ. Тебе самой их не жалко? Многие пишут романы вообще на пустом месте, а из таких идей можно ТАКИЕ романы написать! Но с другой стороны, правильно, что не жадничаешь. Значит, у тебя таких идей - вагон.
    Конкретно по рассказу. Я говорю, что я поняла, а ты по моей реакции смотришь, удалось тебе донести, что ты хотела или нет.
    Итак.
    Есть обычные люди, есть некие, непонятным образом зомбированные, каким конкретно - неважно абсолютно. Мне лично - неважно. Но важным кажется то, каким образом стейнтоды общаются с нормальными и проводят рекламные кампании о хорошей жизни у себя? Этот момент неясен.
    Сначала стейнтоды ходят по стране тудом-сюдом, рушат, что ни попадя, видимо, но потом они задаются конкретной целью - захватить некую реликвию, которую главный герой считает святой, так ему объяснили 20 лет назад. То, что она объявлена еретическим артефактом, он не в курсе, как и не в курсе того, что существовал и почил в бозе целый Орден живого слова и его магистр. Мастер живого слова при этом едва избежал сжигания (инквизицией?) и чудом притулился в аббатстве.
    Дальше. Стейнтоды обладают властью над материей, по крайней мере, над комнем - точно. Они пишут письмета, отчего камень попросту превращается в пыль и строения их него - тоже. Мастер слова не может разгадать письмена. Они непонятны. Что написано - неясно. Он лишь понял с общих чертах структуру. Когда он рассказывает барону то, что ему известно, он прихдит к мысли, что реликвию, а именно ларец, в котором заключено живое слово, последнее слово Христа на кресте, не надо спасать. Этим живым словом можно защититься. Живое слово против мертвого. Дальше - больше. Барон случайно подталкивает его к мысли о том, что эти письмена - имена бывших людей, настоящих стейнтодов. Если вернуть имена этим полумертвякам, они снова станут живыми. Поэтому предыдущая мысль - использовать ларец с живым словом как оружие - отменяется. Священник чудесным образом понимает шифр и спокойно прочитывает зашифрованные имена и добивается своего, стейнтоды претерпевают обратное превращение. Но не все - Мастер убит. Барон, видимо, не понимает, что произошло конкретно, именно поэтому он недоумевает, почему так много людей? Расчитывали на число, вдвое меньшее. Он понятия не имеет, что половина из них - бывшие стейнтоды, не помнящие, что с ними было. Люди во главе с бароном убегают из разрушающегося замка. И у них нет надежды, стейнтоды скоро пополнят свои ряды новыми крестьянами. Так что же ожидает людей? Каково их будущее? Мастера нет, как читать письмена никто не знает. Ответа автор не дает, а мой таков - надежды нет.
    Но что же с ларцом? Ведь живое слово должно было сыграть свою роль? И вот тут, автор, не вижу ответа уже принципиального, а это плохо, ибо неувязочка вышла. Двое простых крестьян разбивают сундучок, из него ничего не выпадает, ничего не вылетает, ничего не произносится таинственными голосами и вообще не происходит ничего. Ну тут ничего страшного нет, но. Но. НО. Но что же тогда запаковывал Рутгер в свое время в него? Я думала, что это будет свиток, на котором написано нечто. Но нет. Запаковывал ли он? Или он и есть воплощение живого слова? Недаром же он мастер. Но откуда необразованные стейнтоды, еще более тупые, чем крестьяне, ведь у них даже памяти нет, знают о ларце и стремятся его похитить? И вообще, какова сверхзадача стейнтодов? Власть над людьми? А зачем она им? Повторяюсь - они блее тупые, чем крестьяне.
    В общем, идея классная, рассказ классный, но зомбей этих надо прояснить. Я прочитала рассказ дважды. Сначала просто так, потом, кгда замечания вписывала. На конкурсе никто этого делать не будет, и оценка упадет однозначно. Повысить боеспособность рассказа можно и нужно.
    Ну вот, примерно так. Надеюсь, пригодится.

    Обилие чужих слов - это подарок читателю. Без языка мира не построишь. Забыла тебя за это похвалить И забыла попенять за примечания. Они, по большому счету не нужны. Можно кое-что дать понять прямо в тексте, например, двуручный меч. А остальное и так примерно понятно.
  10. Тафано Атомная бомба

    Спасибо за такой подробный отзыв!

    Я, теме не менее, все больше убеждаюсь, что идея - это ничто... И в произведении важно совсем-совсем не она.
  11. Госпожа Тукка Мощный мелинит

    Тогда вся научная фантастика - ничто :) И важно не "совсем-совсем не она", а не только она.
    Таких идей, как у тебя, ни у кого больше нет, зачем выбрасывать свое преимущество?
  12. Тафано Атомная бомба

    Ну, не выбрасывать, канешна... Просто самое важное - это люди, их характеры, поведение... дай бог (твоими молитвами )))))), если мне удастся писать о живых людях, но не потерять имеющиеся идеи.
  13. Тафано Атомная бомба

    "Ни у кого больше нет?" однако.........
  14. Госпожа Тукка Мощный мелинит

    Метафорой выражусь.
    У кого-то корень слова (сочинения, рассказа, романа) - это человек (с его всеми сложностями и заморочками), а идеи и фант.допущения - это суффиксы, окончания и прочее. А у тебя корень - это идея. А люди - приставки. Но не просто приставки, а приставки словообразущие.
    Надеюсь, не очень непонятно объяснила.

    И таки да, ни у кого.
    Докажите мне обратное :)
  15. Тафано Атомная бомба

    Убижала пейсать исчо!!! Вера - это в нашем деле самое важное.

Поделиться этой страницей