Камера. Мотор. Пошли плоты. Вира левая таль, вира! Алё, не спать на качке – вира бегом! Я сказал ап, и это значит бросить всё, выплюнуть сигарету, разуть глаза на режиссера – и ап скачками! Ибо реализм. Не мелодраму, чай, снимаем, не артхаус грошовый. Блокбастер класса А – не хухры-мухры! То есть шторм. Буря мглою. Вира резче! И тут же майна, бескомпромиссно роняем, вниз, в бездну, в пучину, семь-восемь! чтобы душа из пяток выскочила и камнем ко дну – бульк. Воду потом дорисуют в силиконе. Лучше настоящей. Мокрее. Господа лицедеи, напрягитесь. Не верю! Не вижу ужаса на лицах. Его уже не дорисуешь, так что включите мимику. Изобразите утопающих, а не пресыщенных мачо на пляжу. Вспышка слева! Да не вспышка, это мем, рабочий термин. Слева будет большая волна, ее надо бояться. Потому что она – девятый вал, и вы все вот-вот им накроетесь, понятно? Нет, он не таз и не медный. И дурацкие свои шуточки будете потом шутить акулам и кому там еще?.. крокодилам, допустим. Причем, сразу разочарую: никаких русалок там нет. Ни с четвертым размером груди, ни с пятым объемом… ээ… хвоста. Поэтому – страх и трепет! Всем бояться и взбледнуть с лица! Будем работать дубли, пока не проникнетесь. Пока сверхзадача из нутра не полезет! А вал нарисуют, он на полбюджета величиной, так что зарендерят на все деньги. Пока же – вот линейка с черной маркой, видите? Это такой высоты вал будет, начинайте дрожать. А если кому охота по Станиславскому, не вопрос: ну-ка плесните в морду из ведра! Ну как, есть психофизика? То-то же. Вспышка справа!.. Эй, подметите кто-нибудь дно, героиня перестаралась с входом в образ. Молодец, хвалю. Дайте ей пакетик. Его потом спецы скипнут при монтаже. Еще раз вспышка справа! Непонятная туса на кобылах, дикая охота. Означенная на стенке марками розового цвета – для облегчения эмоционального сопереживания. Нечто фентезийно-апокалиптичное, а может, символичное, это я потом придумаю. Когда рендер увижу. От вас же – сложная моторика лицевых мышц, гамма чувств: недоумение, смешанное с восхищением. Представьте, что вы проснулись утром в чужой квартире без штанов – это недоумение. Но рядом с вами лежит наша героиня – это восхищение. Вот так, примерно. На сегодня все. Унесите трупы, скомандуйте дать залп. Завтра продолжим с выжившим составом массовки. А сюжет, интригу и прочее – потом нарисуем.
мощно, жванецкому вровень! его бюстик так и проступал сквозь текст)) потому и некоторые шероховатости отмечал: у мм рассказчик не сомневается, не жует многоточия, рубит двусмысленности прямо и четко: "русалка с пятым размером хвоста"... более смелая самоуверенность персонажа: не "Эй, подметите кто-нибудь дно...", а скорее: Эй, вы! Подметите дно, не видите - героиня перестаралась! а вот такое предложение жванецкому вообще не свойственно: "А если кому охота по Станиславскому, не вопрос..." правда ведь интересно разобраться почему? Литература - увлекательное дело!