Будет отвлекать думаю больше, всё время будет хотеться прочитать сразу что напарник пишет. А это рассеивание внимания, не гуд.
Ну можно тогда пустую страницу вставить между вами. Нет, в принципе, мое дело предложить. Думаю, от "гладкого" без перезагрузок страницы и отправки постов написания продуктивность бы повысилась.
)) предложение хорошее, говорю. Но давай попробуем потом. Потому что изучать ещё нужно как там и что писать. Я этой штукой вообще не пользовался никогда - мельком глянул только что это такое и только. Да, Фауст проверил, задержек на этот раз не будет
Как обычно пишут авторы? Придумывается какая-та тема (идея), потом к ней придумывается название и т. д. У меня чаще всего так и бывает, но иногда я вначале придумываю название произведения и эпиграф к нему, а потом уже начинаю что-то писать и выясняю, что получится. Так, например, было с небольшой повестью "Побочный эффект". http://k-l-f.ru/forums/Космическая-фантастика.24/ Вот и вчера утром я придумал хорошее название - "Оружие прирождённых бойцов" и эпиграф к нему: Мы бы рады, на рога бы, Только шкура дорога, И рога нынче тоже не дёшевы. Корней Чуковский "Тараканище" Теперь вот я пытаюсь сообразить, что это будет и самое любопытное - в каком жанре. Уже давно замечено, что писать намного интереснее тогда, когда ты сам не знаешь, что будет через 5 минут. Суть предложения. Придумать название и эпиграф, написать небольшой рассказ за 24 часа, например. Открыть его в одно и то же время. В 22-00 по Москве, или другое назначенное председателем конкурса временем. Председатель придумывает название и эпиграф, но сам не принимает участия в конкурсе. Вот где-то так...
Ну это вариант конкурсного задания на какую-то тему. Идею же поддержания интереса, "не зная что будет через минуту", мы сейчас и смотрим как можно использовать. Пока результаты хороши для создания фрагментов, что появляются путём свободных или заданных опорными словами ассоциаций. Скоро попробуем сделать следующий шаг.
Я пока теряюсь в догадках к чему эта затея может привести. Знак, кинь хоть намеки, тогда будет легче сообразить и чего-то обсудить.
Ну для начала раскручиваем версии опорных слов на все лады. Тестируем коллективное творчество, чтобы нащупать плюсы и минусы, а потом прикинуть как использовать, на основании полученных сведений
Рац. предложение: Задача: написать 10 вариантов "картинок в движении" заменяющих слово, описывающее эмоции или чувства. Пример: нервно -> 1. бегают глаза 2. барабанят пальцы 3. дрожат пальцы 4. переставляет предметы на столе 5. схватил сигарету 6. дернул подбородком 7. дернулся кадык 8. участилось дыхание 9. заговорил фальцетом 10. стал заикаться Как вариация: написать максимальное количество заменителей за определенное время.
)) Ромка, это опять творчество одиночное, каждый автор вот с этой фигнёй сталкивается и мучительно подыскивает, либо со временем вставляет стандартные наборы. Скорость в данном случае будет лишь показателем количества стандартных наборов. Нового не придумается. К тому же, такой набор без конкретной сцены не имеет смысла. Приходит медленнее и труднее, нежели когда видишь в воображении целую сценку. Да, и вместо "нервно", можно поставить азартно, страстно, быстро, гнусно ))) и тоже что-нибудь подойдёт.
Тогда 100 вариантов вместо десяти. Или полчаса вместо трех минут. Придется придумать новое . Придется в голове воображать сцены - это относится к творчеству. Да, вторым этапом предлагается как раз делать обратную операцию: одна картинка -> 10 душевных состояний. ================== Видимо я перед рац. предложением неверно понял термин "творчество". Считал, что Вы стараетесь повысить скорость написания текста, выявляете замедляющие факторы и пытаетесь их преодолеть. Сейчас понял Ваши слова так, что дело не в этом, а в скорости именно придумывания. Для меня это несколько странно: фантазию наоборот приходится сдерживать.
Ромка, это здесь http://k-l-f.ru/threads/Скорость-творчества.39/ Вы взяли первую часть и сделали рацпредложение по ускорению. Но проблема не в придумывании, а в том чтобы показать это читателю. Задумка была не просто ускориться, а ускориться за счёт новых комбинаций возникающих спонтанно опираясь на неожиданно появляющиеся слова. Решалась проблема "как получить массу новых комбинаций" Используя волну мгновенного интереса, который не тлеет - горит, но быстро прогорает. Да и парой экспериментов уже дорожку нащупали )) Включайтесь к третьему этапу, либо попробуйте с кем-нибудь первый-второй
здесь же, эксперименты в парных-тройных темах "пейзаж знака", "пейзаж табаско" итп. По опорным словам, равномерно вбрасываемых ведущим, написать отрывок, как основу из которой что-то потом можно вылепить более дельное.