Облако тупой фигни

Тема в разделе 'Рецензии, критика, обзоры ЗЧ 2012', создана пользователем Эйрел Пыльный, 16 фев 2013.

  1. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    Сюда я сваливаю то, что не является ни рулезом, ни голактикой. То есть всяческую, по моему скромному мнению, тупую фигню, в которой нет ни возвышенной идеи и талантливого исполнения, ни мозгоразрывающего ощущения что хуже уже некуда.

    Повесть греха (1 группа)
    Аффтар бьет как девчонка плакал и давился, но продолжал жрать гранит, ломая об него молочные зубы.
    Так обычно всегда бывает когда аффтар, особенно женского пола, берется за тему, которую в силу юного возраста (и я не имею ввиду паспортный), не в состоянии асилить. Я не говорю что это плохо - в конце концов рассказ являет собой эссенцию мыслей и плоды раздумий о вечном. Ну вот эта вот самая попытка написать о вечном в апокрифическом смысле, и вылилась в тупую фигню.
    Почему я считаю этот креатив тупой фигней?
    Это уже было, неоднократно - и будет столь же неоднократно. Есть два пути приобретения знания - прожить и пережить, а так же прочесть и осмыслить. Аффтар не сделал ни того ни другого, гипотетическая ситуация взятая из неопытного разума, оторванная от жизни и являющая собой первый, неуверенный шаг на пути нахождения ответов на вопросы - почему? Зачем? что будет? Как будет? кто решает?
    Вопросы хорошие. Но дать на них вразумительный - ну или хоть сколько нибудь оригинальный ответ, правдоподобную версию, обоснование - аффтар ниасилил, предпочитая давить на эмоции - ах, как это по женски. Пожелаем аффтару удачи на пути познания, но предупредим, что во многих знаниях - многие печали. Всё будет не так как описано в рассказе. Совсем не так.
    Кукуев, Atlas и Chukcha нравится это.
  2. kenn Кварковый дезинтегратор

    Скотобаза - это и есть рулезохранилище? Я правильно понял?
  3. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    кенни, куку, ты не знаешь что такое скотобаза? Ты не можешь понять этого читая отзывы на размещенные там рассказы? ты не видел сертефеката скотобазы? и х@й Апача?
    Из какого грёбаного аула ты вылез, друг мой?
    название "Скотобаза" - лучше всего подходит для того что там творится.
    Atlas нравится это.
  4. kenn Кварковый дезинтегратор

    Очевидно, был выбран вариант "Затрудняюсь ответить..." :D
    Джинн нравится это.
  5. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    неочевидно. Вариантом ответа было "скотобаза - рулезохранилище". Такие дела, кенни
    fannni нравится это.
  6. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    вопрос этики (1 группа)
    лирическое отступление
    мне вдруг вспомнилось как в "секретные материалы" попала Джиллиан Андерсон. Аффтар креатива решил, что описанное в цитате существо посреди пробирок будет смотреться смешно и тупорыло. На этом лирическое отступление заканчивается.

    Что делает в облаке тупой фигни рассказ, в котором, по мнению аффтара, поднят этический вопрос?
    Начнем с матчасти. Аффтар её не знает, поэтому вопрос о принадлежности сего к НФ не стоит, это низкопробная "социальная" фантастика, рассматривающая в отрыве от контекста какие то явления. Конечно автор смотрел "пятый элемент", добавил туда немножко своих эротических фантазий, представил себе состязание себя и постчеловека и в итоге родил креатив. Честно говоря, встречались господа куда более знающие толк в извращениях, например некто предложил клонировать себя, сменить себе пол и самому с собой трахнуться.
    Совершенно не показано почему за этими модернизированными клонами будущее.
    Совершенно непонятно, как куча пубертатных личностей в белой комнате могут называть себя учеными - они смахивают на школоту в белых халатах, у которых проявление чувств - это битие учебником по голове и дерганье за косички.
    Описываемый вопрос улучшения человека рассматривался писателем Александром Беляевым более пятидесяти лет назад - вопрос исправления природных косяков он решал с помощью только появившегося тогда раздела науки, имеющего основания полагать, что некоторые люди рождаются уродами не потому что у них генетический код уродов, а потому что что-то пошло не так в развитии, и это можно исправить, если обдолбать урода гормонами. Это была научная фантастика; ныне гормональная терапия успешно применяется для отращивания сисек у мужиков лечения множества заболеваний - от нарушения обмена веществ до половой дисфункции.
    Но автор этого видимо не знает в силу хреновой эрудиции и никакой подкованности в данном вопросе. Он просто предположил способ разрешения проблемы с помощью модного флеботинума и накатал высосанный из пальца этический вопрос - является ли убийством утилизация искусственно созданного разумного тела? Вопрос, лично я считаю, риторический идиотский.
    Что можно сделать с этим креативом? Автору - положить его на пяток лет - или больше - в стол, за это время закончить университет, сходить в армию, потом достать, прочесть, выпрямить спину, отлепить от лица левую руку, а затем уже самому думать что с этим креативом можно сделать.
    Кукуев, fannni и Chukcha нравится это.
  7. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    размышления между чтением креативов.
    Вот тут некоторые, с позволения сказать, товарищи, мягко намекают мне на то, что я дофига категоричен и вообще редиска, обсираю креативы, Глубинной Сути(tm) которых не понимаю.
    Однажды в моей практике был случай, когда я высказал негативное мнение об одном рассказе. О том, что фигню сморозил именно я, до меня дошло где то через пол года. С тех пор я стараюсь быть аккуратнее в суждениях - однако не отделываюсь обтекаемыми фразами, не осторожничаю и не пытаюсь найти смысл там, где его нет. Король-то голый.
    И я понимаю, ЧТО заставляет недовольные голоса осторожно бухтеть.

    Диапазон переживаний среднестатистического писателя тупой фигни очень узок. Бугагашечки, присланные по аське. Ругань с товарищами и родными. Новости по ящику. Погода. Увлечения - кто то катается на сноуборде, кто то валяется с книжкой, кто то задолбался на работе до такой степени что включает свежескачанное кинцо в качестве фона и отрубается спать. Они мало узнают и ещё меньше запоминают. Их чувства серы и пресны. Посредственность не в состоянии создать шедевр, для этого нужна исключительность. О какой исключительности может идти речь, когда я раз за разом на конкурсах натыкаюсь на словно под копирку деланные креативы, авторы которых всерьёз считают, что совершают революцию в жанре самостоятельно, за сорок тысяч знаков пытаются осилить путь, который человечество преодолевало в течении сотен лет. Но, те кто не знают историю, обречены повторять ошибки прошлого - а иными словами, те, кто мало читают, обречены создавать вторичный продукт.
    Или сидеть в творческом кризисе - "о чем писать?! Все интересные сюжеты уже давно написаны!".

    Мой незнакомый аффтар, пытающийся написать креатив понаслышке - или от переизбытка вдохновения и недостатка знаний. Я вижу тебя по тому, как ты старательно избегаешь в рассказе моментов, где можно спороть х@#ню по незнанию. Прими мой совет (хотя к мольбам ты глух, но я всё же надеюсь). Пойди "в мир".
    За дверью твоей квартиры огромный мир. Он настолько огромен, что ты не в состоянии увидеть его за сухими строчками описания характеристик нашей планеты в энциклопедии. Он настолько прекрасен и удивителен, что ни один телефотооператор с канала географии не покажет тебе этого. Это ты должен увидеть сам. Побывать всюду где только можешь. Начни с электрички - просто сядь и отправляйся куда глаза глядят - а потом попробуй вернуться домой другим путем. В пути ты узришь и ощутишь много того, о чем даже не подозревал - если конечно ты умеешь смотреть и слушать, чувствовать, обонять, осязать - это всё - то, чего так не хватает твоим рассказам. Ощущений жизни.
    И не важно что ты несёшь с собой, у каждой вещи есть история. Помни об этом - и когда тебя будет везти вагон, сошедший с завода в 1983 году, и когда ты пройдешь мимо покосившейся бетонной ограды парка, разрисованной граффити - ты спроси себя - что видели эти вещи? Найди ответы. Я мог бы рассказать, но ты сделаешь это лучше - когда увидишь. Или узнаешь. Или - придумаешь.

    Пойду вторую группу шерстить.
    Кукуев, Atlas, Знак и 4 другим нравится это.
  8. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    Чистая победа (2 группа) vs Вопрос Этики (1 группа). Чистая победа flawless victory.
    С научностью тут вроде бы почти всё в порядке (то есть формально сие даже можно, скрепя сердце, причислить к лику НФ. Хотя, конечно же, нельзя ни в коем случае.). Всяческие мелочи типа антиматерии (того количества какое они заюзали для бум-бума хватит чтобы снести вообще всю планету), я не рассматриваю, насмотрелся уже.
    Почему же всё таки это тупая фигня, раз автор вроде бы постарался всё сделать якобы-научно?
    Потому что остальная часть креатива является тупой фигнёй. В случаях, когда обычно поминают Библию - помянули Профессора, это можно простить. В случаях, когда имея возможности разнести всю планету на атомы, предпочитают высадку десанта, это тоже можно простить - можно собрать лут и продать. В случаях, когда один гений создает суперхуманов, а потом пытается дать им права вопреки... Да всё по одиночке можно простить, но всё вместе является как раз облаком тупой фигни. ОСОБЕННО сильно автор отличился при описании боёв. Какое состязание интеллекта? Какое "принцип камень ножницы бумага"? Вы щто... Всё вышло тупо, хотя замах был на рупь.
    Голактегой не является ввиду выхода автора из детсадовского возраста и наличие какой-никакой а квази-научности (к сожалению погано реализованой) в креативе. Шедевром не является по причине хреново реализованной научности и убожества стиля (вероятно из-за того что всё самое вкусное вырезано). Ну и плюс ещё мораль по ГОСТу не оформлена.
    Что можно сделать. Забыть про лимит в 40 000 знаков и попытаться написать нормальный рассказ, раскрыв в нём всё то, что не получилось в сокращенном варианте. Может быть тогда это можно будет читать... Если это не выродится окончательно в боевую фантастику.
    Ещё можно порекомендовать - раз уж взялся - асилить остатки матчасти - точно представлять себе что, почему и как появилось, а так же какие плюсы и минусы имеет. Иначе неизбежно получается тупая фигня, когда из антиматерии (нет, я не утерпел...) лепятся ракеты, в то время как её достаточно просто отправить врагу посылкой прямой наводкой и всё.
    Знал бы ты, автор, как в мире появились углерод и железо - не порол бы такой х@#ты.

    В сравнении, "этика" серьёзно уступает "победе" как в плане матчасти так и в плане этики. Единственное что у них есть общего - это вопрос о принадлежности результатов генной инженерии к человеческому роду - ну и всякая тупая фигня вокруг этого.
    Кукуев, fannni и Chukcha нравится это.
  9. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    Продолжу, пожалуй, лирические отступления - пока переваривается в желудке распределяется по категориям очередной креатив.

    Мой преподаватель по истории говорил - "я ненавижу когда в конце занятия у аудитории нет вопросов. Когда нет вопросов, это значит либо что всем всё понятно, либо, что скорее всего, так как вы нихера не похожи на гуру от истории, что никто ничего не понял, а спросить стесняетесь". Я вот думаю - чего стесняются авторы, когда пишут свои нетленки? Они же совершенно не задают вопросов! Точнее, как это видно по "повести греха" и "вопросу этики", вопросы звучат в зал, и являются чисто риторическими потому что зал составляют молчаливые читатели, а не оппоненты в споре. СЕБЕ вопросы кто задавать будет? "Почему так?", "кто придумал?..", "что на эту тему было написано?", "как это работает?", "действительно ли это единственный способ сделать эту фигню, или можно сделать проще, а я, как тот комсомолец из анекдота, траву кошу в противогазе, а трахаюсь в гамаке?".
    Матчасть.
    Частый и очень нелюбимый камент к средним по исполнению креативам - это "учи матчасть".
    Онегдод.
    Зоцапали как то раз фошысты совеццкого лёдчега, и ну пытать - "каковы тактико-технические характеристики вашего Ил-2?!" - а тот молчит, нифига не говорит и хоть ты чо ему делай. Задолбались фошысты. Ну а тут совеццкое наступление Красной Армии, отбили пленного ледчега назад, тот оклемался, приходит к своим на аэродром и говорит "пацаны, учите матчасть! А то фошисты за её незнание очень уж больно п@#$ят..."

    Так вот. Матчасть - это область знания, примененная в креативе (у нас традиционно разделение на физиков и лириков - оно неправильное, но для примера подойдет. Вообще же, чтобы человек смог написать креатив, который не будет однобоким, ему надо быть и физиком, и лириком, и медиком, и философом и математиком. Опускаются руки? А кто вам сказал что быть писателем - легко? Конечно, с точки зрения начписа, п@#$%ть - не мешки ворочать. А вот х@й).
    Итак, если искра Божия - это разряд молнии между небом и землёй, то вспоминается Сунь Цзы (а тем кто возразит, что он писал о войне, я скажу что законы физики отлично работают и в психологии. Сунь Цзы знал о чем писал).

    Лирики. Область знания лириков - это Небо - это логика мыслей, причинно-следственная связь чувств, чувство прекрасного, чувство гармонии, а так же литературные приёмы и знание назубок кучи штампов и сюжетообразующих приёмов; метафоры, аллегории и прочее словоблудие, посредством которого лирик может сначала вогнать читателя во мрак депрессии, а затем вдохновить светлым чувством, выжечь в нем идею или отморозить начисто и надолго психику - прилагается. Само собой разумеется, если автор ну них@я из этого не знает, креатив у него будет высокодуховный и оторванный от реалий начисто. Высокодуховный - это не значит "преисполненный мудрости", это значит что он до предела тупой и насыщенный глубокобессмысленным туманом, в котором можно блуждать всю жизнь и не найти ни смысла ни логики. Вся та шняга о которой пишет автор существует только у него в голове, и нравится этот беспредел в основном таким же интровертам как и сам автор. Возьмем иллюстрацию. Возьмите авторучку и листок бумаги, и начинайте долбить авторучкой по этому листку бумаги с максимальной частотой и амплитудой. Дырки не нужны, поэтому бить надо несильно - бумага конечно всё стерпит, но фанатизм всё же излишен. Обычно в итоге получается дофига точек. Как известно из школьного курса геометрии, любые две точки можно соединить в отрезок, три - в треугольник, четыре и больше - в многоугольник... Короче говоря когда имеющий воображение человек начинает эти хаотично разбросанные точки соединять, у него может получиться что угодно - лошадиная голова или созвездие большой медведицы. У другого человека, который будет соединять те же точки, получатся низкополигональные сиськи или двумерная жопа. И вот эти два человека начинают сраться между собой относительно смысла этой кучи точек - один будет рьяно доказывать, что в точках сокрыта лошадиная голова, а второй - что там на самом деле сиськи. Третий человек может сказать что там вообще парусник. И оба накинутся на него, потому что парусника они там не увидели, они увидели в куче бессистемно расположенных случайных точек лошадиную голову и сиськи, и солидарны во мнении что парусника там нет.
    Когда подобное творится в каментах к креативу - это верный признак того, что этот креатив - тупая фигня, написанная человеком, который ниасилил матчасть лирика. Потому что у человека, который асилил, спор ведётся между сторонниками - к примеру - двух конфликтующих по сюжету и четко оформленных идей, а не между интерпретациями "что автор хотел этим сказать". Тонкая грань здесь пролегает так же, если автор высказал какую то мысль в креативе, но в силу разнородного интеллектуального состава аудитории, начинаются споры между теми кто понял авторскую идею, и теми, кто пытается заниматься толковательством (обычно без автора не разберёшься, однако детектится это очень просто - люди, которые поняли идею выступают единым фронтом, а "чтоавторхотелэтимсказать" - по одиночке).
    Физики. Область знания физика - это земля. Это всё, что можно измерить и передать числами и формулами. Это знание законов вселенной и умение их применять на практике.
    Первым физиком был, как известно, Бог. Он за недельку отгрохал мир так, что он до сих пор стоит и не разваливается. Сложнейший по устройству мир - мы тысячи лет пытаемся разгадать законы его существования, и пока что не особо преуспели в этом(потому что если представить себе законы существования мира в качестве таблицы Менделеева, забитого этими законами, большая часть клеток в таблице будут пустыми; те законы которые открыты - верны лишь отчасти, и пока лямбда-член гордо служит осью вращения вселенной, это будет так). Специализация - удел насекомых; физик обязан знать не только законы термодинамики и еэмцеквадрат, но разбираться во всём и дать ответ на любой вопрос, будь то физика, химия, астрономия или биология.
    я помню один из самых распространенных детских вопросов - "почему небо синее". Это, согласитесь, детсад, но не каждый взрослый может на этот вопрос ответить правильно. А тем кто ответил, я задам второй вопрос - что изменится для людей, если небо будет красным или фиолетовым? Вот на этот вопрос и должен уметь ответить физик. К слову, если кто не знает, небо на Марсе не красное, как показывают в фильмах, а осенне-серое, и пейзаж там крайне унылый.

    Физик должен знать, что происходит при описываемом явлении, чтобы описать его правильно - а не пороть антинаучную чушь, как аффтар "чистой победы", у которого слепленные из антиматерии ракеты каким то чудом при аннигиляции не испарили нахрен всю планету - да бог с ним, мне очень интересно ГДЕ они надыбали столько антиматерии и как умудрились удержать её от самораспада. Это в общем то характерно для авторов, которые не знают откуда в мире, где звезды пережигают водород в гелий, взялись все прочие элементы таблицы менделеева (то есть не в курсе, что гелий в свою очередь превращается в более тяжелые элементы, но при определенном режиме горения звезды; иными словами, чтобы собрать из античастиц компоненты ракеты, требуется упрессовать малые античастицы в более тяжелые - а научный уровень тех кто это сможет сделать, сможет вообще зажигать по своему желанию звезды - ракеты им уже не понадобятся).
    В чем похожи физики и лирики?
    Лирик-художник, прежде чем рисовать сиськи сначала рисует яблоки. Срисовывает по сто раз Венеру. Пытается разобраться с освещением, текстурой, что на что влияет, и как правильно изображать рефлексы света от бликующей поверхности (а то иной раз поглядишь на рисунок с освещенным солнышком яблочком и видишь вместо яблочка бильярдный шар, который обмакнули в гуашь). То есть - изучает матчасть, и если у него руки растут не из жопы - всё получится. Лирик-писатель делает то же самое - только сначала он читает, потом пытается повторить - сюжетные ходы, понравившиеся описания, штампы (некоторые в этой стадии застревают и превращаются в копирайтеров, рерайтеров и плагиаторов), причем те кто пытается повторить явление в отрыве от контекста, не зная что и почему происходит, делают литературный вариант вышеупомянутого шара в краске вместо яблока (помнится попробовал я читать креативы какого то мужика named Панов. Ну вот типичный пример редкостной х@#ты, причем это было видно ещё по аннотации, но я решил всё таки ознакомиться. Этому мужику ещё учиться и учиться рисовать куб, шар и конус...).
    Лирик-писатель, не знакомый с физической матчастью, описывается словами "пишет социальную фантастику вне зависимости от того, что он там хотел написать, если конечно он не пишет городское фэнтези или пьесы для театра".
    Физик-писатель, не знакомый с лирической матчастью, описывая яблоко, с ходу выдаст такой пассаж, что глаза лезут на лоб - тут тебе и тридцатидвухбитная градация цвета, и радиус кривизны яблока, и "степень рассеивания отраженного бликующей поверхностью солнечного света, падающего на искривленную поверхность под углом...", и даже химический состав яблока. За@бись, вон из профессии. Отвечает ли этот математически точный пассаж на вопрос - выглядит ли яблоко вкусным и сочным? Неа. Вот поэтому и вон из профессии. Мне попадался креатив, написанный судя по тяжеловесному и нечитабельному канцеляриту, бывшим военным. Читать эту пургу было невозможно, не только потому, что этот х@#тор прекрасно знал всё что касается ТТХ оружейных систем, но нихрена не разбирался в политике, экономике и социологии. Уровень ура-патриотизма был просто зашкаливающий, а концентрация шаблона "медведь снова зол" - запредельная.

    Общее резюме - не знаете о чем пишете - лучше не пишите. Получится примерно как слепой описывает зрячему что такое слон. Зрячий с квадратными глазами хрюкает хоботом.
    Все вещи в мире взаимосвязаны, и понимая что то одно, всегда найдешь что то общее с ним в чем то другом. На этом строится богатство метафор.

    Ещё один нюанс. Писатель не должен быть ханжой. Если вас коробит слова на букву "б", "х" и "п" - сочувствую. Но читать ваши креативы где гопники выражаются словно это замаскированные гимназистки, с отличием закончившие школу благородных девиц я буду с омерзением. Если вы стеснительно опускаете уместные флирт, постельную сцену или стриптиз - вы либо девственник, либо имеете татуировку "this body best viewed with Internet Explorer 4.0 or highter" "PG 14 - это святое". Обратный случай - обилие мата, чернухи и бл@#ства в креативах свидетельствует о ханжеской морали противоположного типа - что мол, это единственный показатель реалистичности, а мат это вообще святое ибо Гоблин.
    Во первых, мат предназначен в основном для передачи бурных эмоций, а так же чтобы оценка звучала кратко и ёмко. Например, напишешь в каменты к "жестокой голактике" фразу "это п@#$ец, товарищи", и сразу ясно, что имелось ввиду. Или увидишь действительно прекрасный креатив, и что, написать "мне понравилось"? Это разве то слово, которое характеризует то, что вы чувствуете? Или может быть написать отзыв на пол страницы, начав словами "господа, это - ох@#нно!", а дальше расписав что именно там настолько сильно понравилось? Это касается крайних степеней оценки; злоупотребление матом называется сквернословием и карается неодобрением.
    Чернуха - это когда автор видит мир только в черно-серых тонах, и считает (ну я не знаю, может у него какая то тяжелая психическая травма), что если кто то пишет о чем то хорошем в мире, то это автоматом делает крео нереалистичным. Эти люди на реалистичности вообще помешаны. Лирическое отступление - поглядел я как то несколько кинофильмов о школе. Авторы нам преподносят тот беспредел что там творится как само собой разумющееся, происходящее каждый божий день, и вообще являющийся в порядке вещей. Однако я вижу что это - чернуха. Причем отстойная.
    Аналогично и насчет б@#$ства. Здесь я имею ввиду вообще все случаи подачи автором мира как места, где товарно-денежные отношения в виде "насосала на мерседес" - факт, а не чей то завистливый камент. Это подмена понятий, и следовательно - гнусная ложь и социальная фантастика. Все люди - взяточники, профурсетки, гопники, воры и расхитители соцсобственности? да ну нахрен, они конечно есть, но их - меньшинство. Кажется что много - потому что как и всякое меньшинство, они очень шумные - но их, как и этих самых визгливых п@#$оров - меньшинство.

    Писатель должен видеть обе стороны монеты, чтобы не выдумывать однобоких басен. Иначе он не писатель а мудак.
    Я говорил в предыдущий раз - "сходить в мир". В этот раз я попрошу поглядеть на людей. Улыбнуться им. Увидеть в них то, что они из себя представляют. Увидеть то, о чем они думают. Ребёнок с изумлением и восхищением глядящий в окно самолёта на огни ночного города под крылом - и сиренево-фиолетовое небо вокруг. Усталая женщина с сумками, с улыбкой читающая "иронический детектив". Пара оживленно беседующих мужиков в тёплых куртках, с бутылками пива в руках - и два рюкзака рядом, на деревянных сидениях поздней электрички. Парочка - юноша и девушка на задней платформе автобуса, словно окруженная теплом и нежностью как аурой, как облаком, они целуются закрыв глаза и в этот миг для них не существует ничего в этом мире. Музыкант в переходе метро, вдохновенно фехтует смычком, борясь с усталостью и холодом, и из его труда рождается мелодия, заставляющая проходящих мимо снять наушники, и - хотя бы на несколько секунд, услышать его.
    Сходите в мир. Вы знаете в каком направлении нужно смотреть.
    Chukcha и Позём нравится это.
  10. Позём Moderator

    Эйрел Пыльный

    эйрел пыльный.jpg
    Кукуев, Chukcha и kenn нравится это.
  11. Джинн Генератор антиматерии

    Скорее уж:
    [IMG]
    Гор нравится это.
  12. Позём Moderator

    Не знаю, по моему Гэндальф Серый реально очень крут. :D
    Софья нравится это.
  13. Джинн Генератор антиматерии

    Было бы крайне любопытно узнать чем, но я даже спросить не могу: опять начнут шить провокации и троллинг йуных рецензоров.
    Горькие плоды репутации:(
  14. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    хех. Сдается мне, Джинн, на вопрос, когда у тебя день рождения, ты ответишь "шестого апреля", а на вопрос "в каком году" - ответишь "в каждом".
    Так что, я могу пока что сделать два вывода - во первых я и моя жизненная позиция тебя чем то очень жутко бесят, а во вторых - что ты и есть йуный рецензор.
    Кстати вполне понятная реакция. Я всех выбешиваю. В основном потому, что там, где чукча некоторые предпочитает задавать вопросы, я предпочитаю рассказывать. Потому что в отличие от очень многих мне - во первых - есть что рассказать (я от этого не обеднею, а Бог велел делиться), во вторых я не стесняюсь этого делать, в третьих когда я это делаю, некоторые личности начинают резко ощущать свою интеллектуальную ущербность и постят картинки "сотри пыль с уважения к окружающим". Теперь вопрос к тебе. За что мне уважать конкретно тебя?
    Софья нравится это.
  15. Yulia Генератор антиматерии

    блин, зачем писать толпу букв, когда смысл абзаца на 20 строк можно вполне уютно уместить в одно предложение? читаешь - ну вроде по делу, ну вроде норм, но зачем топтать на одной мысли лишние минуты? кстати, и в рассказах такое встречается, когда уже хочется крикнуть - ДА ПОНЯЛА Я, ДАВАЙ ДАЛЬШЕ.
    Гор нравится это.
  16. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    ну я рад за тебя, что поняла. Это в лекции можно биться башкой о нарисованную на парте кнопку "перемотать лектора вперед", в тексте можно просто пропустить фрагмент текста, который тебе понятен. А кому то может быть не понятен. Правда в таких случаях по моему медицина уже бессильна.
  17. Позём Moderator

    H_House.jpg
  18. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    у меня когда то была похожая университетская фотография. Только там был мозг вместо сердца. У нас ещё преподавательница была приколисткой - сказала чтобы каждый взял в руки этот мозг. Настоящий, консервированный мозг. Без бутылки. Девчонки в обморок падали. Пацаны, иногда, тоже. Мда-с.
  19. Позём Moderator

    Хаус тоже, по ходу у неё учился. :D

    хаус с мозгом.jpg
    Chukcha нравится это.
  20. Эйрел Пыльный Кварковый дезинтегратор

    Мне он больше нравится по сериалу "дживс и вустер".
    и нет, эта пластиковая фигня с настоящим мозгом ничего общего не имеет.
    предлагаю вариант окончания сериала "хаус": всех выгоняем, Форман учится делать страшную рожу и всем пациентам колет попеременно антибиотики и кортикостероиды прописывает клизму от запора, чопик от поноса и аспирин ото всего прочего; анестезию проводит киянкой, операции - пилой и топором, в промежутках дичайше угарает и орёт "помните Андерсонвилль, суки!".
    Занавес.

Поделиться этой страницей