Мы с "Космосом в сердце" за честные выборы

Тема в разделе 'Рецензии, критика, обзоры ЗЧ 2011', создана пользователем Капсула, 20 фев 2012.

  1. matroskin Костёр


    Ну судя по нашей гос.думе, точно сказано, :)
    По прошествии веков проверить, кто строил ковчег не представляется возможным. Лично я предполагаю, что библейский ковчег в том виде, как его представляют обычно режиссеры - чистый вымысел. Чтобы сохранить флору и фауну всей планеты понадобится ковчег размером, большим, чем "Титаник". Но это все можно сохранить в маленьком объеме - достаточно взять микроскопический образец с ДНК и поместить в изолированном сосуде (лучше криогенном). :)
  2. iron_man Атомная бомба

    Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили.
    galanik нравится это.
  3. iron_man Атомная бомба

    Часть любой административной машины не служит решительно ничему. Это красота в чистом виде.
  4. Автор Граната

    Не знаю, какова красота в чистом виде, а вот в размере 75Д попадается:

    [IMG]
  5. tigra Генератор антиматерии

    Дороговато этот макияж обходится. Красота конечно требует жертв.., но не в таких же количествах!
  6. Nohgivilka Динамитная шашка

    Или голодные, которых кормили три дня подряд.
  7. iron_man Атомная бомба

    Она была до того правильной, до того разумной, до того высоконравственной, что хотелось влить в нее бутылку коньяка и посмотреть, что получится.
  8. Nohgivilka Динамитная шашка

    Сорри за офф -топ: Ноживилка(информация к размышлению)
    Джон не думал, что обида на отца занесет его так далеко. Местечко Терра Белла, где располагалось родовое гнездо семейства Абельбраун, осталось за грядой гор; под крылом тянулась серая, безжизненная равнина; далеко впереди ослепительно сияли на солнце белоснежные песчаные дюны. Ветер, залетая с боков за фронтальное стекло, высекал слезы. Джон гнал вперед без виражей, будто куда-то спешил, хотя спешить было некуда.
    Наконец он пришел в себя и опустил на лицо защитную маску. Удерживая штурвал поврежденной рукой, несколько раз сжал и разжал застывшую в нервной судороге левую ладонь, чтобы разогнать в ней кровь. Неприязненно посмотрел на посиневшую, в мурашках, кожу. Он ненавидел свои руки – тонкокостные, они оставались длинными и худощавыми, сколько б ни занимался фитнесом. Массивное платиновое кольцо с гравировкой «Hellisfullof... goodmeaningandwishings», как всегда, напомнило о Хеллен. Она подарила кольцо ему на двадцатилетие. В воображении юноши возник образ девушки со смуглыми, глянцевитыми щеками, прямым носом и решительным изящным подбородком.
  9. Nohgivilka Динамитная шашка

    Вот пуля пролетела и.. ага!
    Все, что умеет делать критик — это наводить тень на плетень.
    Вам нравится ход мыслей человека, сказавшего, что критик — это творческий импотент?
  10. Моё Святейшество Генератор антиматерии

    Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
    – Ты, барин, кем будешь?
    – А я, братец, литературный критик.
    – А это, к примеру, что ж такое?
    – Ну вот писатель напишет книжку, а я критикую.
    Извозчик почесал бороду, покряхтел и произнёс:
    – Ишь, говна какая...
    Птица Сирин и fiatik нравится это.
  11. Nohgivilka Динамитная шашка

    Офф-топ 2(информация к размышлению)
    В кабачок на окраине селения Грабен ввалился человек в шлеме и в лапшу порванном серебряном хитоне. Копия водолаза после схватки с акулой, если б вместо ласт у него не белели босые ноги.
    Двое притаились в закуте, вычленяя из мрака в моменты сдвига. Смутные фигуры развернулись к двери. Ку-клус-клановские капюшоны длиннополых балахонов в повороте сомкнулись. В момент разошлись, будто боясь привлечь внимание. Шелохнувшийся мрак сверкнул колкими, отсосными огонечками.
    Вошедший рухнул за пустой столик и мгновенно заснул после выпитой пинты пива. Ее принесли на заказ «Аусвернцио Циррокум» полувековой выдержки.
    Как только воцарилась тишь, шлем отделился от головы спящего, покатился по столу и ухнул с дребезжанием вниз. Гость всхрапнул, не сдвинув ни на дюйм сложенные на столе локти.
    Мрак задрожал. Капюшоны пришли в движение и приникли друг к другу.
    Запахло серой и ладаном.
    – Эй! – гаркнули из мрака. Щелкнули чем-то, как выстрелили, – бедняжка-клинер выронила метлу из рук, а дремавший «лузер» вздрогнул.– Виски с содовой, эля…воды. Градусов побольше! Хочу ухрюкаться, как после усекновения Эльдорадо. До уровня экзота. Нам есть, о чем вздрогнуть, старина… Давай за Атлантиду! Помнишь, как топили?..
    – Не помню…хотя да…доставило…Да будет свет!
    Вертикальный оранжевый конус высветил сумрачный угол с двумя монструозными тенями, лишенными выпуклости.
    Голос второго актера театра теней звучал субтильно. Жесты, скованные целесообразностью, производили благостное впечатление. Балахон, хоть и черный, отражал больше фотонов, чем у напарника.
    – Споем? Канальи, жесткий блюз! Сто сорок шкотов в глотку и фок-бом-брамстеньгу с якорем – в зад!– потребовала не скованная ни чем тень.
    «Жесткача» не последовало. Диковинные оригами самостийно завели караоке.
    С кем ты, Атлантида, кормишь осьминогов?..
    Крутясь в стиралке сансары,
    Дала лулзов нам много!
    – Не доставила она нам лулзов! –истошным фальцетом вдруг взвизгнул благостный тип. – Ушла под воду – и все!!!
    Раскрепощенный клиент подал приятелю водку:
    – Пей, белый муравей, пей, если хочешь, чтоб не деанонимизировали. – Он первым выпил бокал рому и – без интервала – стаканище водки.
    – Закусочку панам принести? – засуетилась официантка, очевидно, мигрантка.
    Жовиальный, сверкнув черными огонечками глаз, сунул ей скомканный ворох.
    – Бери, я добрый. И чтоб духу твоего в радиусе светового года не было! Поняла?
    – Пóн-няла, – пролепетала рыжая гастробайтерша, махнув крашенными ресницами. Смотрела кротко в провал капюшона, как в гипнозе. Придя в себя, мухой ретировалась за стойку. Высунулась на миг, рассмотрела на свет купюры. Исчезла.
    Зависло бульканье сосудов с подозной отдышкой органоидов.
    Брутальный спружинил телом. Лампа вверху качнулась и потухла.
    – Пора отметиться. Давай жахнем. Устроим жертву всессожения и ревнования. Коли такое дело…А чего ж, я постараюсь, буду на высоте! Накроем лазерным «плащом-невидимкой»…И вперед! Знаешь, у нас большой опыт. Дернем, Святейшество!
    Благостный согласно булькнул.
    – Так. Раньше было проще с ними, а теперь…Выросли дармоеды. Приспособились к нам за последнее время. Научились манипулировать сознанием…В свободный полет их!..Темно-красной жидкости, плиз!
    Жовиальный икнул одобрительно, наливая.
    – Не видел, враза, тебя таким собранным и раньше думал, что ты влюблен в людишек! А ты мастер побузить в сутане.
    – Лузл за опохмелку, – проронил благостный трезвым голосом, выпив. – Я призван быть толерантным наместником…сам знаешь кого. Я – не последняя инсталляция. ИМХО.
    Брутал присвистнул.
    – ХО-ХО! Последняя инсталляция? Мировой Тролль?
    – Тише, мыши, кот на крыше… – Благостный зашипел: – Ты чё – начнутся довременные высеры.
    – Сознание, что вышло из-под контроля, нуждается в ограничении. Абсолютная штука. Элементарная логика.
    –Сам ты, и босс твой… Запомни, Немир, я никогда и нигде не сделаю вред делу своего босса. Даже если он даст добро на уничтожение…
    – Добро? Святейшество, тебя не проймешь без бутылки. Теперь уничтожение –добро, а день назад было злом! Ха-ха…
    Хохот оборвало храмовое пение. «Благостный», приложив ладонь к уху, все кивал. Затем переспросил: «Подставиши вторую щеку? ОК, затруднительно… – Затянул заунывно: – Заступник мой еси и прибежище мое… Врази и беса полуденного воздаяния узриши…Поможи ми со святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».
    Произнеся «Аминь», обновился. Повадки его резко поменялись в сторону силы и бляга. Благовоние усилилось запахом елея.
    – Слушай, враза, – молвил он с табурета, качнув кадилом. – Мы встретились заради одного сабжа. Ну, можа, двух. Хотя не. Выкуси. Оба два не хочем спалиться. Лулзы после стирки в сансаре можешь кинуть на стабилизацию самопальных сисек, что увеличит шансы удержаться на саундтреках низкого разрешения. Мне ж продажа – банально фарисеям – дает баллы экспириенс.
    – Сутенерам??
    Благостный ангажировано соскочил со своего амвона. Неконтролируемой агрессии помешало кадящее кадило. Капюшон слетел и обнажил маленький белый шар с двумя длинными палочками на макушке, которые придавали объем премудрой части тела. По бокам шара торчали пуговицы в форме матовых полусфер, очевидно служившие органами зрения их владельцу. В каждой из них кружилась черная точка, настороженно сканируя пространство. Ниже располагалось отверстие, из которого в настоящий момент торчала розовая соломка для коктейля. Лихорадочно натягивая капюшон, бормотал:
    – Ш-ш-ш…Тойсь, ша. Встреча нас полна бездны сокрытых смыслов.
    – Береги понты, – хохотнул собеседник, сквозь дно граненого стакана созерцая панику венценосика. – А то приснятся. Неважная примета. Конкурентов не чествую.
    За стенами ухнуло, так что задрожали стекла – и по окнам забарабанила ускоренная дробь дождя.
    – …да не когда преткнеши о камень ногу твою…на аспида и василиска наступиши, и поперши льва и змия… – донесся шепот из-за стойки.
    – Цыц! –цыкнул брутал, разбив батлу об стойку. Зарядил дальше как из пулемета: – Чаша космобазы заполнена – необходимо проредить. Лулзы и хедэйки дадут новую струю проекту. Я тебе на прощание обещаю новый даунгрейд. Надоели недооледенения, недопотопы, недобаны ядерные. Душа размаха просит. Для тебя тут все внове. Пришел – ушел. По кодексу продувшая Рать меняется после проигрыша. Посему я бессменен и вече-ен. Кста, не возражаю. ЗЫ, все думают, что я злой и противный, но, клянусь, они ошибаются…
    – Прощаю тебе, вразе мой, бесовскую гордыню. Новый – не забацаешь. Кишка тонка. Давай-ка по-старенькому. И не путай: я добрый, а не ты.
    «Вразя», вдохновленного картиной кончины, трудно было остановить смирением.
    – Задумал я транспортировку по безвоздушному виртуалу устроить. А? По нраву ль медленная смерть разумнопопых canis для обозрения и в назидание воистину разумным? Или взорвать чашу космобазы к чертям собачьим!
    – Ценю готовность взяться за работу. Однако удивляюсь, как удалось тебе на Эфедроме приобрести влияние. Почти такое ж, как мое.
    – Лишь знание природы canis, лишь знание. Уязвимость – в наивности. Тут качество иное. Соулхерт. Вроде взорвавшего себя Ракиса. Оно сведет на нет придумки и потуги. Оно скорежит все, что выдумают после, даже при выигрыше. Это «троянский конь» внутри проекта. Эт карцинома, саркома и гангрена в одном лице. Жрет само себя, пока не съест. Но я отвлекся… Парадиз и паранойя.
    – Амен. О, NYPA…Все ж один есть способ…
    ..........................(дальше можно оставить, заменить Феллисити на Маричку или Настеньку)
  12. iron_man Атомная бомба

    Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
  13. fiatik Генератор антиматерии

    альтернатива - мочить критиков в сортире
    не до смерти, но так, чтобы накрепко запомнили
    уроки дона Вито!
  14. Знак Админ

    В рассказе "Вилка" главная проблема не в языке. Там проблема в неудачной композиции. Произведение словно разорвано надвое. Первая часть - подробно и красиво изображён герой, его характер, отрисована проблема, завязка. Читатель потирает руки, готов следить за развитием событий. Он ныряет вслед за героем в торнадо, попадает в забегаловку и тут...

    Действие переключается на болтовню ангела с демоном. Поскольку герой был отрисован ярко, долго кажется, что он сейчас встрянет в разговор и что-то будет интересное.
    Но не тут-то было - наблюдаем длиннейший диалог, абсолютно не связанный с первой частью. Долго и нудно два невнятных перса, (правда с красивыми именами) в какой-то пустынной забегаловке решают судьбу планеты и в конечном итоге договариваются "просто Антарктиду оторвать"

    Ну и концовка, скомкана. Так этот парень был "белым муравьём?" И при чём тут вампиры... Очередь коротких непонятных сценок, заканчивающихся впуском вируса, который должен сделать что?
    iron_man, tamrish и fiatik нравится это.
  15. fiatik Генератор антиматерии

    ничё интересного... уже после стакана заблевала всю ванну... в годность к употреблению пришла тока через пару дней, но вместе с самочувствием к ней вернулся и прежний снобизм
  16. fiatik Генератор антиматерии

    теоретическая
    для практической реализации всегда требуются и средства, и люди
  17. iron_man Атомная бомба

    "Жизнь после пятидесяти только начинается", - подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят.
    tamrish и fiatik нравится это.
  18. fiatik Генератор антиматерии

    отличный пример софистики
    дед Юра ваще обожает противоречить сам себе
  19. iron_man Атомная бомба

    Так уж устроен человек.
    Душа просит ананасов в шампанском, а организм требует водки без запуски!
  20. Nohgivilka Динамитная шашка

    Удрученные эскулапы вернулись к самогоноварению.

Поделиться этой страницей